Всё бы хорошо, только на модификации "М" совсем не обязательно делать акцент.
Где-то около 1980-х годов появились скруглённые шрифты. Во всяком случае, когда во время студенческой практики в 1981 году мы мыли на АТБ Внуково СССР-85028, боковая надпись бортового номера была с "круглыми" буквами-цифрами. Потом в 1980-е вернулись к более привычной "угластой" записи, хотя и с отличиями от прежней в формате букв и цифр. В 1982 году осенью СССР-85528 (Внуково) имел уже "прямые" линии шрифта.Возможно и чуть ранее, но нужно проверить информацию мне внимательнее. Самому интересно. Согласен с тем,что к 500-ой машины шрифт изменился это 100%.
Может я чуть перепутал с годами
Перед Олимпиадой-80 например в ЦУМВС приходили новенькие машины 85400, 409,410,411,413,414 и пр. и все были такими.Где-то около 1980-х годов появились скруглённые шрифты. Во всяком случае, когда во время студенческой практики в 1981 году мы мыли на АТБ Внуково СССР-85028, боковая надпись бортового номера была с "круглыми" буквами-цифрами. Потом в 1980-е вернулись к более привычной "угластой" записи, хотя и с отличиями от прежней в формате букв и цифр. В 1982 году осенью СССР-85528 (Внуково) имел уже "прямые" линии шрифта.
C 1978 года с СССР-85290.Где-то около 1980-х годов появились скруглённые шрифты
Омскпринимаю заявки на историю Ту-154 в других авиаотрядах.
Хабаровск , Тбилиси если можно . Как классово близкиеЕсли кому-нибудь интересна эта тема - принимаю заявки на историю Ту-154 в других авиаотрядах.