Методом кооперации. Так точнее.называлась "кооперативным методом".
Вроде как, толмачевский отряд первым после Внуково (Шереметьево, и т.п. не считаем) на внутренних линиях стал эксплуатировать Ту-154. Поэтому новосибирцы и первые на Ту-154 прилетели в Домодедово.Новостью для меня стало, что ТОАО стало первым 154 в ДМД. Хотя наверно логично.
История эксплуатации Ту-154 во Внуково написана ещё в августе, это была первая статья цикла о Ту-154:Aleck, напишете историю освоения и эксплуатации Ту-154 (-Б,М), Ил-86, Ил-62 (-М) в ВПО ГА и ДПО ГА?
А то не вполне приятно читать Ваши пару рассказов про то, что якобы где-то в каком-то регионе "Родные" Ту-154 эксплуатировались, а ВПО и ДПО как бы залетные были.
Хотя они как раз и были "Родные" поскольку начинали эту эксплуатацию.
Бабаскин В. бывший гендир ФГУАП КМВ угробивший аэропорт Ставрополь, пока у него скакалку не отобрали, это отдельная тема для разговора. О нем либо плохо, либо ничего. Я бы сказал очень плохо. Надеюсь компетентные органы в курсе о его деятельности.
История эксплуатации Ту-154 во Внуково написана ещё в августе, это была первая статья цикла о Ту-154:
А про Василия Викторовича, быть может, Вы напишете.
Спасибо за статью!История эксплуатации Ту-154 в Западной Сибири
Это не Барнаул, а Томск. Фото из книги "Томск начинается здесь", я переснимал и публиковал здесь на форуме:Ту-154А СССР-85110 в аэропорту Барнаул, конец семидесятых годов. Источник фото: соцсеть «Одноклассники», группа, посвященная авиации Алтая.
Да, спасибо, об этом уже в комментариях написали. Чуть позже исправлю.Это не Барнаул, а Томск. Фото из книги "Томск начинается здесь", я переснимал и публиковал здесь на форуме