ИМХО, Взлетку начали застраивать уже в 90-е. А до этого времени аэродром использовался, хотя регулярных рейсов не было. Помню, там иногда летали Ан-2, военные и гражданские вертолеты и так далее. На поле можно было выйти свободно. Только небольшой участок был огорожен колючкой.Ну активное и масштабное строительство там началось именно в это время.
Ну перед тем как застраивать Взлётку там построили дороги. Ещё в 1998 году помню ехал там мимо остатков ВПП, и можно было увидеть стоящий кунг с радиолокатором. И Ан-2 там летали ещё долго и после закрытия аэропорта. Возле авиаремонтного завода стояла целая огороженная площадка с Ан-2 . Они там стояли до середины 2000-х. Даже когда ВДЦ "Сибирь" построили, они там всё ещё были. Уже позже убрали, когда стали благоустраивать территорию вокруг.ИМХО, Взлетку начали застраивать уже в 90-е. А до этого времени аэродром использовался, хотя регулярных рейсов не было. Помню, там иногда летали Ан-2, военные и гражданские вертолеты и так далее. На поле можно было выйти свободно. Только небольшой участок был огорожен колючкой.
Была эфемерна как заря, и быстро исчезла как звезда на небосклоне, особо не оставив о себе какой то памяти )Что за авиакомпания "Витязь" была в Красноярске в 1992 году?
А при чем тут Комсомольск? Все самолеты на этом направлении были хабаровские, в советские времена в ДВУ не было иных, кроме Хабаровска, эксплуатантов больших самолетов. Полеты выполнялись по-разному: на Ил-18 с промежуточной посадкой в Красноярске, на Ил-62+Ан-24+Ил-18 с пересадкой в Хабаровске, потом на Ил-62+Ту-154 с пересадкой в Хабаровске. И т.д.А чьи борта там летали и по какой схеме? В Комсомольске вроде своих "туполей" не было.
Я не собираюсь углубляться в дебри строительства внутригородских магистралей, я могу сказать, что после января 1986 года точно ни один самолет крупнее Ан-24/Ан-26 по расписанию из Северного не взлетел. Про военные полеты и/или по метеоусловиям ничего сказать не могу.Ошибиться мог любой, в том числе и Ершов.
У меня есть дома ведомственное расписание самолетов за 1991 год. Посмотрю ещё раз.Не один или два. Опять же смотрим расписание 1991 года.
Что за авиакомпания "Витязь" была в Красноярске в 1992 году? И откуда вот это богатство у нее появилось в таком количестве?
Карточка оператора: Витязь (Красноярск) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротовrussianplanes.net
А при чем тут Комсомольск? Все самолеты на этом направлении были хабаровские, в советские времена в ДВУ не было иных, кроме Хабаровска, эксплуатантов больших самолетов. Полеты выполнялись по-разному: на Ил-18 с промежуточной посадкой в Красноярске, на Ил-62+Ан-24+Ил-18 с пересадкой в Хабаровске, потом на Ил-62+Ту-154 с пересадкой в Хабаровске. И т.д.
В Комсомольске вроде своих "туполей" не было.
Для развития местного сообщения в 1983 г. в аэропорту Комсомольска была создана Комсомольская объединенная авиационная эскадрилья, командиром которой до 1987 г. был Зайцев К.Г. Эскадрилья, имеющая самолеты Л-410, выполняла регулярные полеты по местным воздушным линиям в Хабаровск, Николаевск, Чегдомын, Владивосток, Благовещенск, Рощино, Полина Осипенко, Аян, Чумикан. Те жители города, кому надо было побыстрее добраться до Хабаровска, могли выбирать любой из восьми рейсов, которые каждый день были в расписании аэропорта.
Быть может это было раньше? В начале 90-х? В середине 90-х я излазил с приятелями всю территорию тогда ещё не полностью застроенного аэропорта, никакого кунга уже не было, а вот в конце 80-х, начале 90-х действительно в стороне от ВПП стояла зелёная будка, то ли от РСБН, то ли от посадочного локатора, то ли от диспетчерского, её хорошо было видно с ул. Шахтёров.Ещё в 1998 году помню ехал там мимо остатков ВПП, и можно было увидеть стоящий кунг с радиолокатором.
Ан-2 там летали ещё долго и после закрытия аэропорта. Возле авиаремонтного завода стояла целая огороженная площадка с Ан-2 . Они там стояли до середины 2000-х. Даже когда ВДЦ "Сибирь" построили, они там всё ещё были. Уже позже убрали, когда стали благоустраивать территорию вокруг.
Да, похоже про неё наверное речь. Это было в стороне от ВПП, и наблюдал как раз с Шахтёров. Круглая зелёная антена была? ) Почему то казалось что это был 1998 г, хотя может действительно раньше. В конце 90-х там ещё у здания самого аэровокзала валялась старая аэрофлотовская символика сорванная со здания, и световая реклама аэровокзала. Когда обустраивали автовокзал, помню это всё ещё долго валялось под стеной старого аэровокзала, пока не прибрали.Быть может это было раньше? В начале 90-х? В середине 90-х я излазил с приятелями всю территорию тогда ещё не полностью застроенного аэропорта, никакого кунга уже не было, а вот в конце 80-х, начале 90-х действительно в стороне от ВПП стояла зелёная будка, то ли от РСБН, то ли от посадочного локатора, то ли от диспетчерского, её хорошо было видно с ул. Шахтёров.
Да, я про это и спрашивал.В какие-то года этот рейс выполнялся на Ту-154 с одной посадкой в Красноярске, и вот там могло быть и не ДВУ, а Красноярское управление.
У вас есть расписания и грузовых рейсов?Я не собираюсь углубляться в дебри строительства внутригородских магистралей, я могу сказать, что после января 1986 года точно ни один самолет крупнее Ан-24/Ан-26 по расписанию из Северного не взлетел. Про военные полеты и/или по метеоусловиям ничего сказать не могу.
Да.У вас есть расписания и грузовых рейсов?
Это ценно. Но гораздо ценнее архивные документы. Документооборот бывшего Красноярского управления гражданской авиации передан в Государственный архив Красноярского края, фонд Р-1421. Ссылка на путеводители по архивам вот:А я скажу вот что. Лучше всего найти очевидца, который помнит те времена.
Вполне могло быть такое. Ан-12, особенно пустой, не требователен к ВПП так, как Ту-134/154/Ил-76.Кстати, я лично видел ВТАшный Ан-12 в Северном в начале 1988 года, когда аэропорт еще работал.
Увы, антенну не помню, или не разглядел. Я в целом интересуюсь оборудованием этого конкретного аэродрома, но пока с точностью могу только поручиться за РСБН и РСП-7(1967-й год), остальное догадки.Да, похоже про неё наверное речь. Это было в стороне от ВПП, и наблюдал как раз с Шахтёров. Круглая зелёная антена была? )
Спасибо за информацию. У меня сейчас нет возможности работать в архивах.Это ценно. Но гораздо ценнее архивные документы. Документооборот бывшего Красноярского управления гражданской авиации передан в Государственный архив Красноярского края, фонд Р-1421. Ссылка на путеводители по архивам вот:
Если у кого-либо из красноярцев есть время, чтобы поработать в архиве, можно было бы ответить на этот и многие другие вопросы. Где искать в архиве я подскажу.
Фотошоп же? Бортовой явно 85624
Да, похоже.Фотошоп же? Бортовой явно 85624