Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
@Aleck, в Турцию кому?
Регистрация чья?так это же лизинг от ВАЛ. Мокрый.
Регистрация чья?
В С7 сколько собственных самолетов, а не в лизинге? Будем считать их бермудскими, а не российскими?
В 1982-м году, осенью, был на преддипломной практике во Внуково. При нас пришёл первый Ту-154С, если не вру, борт СССР-85084. Техсостав ещё восхищался новыми сигнализаторами выпуска и уборки шасси в кабине (ППС) с огромными, по сравнению с прежними, красными и зелёными лампами. Размер грузового люка вроде как на фото, он реально немалый был.Да, похоже.
И уж очень большой грузовой люк.
Может я и неправ, но это сколько же шпангоутов отсутствует в этом месте
У кого-то большое чувство юмора. Не было подобного грузолюка на 85624. Данный самолёт работал в пассажирском варианте всегда.
Какая-то нестыковка есть по тексту. Я просто запутался. Написано, что Ту-154 ушли из Ирана вместе с экипажами в 2002 году. А я лично знаком с некоторыми пилотами Сибири (тогда), которые еще в 2005 году точно там летали. Лётные экипажи были сибирские, кабинные экипажи иранские.Картинка от участника про ТО Ту-154 в Иране
Иран: работа авиатехников Ту-154
Текст новосибирца Виктора Тура 2002 года про работу инженеров ИАС авиакомпании "Сибирь" в Иране 1999-2001 годов. Про выполнение сложных регламентов ТО Ту-154 на персидской земле и местные особенности. Фото Ту-154М EP-MAZ с ёлкой выше - со страницы в ВК Вадима Захарова, пилота "Сибири" - S7. «Нас…avro-live.livejournal.com
Данные самолёты принадлежали а/к " Сaspian airlines". У а/к "Iran air", насколько знаю, своих Ту-154 не было. Стоянки военно-транспортной авиации и летающих танкеров ВВС ИРИ, западная часть "Мехрабада". Мы сюда на опробование двигателей приезжали.Этот снимок я сделал 14 марта 2018 г. в Мехрабаде. На перроне стоят три Ту-154М. Судя по всему, в ливреях Iran Air.
Посмотреть вложение 795778
На Ту-154 (в 2010-м) в Иране работали "Iran Air Tours", "Сaspian airlines", "Kish Air", "Taban Air". Наши самолёты ( "Iran Air Tours") после прекращения эксплуатации стояли на хранении напротив этих стоянок - через ВПП, рядом с ангаром АРЗ.ER-1973, вы правы, каспийская ливрея.
Пассажирские перевозки по внутренним линиям. Остальные и на международных работали. Помню, что "Kish Air" постоянно в Дамаск и Дубай леталиER-1973, в то время у Иран Эйр Турс какая специализация была в рамках Ирана?