Истории Ту-154

Тегеран, а/п "Мехрабад". На соседней стоянке коллеги: EP-TBA. Июль 2010 года
23062010069.jpg
 
Реклама
Кстати, под конец своей "успешной" деятельности г-н Бабаскин В. сегментировал свои 154Б по направлениям. Так например 85494 летал MRV-DME, 85457 STW-VKO, 85371 MRV-VKO. Видимо в VKO и DME спецы уже знали особенности этих бортов, поэтому ставили конкретные. Были конечно и замены)
Ничего похожего. Каждый день летали разные самолёты. И в Ставрополь летели те, которые сначала приходили во Внуково из Минеральных Вод. Борты утренних и вечерних рейсов были разными. Субъективно, чаще попадались 85307 и 85457.
 
Информация в сети по 154М-100 весьма скудная, в вики написано, что были модернизированы три борта, которые потом реэкспортировали "Пулковские"

Насколько я слышал, это были три бывших словацких, и они не были модернизированы, а были изначально построенными такими. Кроме того такими же вроде были два правительственных польских борта, один из которых разбился под Смоленском.
Из отличий - наличие стробоскопов на крыльях (как у А и Б), изменения в ПНК (было импортное НВУ), импортные кресла в салоне.
В остальном пассажирский салон и багажные полки были такие же как на других М-ках (если ВИП салоны в расчет не брать).
Допуск на взлетный вес 104т под конец эксплуатации имели многие М-ки, если не большинство. В Аэрофлоте вроде все были на 104т.
Почему-то их Пулково списало рано, в то время как другие 154М еще какое-то время летали. Возможно как раз из-за отличий в ПНК и проблем с ремонтом его.
 
Да, очень странно зачем при покраске ему бортовой номер изменили, возможно была какая-то юридическая причина для этого
Посмотрел в реестре - это ни разу не "Сибирская" Тушка. Магаданский 85677. Зачем он так покрашен - вопрос к малярам.
Реальный 85495 закончил летать в "Авиалиниях Дагестана" и числится "на хранении" в Махачкале.
Потому что 411 АРЗ купила S7 Technics. И захотели поставить на постамент самолёт в окраске материнской компании, вот и все дела.
 
Потому что 411 АРЗ купила S7 Technics. И захотели поставить на постамент самолёт в окраске материнской компании, вот и все дела.
Окраска это хорошо, зачем было менять номер на фейковый от другого самолёта, который к тому же никогда в S7 не был?
 
Окраска это хорошо, зачем было менять номер на фейковый от другого самолёта, который к тому же никогда в S7 не был?
495 не был в Сибири? Он между прочим даже со стикером "55лет 411 АРЗ" летал
41113092010_920c22fc97_h.jpg
 
495 не был в Сибири? Он между прочим даже со стикером "55лет 411 АРЗ" летал

Да, действительно он был в s7 около 5 лет, но это было с 1999 по 2004, а S7 купила 411 АРЗ в 2010 году, так что интересно как на этой фото 2000 года появился данный стикер
 
overdriver, ТОАО отправляло свои Ту на капремонт в Минводы с 1970-х. Связи были. 85495 прекрасно летал в "Сибири" после прихода Филевых. И не только он из несвоих Бшек.

Деталей не знаю, но они могли стоять готовые после ремонта, но не оплаченные прежними владельцами.

Покупка завода была годами позже.
 
Да, действительно он был в s7 около 5 лет, но это было с 1999 по 2004, а S7 купила 411 АРЗ в 2010 году, так что интересно как на этой фото 2000 года появился данный стикер
Ничего странного. Завод наносил логотип на все отремонтированные самолёты. Они же ремонтировали самолёты различных авиакомпаний, в том числе и "Сибири".
 
Реклама
495 не был в Сибири? Он между прочим даже со стикером "55лет 411 АРЗ" летал
41113092010_920c22fc97_h.jpg
Был даже забавный эпизод, связанный с данным логотипом. Одна из пассажирок, поднимаясь по трапу, внезапно обнаружила цифру 55 лет. Она стала возмущаться, что ей предлагают лететь на сверхстаром самолёте. которому уже 55 лет исполнилось. Кое-как удалось гражданке объяснить, что Ту-154 не могут быть такими древними. :)
 
ER-1973, не. Такой логотип завода на ВС как бы не единичный. Максимум еще на одной Бшке был в "Сибири".
 
ER-1973, не. Такой логотип завода на ВС как бы не единичный. Максимум еще на одной Бшке был в "Сибири".
Я так понимаю в тот год на все самолёты такой логотип наносили в Мин. Водах после ремонта. Насколько помню - 85237 ( не совсем уверен) и 85451(точно) с такими же были
 
Чей самолет? Номеров нет.
CCCP-85546: с лета 1996 года в лизинге у различных компаний. Ныне у Air Somalia (Шарджа) как ER-TAI
 
Посмотрел в реестре - это ни разу не "Сибирская" Тушка. Магаданский 85677. Зачем он так покрашен - вопрос к малярам.
Реальный 85495 закончил летать в "Авиалиниях Дагестана" и числится "на хранении" в Махачкале.
Видел его в сентябре в МСХ.

IMG_0193.JPG


IMG_0195.JPG
 
Толмачево. 1992 или 1993 год. Встреча китайского Ту-154. Что за "звездный" Ту-154? У китайцев такой был? Хотя это может быть соседний самолет. Неизвестно чей.

Ту-154 звезды Толмачево.jpg
 
Реклама
История эксплуатации Ту-154 в Украинском ТУ ГА
 
Назад