Истории Ту-154

Это не было продажей. Но регистрация да, была.

Тогда вот еще в копилку. Air Transport Europe Словакия

И это не единственная зарубежная регистрация ВС Ту-154 "Сибири", не считая Ирана.

 

А кстати, сколько там собственных самолетов, а не в лизинге и вообще есть ли такие? В Ютэйре, Азуре такие есть (хоть и старье древнее), ранее в ВИМ такие были.
 
В 1982-м году, осенью, был на преддипломной практике во Внуково. При нас пришёл первый Ту-154С, если не вру, борт СССР-85084. Техсостав ещё восхищался новыми сигнализаторами выпуска и уборки шасси в кабине (ППС) с огромными, по сравнению с прежними, красными и зелёными лампами. Размер грузового люка вроде как на фото, он реально немалый был.
 
Ту-154с это переделка в грузовой обычного пассажирского ту-154а, уже использовавшегося как пассажирский. Зачем при переделке менять что либо в кабине не относящееся к грузовому люку и пасс.салону?
 
Ту-154 в Северо-Кавказском управлении.
 
Последнее редактирование:
Картинка от участника про ТО Ту-154 в Иране

 
Какая-то нестыковка есть по тексту. Я просто запутался. Написано, что Ту-154 ушли из Ирана вместе с экипажами в 2002 году. А я лично знаком с некоторыми пилотами Сибири (тогда), которые еще в 2005 году точно там летали. Лётные экипажи были сибирские, кабинные экипажи иранские.
 
BibaSAn26, про 2002 год писал я. И не один раз.

В 2005 году, по моим данным, пилотов именно "Сибири" там не должно было быть. Могли быть омичи, кузнечане и уже не работающие в "Сибири", например.

Самолеты "Сибири" были после 2002-го, там даже зеленый Ту-154 летал. Но это был уже не мокрый лизинг. И даже самолет мог быть уже проданный (скорее всего). Кому не знаю.
 
Этот снимок я сделал 14 марта 2018 г. в Мехрабаде. На перроне стоят три Ту-154М. Судя по всему, в ливреях Iran Air.

 
Данные самолёты принадлежали а/к " Сaspian airlines". У а/к "Iran air", насколько знаю, своих Ту-154 не было. Стоянки военно-транспортной авиации и летающих танкеров ВВС ИРИ, западная часть "Мехрабада". Мы сюда на опробование двигателей приезжали.
 
ER-1973, вы правы, каспийская ливрея.
 
ER-1973, вы правы, каспийская ливрея.
На Ту-154 (в 2010-м) в Иране работали "Iran Air Tours", "Сaspian airlines", "Kish Air", "Taban Air". Наши самолёты ( "Iran Air Tours") после прекращения эксплуатации стояли на хранении напротив этих стоянок - через ВПП, рядом с ангаром АРЗ.
 
ER-1973, в то время у Иран Эйр Турс какая специализация была в рамках Ирана?
 
ER-1973, в то время у Иран Эйр Турс какая специализация была в рамках Ирана?
Пассажирские перевозки по внутренним линиям. Остальные и на международных работали. Помню, что "Kish Air" постоянно в Дамаск и Дубай летали