Тегеран, аэропорт "Мехрабад". Выруливает EP-MCU. На глиссаде один из Ту-154М а/к "Caspian Airlines". Июль 2010 года
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Олег, спасибо за очередной материал!История эксплуатации Ту-154 в Украинском ТУ ГА
Ту-154 в Украинском управлении ГА
Готовиться к приему и эксплуатации нового самолета Ту-154 в Украинском управлении гражданской авиации СССР начали в 1971 году. При этом аэропортами приема поначалу рассматривались киевский Борисполь, а также Симферополь и Одесса, в которых уже существовала необходимая инфраструктура. Среди них...zen.yandex.ru
Спасибо большое! Не знал. Хотя стоило задать вопрос о том, что делал самолет ЗСУ ГА в Виннице?Это фото Пола Сеймура, Якутск
Скорее всего - какая радиопрозрачная краска была на АРЗ, такой и красили. Отсюда и разнообразная цветовая гамма. К тому же Ил-62,86 было не так много по сравнению с Ту-154.Вот еще вопрос. Почему носовые обтекатели на Ту-154 были разных цветов. Белых, серых, темно-серых, даже иногда серо-зеленых.
На Ил-62 и Ил-86 например обтекатели почти всегда были белыми, иногда крайне редко бывали серыми, но таких фото можно по пальцам перечесть (до конца 90-х когда их стали в разные цвета красить).
Гуглим "Meta Aviotransport Macedonia Tu-154" для ответа на вопрос о том, что за "звёздный" Ту-154Толмачево. 1992 или 1993 год. Встреча китайского Ту-154. Что за "звездный" Ту-154? У китайцев такой был? Хотя это может быть соседний самолет. Неизвестно чей.
Посмотреть вложение 796590
Этот вопрос тут уже поднимали не так давно. И ответ был, насколько помню, именно таким:Вот еще вопрос. Почему носовые обтекатели на Ту-154 были разных цветов. Белых, серых, темно-серых, даже иногда серо-зеленых.
На Ил-62 и Ил-86 например обтекатели почти всегда были белыми, иногда крайне редко бывали серыми, но таких фото можно по пальцам перечесть (до конца 90-х когда их стали в разные цвета красить).
Скорее всего - какая радиопрозрачная краска была на АРЗ, такой и красили. Отсюда и разнообразная цветовая гамма.
Легко найти фотографии и с черным цветом обтекателя носового локатора.тот вопрос тут уже поднимали не так давно. И ответ был, насколько помню, именно таким:
Фиг с ней, с этой краской и цветом. Важнее грунтовка/шпаклёвка под ней. В её составе свинец. Если с её толщиной -переборщить- будет тёмный сектор впереди +/- 30-40 гр. Как- то было один раз у меня.лишь бы радиопрозрачные.
Думаю скорее это политическое решение. Хабаровск с Ниигатой города-побратимы. Так же, как например были Красноярск с Днепропетровском.... KJA-DNKА почему из Хабаровска летали именно в Ниигату? Город далеко не самый крупный в Японии. Если бы в Токио или Осаку, это другое дело. Или там были какие-то особые связи?
Да, помню те рейсы в то время в Иркутске. Владивосток Авиа раньше тоже много летала в Ниигату из Владивостока. Кажется даже и на Як-40. Но Владивосток с Ниигатой тоже города -побратимы, как и Хабаровск. Иркутск нет.Dima-k, не знаю. Но в 1990-х и потом недолго в 2000-х единственная регулярка в Японию из Иркутска была тоже в Ниигату. На Ту-154.
В Гомеле были свои Ту-134, и они, как я понимаю, были способны удовлетворить собственные потребности в авиаперевозках. Эти же Ту-134 обеспечивали связь еще и Могилева с Москвой и южными курортами.А в советское время Ту-154 не летал в Гомель? Странно. Вроде бы второй город в республике. Думаю, что пассажиропоток там был не меньше, чем в Бресте и Гродно.