Сегодня, 9 февраля, ровно полвека с начала регулярных пассажирских перевозок на Ту-154! Москва/Внуково-Минводы. Вспомним добрыми словами этот замечательный лайнер и тех, кто его создал и эксплуатировал!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ещё сегодня 59 лет первому полёту Боинга-727 и 53 года первому полёту Боинга-747. Ещё в этот день в 1989 году произошла катастрофа Ту-154 TAROM под Бухарестом....Сегодня, 9 февраля, ровно полвека с начала регулярных пассажирских перевозок на Ту-154! Москва/Внуково-Минводы. Вспомним добрыми словами этот замечательный лайнер и тех, кто его создал и эксплуатировал!
Это же ж-ж-ж неспроста?Сегодня, 9 февраля, ровно полвека с начала регулярных пассажирских перевозок на Ту-154!
Только на прошлой неделе его посмотрел ) Хотя сейчас смотрится уже по другому, чем 30 лет назад.Здесь много говорили про фильм "Экипаж". Однако была и еще одна картина, где значительная часть действия происходит на борту Ту-154. Это фильм "Торможение в небесах". Он поставлен по сценарию известного красноярского писателя Романа Солнцева. Командира там сыграл Борис Щербаков. Перед этим он уже отметился в фильме "Случай в квадрате 36-80", а в нулевые снялся в роли КВСа в сериале "Высший пилотаж".
фильм "Торможение в небесах"
Ещё довольно длительные сцены с Ту-154 есть в фильме "Три лимона для любимой", особенно в пассажирском салоне.Ещё фильм вспомнился про Ту-154
Не только Ту-154. Это проблема самолётов с тяжёлым хвостом при нарушении центровки, например при отсутствии топлива, загрузки, пассажиров и обычно сопутствующих факторах вроде сильного ветра, ремонтных работах и т.п. Ну знаю что часто опрокидывались на хвост Б-727, Б-747, а также Б-777, Б-737, MD-11. Из наших подобное встречалось опять же с Ту-134. И помню похожий инцидент с Ту-160. Серьёзных повреждений обычно не было, всё поправимо. Другое дело что RA-85114 уже не летал из-за банкротства Дальавиа, и после этого так и стоял на приколе до слома. А RA-85363 уже не летал. Венгры свою машину восстановили и эксплуатировали дальше. Ещё из-за ветра заваливались на хвост памятники Ту-134 в Воронеже и Ил-18 в Шереметьево.Это проблема только Ту-154? Можно ли это было как-то предусмотреть и насколько сильные повреждения после такого касания хвостом?
Не только Ту-134, 154 к подобному склонны. Ан-24,26,30 без двигателей очень легко падают на хвост - обычно ставили стремянку под хвостовую часть в подобной ситуации. В 2009-м после сильных порывов ветра Ил-86 в "Толмачёво" начинал "взлетать"Это проблема только Ту-154? Можно ли это было как-то предусмотреть и насколько сильные повреждения после такого касания хвостом?
Ещё на памяти Ту-204 без двигателей в Ульяновске, тоже опрокинулся на хвост и встал "на дыбы" . Вроде Ил-14 были склонны к этому, но что то вот таких случаев совсем не припомню с ними.... Либо тогда так хорошо за этим следили, либо была плохо развита информация по этой части и фотография ))Не только Ту-134, 154 к подобному склонны. Ан-24,26,30 без двигателей очень легко падают на хвост - обычно ставили стремянку под хвостовую часть в подобной ситуации. В 2009-м после сильных порывов ветра Ил-86 в "Толмачёво" начинал "взлетать"