Ничего похожего. Каждый день летали разные самолёты. И в Ставрополь летели те, которые сначала приходили во Внуково из Минеральных Вод. Борты утренних и вечерних рейсов были разными. Субъективно, чаще попадались 85307 и 85457.Кстати, под конец своей "успешной" деятельности г-н Бабаскин В. сегментировал свои 154Б по направлениям. Так например 85494 летал MRV-DME, 85457 STW-VKO, 85371 MRV-VKO. Видимо в VKO и DME спецы уже знали особенности этих бортов, поэтому ставили конкретные. Были конечно и замены)
Информация в сети по 154М-100 весьма скудная, в вики написано, что были модернизированы три борта, которые потом реэкспортировали "Пулковские"
Да, очень странно зачем при покраске ему бортовой номер изменили, возможно была какая-то юридическая причина для этогоПосмотрел в реестре - это ни разу не "Сибирская" Тушка. Магаданский 85677. Зачем он так покрашен - вопрос к малярам.
Да, очень странно зачем при покраске ему бортовой номер изменили, возможно была какая-то юридическая причина для этого
Потому что 411 АРЗ купила S7 Technics. И захотели поставить на постамент самолёт в окраске материнской компании, вот и все дела.Посмотрел в реестре - это ни разу не "Сибирская" Тушка. Магаданский 85677. Зачем он так покрашен - вопрос к малярам.
Реальный 85495 закончил летать в "Авиалиниях Дагестана" и числится "на хранении" в Махачкале.
Окраска это хорошо, зачем было менять номер на фейковый от другого самолёта, который к тому же никогда в S7 не был?Потому что 411 АРЗ купила S7 Technics. И захотели поставить на постамент самолёт в окраске материнской компании, вот и все дела.
495 не был в Сибири? Он между прочим даже со стикером "55лет 411 АРЗ" леталОкраска это хорошо, зачем было менять номер на фейковый от другого самолёта, который к тому же никогда в S7 не был?
495 не был в Сибири? Он между прочим даже со стикером "55лет 411 АРЗ" летал
Ничего странного. Завод наносил логотип на все отремонтированные самолёты. Они же ремонтировали самолёты различных авиакомпаний, в том числе и "Сибири".Да, действительно он был в s7 около 5 лет, но это было с 1999 по 2004, а S7 купила 411 АРЗ в 2010 году, так что интересно как на этой фото 2000 года появился данный стикер
Был даже забавный эпизод, связанный с данным логотипом. Одна из пассажирок, поднимаясь по трапу, внезапно обнаружила цифру 55 лет. Она стала возмущаться, что ей предлагают лететь на сверхстаром самолёте. которому уже 55 лет исполнилось. Кое-как удалось гражданке объяснить, что Ту-154 не могут быть такими древними.495 не был в Сибири? Он между прочим даже со стикером "55лет 411 АРЗ" летал
Я так понимаю в тот год на все самолёты такой логотип наносили в Мин. Водах после ремонта. Насколько помню - 85237 ( не совсем уверен) и 85451(точно) с такими же былиER-1973, не. Такой логотип завода на ВС как бы не единичный. Максимум еще на одной Бшке был в "Сибири".
CCCP-85546: с лета 1996 года в лизинге у различных компаний. Ныне у Air Somalia (Шарджа) как ER-TAIЧей самолет? Номеров нет.
Посмотрел в реестре - это ни разу не "Сибирская" Тушка. Магаданский 85677. Зачем он так покрашен - вопрос к малярам.
Реальный 85495 закончил летать в "Авиалиниях Дагестана" и числится "на хранении" в Махачкале.
Видел его в сентябре в МСХ.