Истории Ту-154

Ничего похожего. Каждый день летали разные самолёты. И в Ставрополь летели те, которые сначала приходили во Внуково из Минеральных Вод. Борты утренних и вечерних рейсов были разными. Субъективно, чаще попадались 85307 и 85457.
 

Насколько я слышал, это были три бывших словацких, и они не были модернизированы, а были изначально построенными такими. Кроме того такими же вроде были два правительственных польских борта, один из которых разбился под Смоленском.
Из отличий - наличие стробоскопов на крыльях (как у А и Б), изменения в ПНК (было импортное НВУ), импортные кресла в салоне.
В остальном пассажирский салон и багажные полки были такие же как на других М-ках (если ВИП салоны в расчет не брать).
Допуск на взлетный вес 104т под конец эксплуатации имели многие М-ки, если не большинство. В Аэрофлоте вроде все были на 104т.
Почему-то их Пулково списало рано, в то время как другие 154М еще какое-то время летали. Возможно как раз из-за отличий в ПНК и проблем с ремонтом его.
 
Реакции: avro
Потому что 411 АРЗ купила S7 Technics. И захотели поставить на постамент самолёт в окраске материнской компании, вот и все дела.
 
Окраска это хорошо, зачем было менять номер на фейковый от другого самолёта, который к тому же никогда в S7 не был?
 
495 не был в Сибири? Он между прочим даже со стикером "55лет 411 АРЗ" летал
 
495 не был в Сибири? Он между прочим даже со стикером "55лет 411 АРЗ" летал

Да, действительно он был в s7 около 5 лет, но это было с 1999 по 2004, а S7 купила 411 АРЗ в 2010 году, так что интересно как на этой фото 2000 года появился данный стикер
 
overdriver, ТОАО отправляло свои Ту на капремонт в Минводы с 1970-х. Связи были. 85495 прекрасно летал в "Сибири" после прихода Филевых. И не только он из несвоих Бшек.

Деталей не знаю, но они могли стоять готовые после ремонта, но не оплаченные прежними владельцами.

Покупка завода была годами позже.
 
Ничего странного. Завод наносил логотип на все отремонтированные самолёты. Они же ремонтировали самолёты различных авиакомпаний, в том числе и "Сибири".
 
495 не был в Сибири? Он между прочим даже со стикером "55лет 411 АРЗ" летал
Был даже забавный эпизод, связанный с данным логотипом. Одна из пассажирок, поднимаясь по трапу, внезапно обнаружила цифру 55 лет. Она стала возмущаться, что ей предлагают лететь на сверхстаром самолёте. которому уже 55 лет исполнилось. Кое-как удалось гражданке объяснить, что Ту-154 не могут быть такими древними.
 
ER-1973, не. Такой логотип завода на ВС как бы не единичный. Максимум еще на одной Бшке был в "Сибири".
 
Я так понимаю в тот год на все самолёты такой логотип наносили в Мин. Водах после ремонта. Насколько помню - 85237 ( не совсем уверен) и 85451(точно) с такими же были
 
Чей самолет? Номеров нет.
CCCP-85546: с лета 1996 года в лизинге у различных компаний. Ныне у Air Somalia (Шарджа) как ER-TAI
 



 
Толмачево. 1992 или 1993 год. Встреча китайского Ту-154. Что за "звездный" Ту-154? У китайцев такой был? Хотя это может быть соседний самолет. Неизвестно чей.

 
История эксплуатации Ту-154 в Украинском ТУ ГА