Истории Ту-154

Олег, спасибо за очередной материал!
Может там подкорректировтаь немного?
Вот это фото подписано не точно. Указание украинского "источника" на нем на Винницу - от балды.


Это фото Пола Сеймура, Якутск.
В оригинале, с такой гаммой оно было размещено на странице Пола во Фликр (искать сейчас не буду).
А вот здесь более поздний и чистый скан.
 
Это фото Пола Сеймура, Якутск
Спасибо большое! Не знал. Хотя стоило задать вопрос о том, что делал самолет ЗСУ ГА в Виннице?
Чуть позже удалю это фото.
Upd. Удалил.
 
Последнее редактирование:
Вот еще вопрос. Почему носовые обтекатели на Ту-154 были разных цветов. Белых, серых, темно-серых, даже иногда серо-зеленых.
На Ил-62 и Ил-86 например обтекатели почти всегда были белыми, иногда крайне редко бывали серыми, но таких фото можно по пальцам перечесть (до конца 90-х когда их стали в разные цвета красить).
 
Скорее всего - какая радиопрозрачная краска была на АРЗ, такой и красили. Отсюда и разнообразная цветовая гамма. К тому же Ил-62,86 было не так много по сравнению с Ту-154.
 
Гуглим "Meta Aviotransport Macedonia Tu-154" для ответа на вопрос о том, что за "звёздный" Ту-154
 
Реакции: avro
Этот вопрос тут уже поднимали не так давно. И ответ был, насколько помню, именно таким:
 
Легко найти фотографии и с черным цветом обтекателя носового локатора.
Все цвета радуги можно нанести, лишь бы радиопрозрачные.
 
лишь бы радиопрозрачные.
Фиг с ней, с этой краской и цветом. Важнее грунтовка/шпаклёвка под ней. В её составе свинец. Если с её толщиной -переборщить- будет тёмный сектор впереди +/- 30-40 гр. Как- то было один раз у меня.
 
Последнее редактирование:
История Ту-154 в Белоруссии:
 
А что случилось с EW-85706 в белорусском музее, когда он там (весь покрашенный и подготовленный к показу) менее 2 лет простоял, и был порезан и заменен древней убитой Б-2 которую вытащили для музея с тренажера для спасателей в аэропорту?
 
А почему из Хабаровска летали именно в Ниигату? Город далеко не самый крупный в Японии. Если бы в Токио или Осаку, это другое дело. Или там были какие-то особые связи?
 
Dima-k, не знаю. Но в 1990-х и потом недолго в 2000-х единственная регулярка в Японию из Иркутска была тоже в Ниигату. На Ту-154.
 
А в советское время Ту-154 не летал в Гомель? Странно. Вроде бы второй город в республике. Думаю, что пассажиропоток там был не меньше, чем в Бресте и Гродно.
 
Думаю скорее это политическое решение. Хабаровск с Ниигатой города-побратимы. Так же, как например были Красноярск с Днепропетровском.... KJA-DNK
 
Да, помню те рейсы в то время в Иркутске. Владивосток Авиа раньше тоже много летала в Ниигату из Владивостока. Кажется даже и на Як-40. Но Владивосток с Ниигатой тоже города -побратимы, как и Хабаровск. Иркутск нет.
 
В Гомеле были свои Ту-134, и они, как я понимаю, были способны удовлетворить собственные потребности в авиаперевозках. Эти же Ту-134 обеспечивали связь еще и Могилева с Москвой и южными курортами.
Мне кажется, что не было смысла гонять через день (например) из Симферополя минские Ту-154 в Гомель, если можно было ежедневно летать на своих Ту-134.
Вот расписание из Гомеля за 1991 год

И немного не в тему...
Харьков и Минск - это 6-й и 7-й город по численности населения СССР (с населением выше полутора миллиона человек каждый), но в Минск Ту-154 не летал до 1983 года (пока не построили новый аэропорт), а в Харьков Ту-154 регулярно в советские времена вообще не летал.
 
Последнее редактирование:
Про Ниигату. В то время нереально было пробить слоты из ДВ и Сибири в Токио или других крупных аэропортах Японии. Поэтому, летали в Ниигату.

Про Иркутск. Коммюнике по развитию дружественных связей между Иркутской областью и префектурой Ниигата было подписано 13 июня 1996 года. Соглашение - 14 ноября 1994 г.

В Китае, кстати, было то же самое. Слоты в Пекин было получить нереально. Летали тогда в основном в Шэньян или в Тянцьзинь. S7 получила разрешения в PEK только после Олимпиады 2008.