20.02.2002. Ту-154М EP-LBX Kish Air.
Экипаж самолёта, выполнявший внутренний регулярный пассажирский рейс, получил значительное повреждение при совершении грубой посадки в аэропорту Мешхед, Иран.
Самолет был застрахован на 3,6 млн. долл. США.
В августе 2002 борт перегнали на ВАРЗ-400, где планировалось восстановить борт. Однако, этого сделать не получилось. При буксировке во Внуково у самолета сложилась передняя стойка шасси, после чего было решено, что борт восстанавливать нецелесообразно.
В итоге борт был на хранении на ВАРЗе до лета 2005 и разбирался на запчасти в пользу других бортов. В частности некоторые детали были использовались на самолёте Ту-154 RA-85765.
НЯЗ По ресурсу и состоянию самолёты не айс, потом цена. Из-за этого в своё время ВВС отказались от бывших Трансовских Ту-214, во первых убитые были, а во вторых цену за них заломили космическую, плюс там надо было уже восстановление делать, то же самое с Ту154.. Пока единственный который подходил по цена=качество это RA-85123.Эти М-ки вполне можно было восстановить и продать, либо передать в ВВС и ведомственную авиацию вместо этих Б-х.
"М" 85123 был новый, немного совсем в Авиалиниях Кубани пролетал, которые его и заказывали, пока не разорились.НЯЗ По ресурсу и состоянию самолёты не айс, потом цена. Из-за этого в своё время ВВС отказались от бывших Трансовских Ту-214, во первых убитые были, а во вторых цену за них заломили космическую, плюс там надо было уже восстановление делать, то же самое с Ту154.. Пока единственный который подходил по цена=качество это RA-85123.
Ещё помню была ин-фа что RA-85057 хотели брать, ресурс есть, но говорят собственник много денег захотел.
У Б-2 RA-85562 тоже вроде вроде и ресурс был, но что то пошло не так и не взяли.
А разве известно достоверно из-за чего разбился 154 в Сочи? МАК до сих пор молчит, итоги расследования засекречены.Вот только зря ВВС вместо покупки 154М занялись капремонтом древних бэх. Может и не было бы тогда катастрофы в Сочи. На М-ках вроде как углы отклонения закрылков скорректированы, да и сами закрылки
Они отказались именно от ту214 Трансов. Дальавиа им и нафиг не нужны были, да и вообще как и весь Ту204. Да и 154 все достраивались из задела..Отказались наверное они от машин Дальавиа (те действительно были уже убитые)
На сайте МАК указано, что комментарии предоставляет Минобороны.А разве известно достоверно из-за чего разбился 154 в Сочи? МАК до сих пор молчит, итоги расследования засекречены.
В том-то и дело, что нет этих комментариев.На сайте МАК указано, что комментарии предоставляет Минобороны.
"Не прекращена", а временно прекращена.После данной катастрофы эксплуатация Ту-154 в Китае была прекращена.
Смысл в том, что:96-400, какой смысл постить тут цитаты из статей о всех катастрофах Ту-154, которые в пару кликов ищутся в Википедии?
И кстати,
"Не прекращена", а временно прекращена.
ту-154М СССР-85666 , позже в 2010 номер поменяли на RA-85001Правительственный самолет Ту-154, 1991г
А по-моему, это "бэшка" 85604 сразу после передачи в Оренбург.ту-154М СССР-85666 , позже в 2010 номер поменяли на RA-85001
ТочноА по-моему, это "бэшка" 85604 сразу после передачи в Оренбург.
твердая уверенность , что только 85666 была с логотипом "Советский союз"
Не эти ли детали бывших словацких 154М (как их называли М-100) послужили причиной их преждевременного списания, т.к. в Пулково не было сил и средств для обслуживания такого оборудования?
Машины-то были реальный топчик, если почитать комментарии к этому борту на russinanplanes.
В такой же комплектации, вроде бы были и два 154М ВВС Польши, один из которых бесславно положили под Смоленском.