Жаль, порезали такие машины - лучшие из 154
это означает что он может выполнить автоматическую посадку...?! но на Ту-154 не было такого оборудования-чтоб такое исполнить -пол самолета нужно переделать.Полагаю-это чья-то фантазия .А по CAT2 все Ту-154 могут...Ходит мнение, что лучший из Ту-154, это 85123. А ещё говорят, что он такой, не один. А ещё говорили, что технически, он может совершать посадки в соответствии с CAT IIIA...
И правильно, без промежуточной посадки на Ту-134 выполнять рейсы Нижневартовск - Сочи проблематично, а с нормальной загрузкой невозможно. Но вот вторая промежуточная посадка вряд ли была необходимостью. Я предполагаю, что она была по экономическим соображениям, Ту-134 заодно обеспечивал связь между не крупными городами.В 1982 году «Полтинник» заменил Ту-134 на рейсе Нижневартовск — Сочи. Ранее рейс выполнялся с двумя промежуточными посадками и занимал более восьми часов в одном направлении.
Согласен. Скорее всего так и было.Я предполагаю, что она была по экономическим соображениям, Ту-134 заодно обеспечивал связь между не крупными городами
У нас без промежуточной посадки Ту-134 летали в летний период в Сочи, Краснодар, Симферополь. Но в зимний период делали промежуточную: Ростов-Сочи, Курумоч-Краснодар, Харьков-Симферополь.Aleck, чуть заступлюсь за свой любимый Ту-134
Вы пишете:
И правильно, без промежуточной посадки на Ту-134 выполнять рейсы Нижневартовск - Сочи проблематично, а с нормальной загрузкой невозможно. Но вот вторая промежуточная посадка вряд ли была необходимостью. Я предполагаю, что она была по экономическим соображениям, Ту-134 заодно обеспечивал связь между не крупными городами.
В принципе, Ту-134 с одной промежуточной посадкой способен выполнять не только такой рейс, но и подобный Москва - Омск - Красноярск.
Ну да, зимой тоже были Сочи - Ростов-на-Дону - Сыктывкар. И тому подобное.Но в зимний период делали промежуточную: Ростов-Сочи, Курумоч-Краснодар, Харьков-Симферополь.
Да, но у нас, к сожалению, он не садился. А в Сыктывкаре?Но мы отклонились от темы, ветка про Ту-154.
В Сыктывкаре Ту-154 садился, залетных авиакомпаний.А в Сыктывкаре?
300 человек в Ту-154?! Не внушает доверияИсточник армянский - по ссылке.
Именно летчики вывозили из Красноводска, Баку, Кировабада армян, бежавших от зверств азербайджанских преступников. «Ту-154», на котором летал и я, ухитрялись вместо 160 человек забирать на борт 300, лишь бы спасти людей», - отмечает Размик Гаспарян.
ÐÑÑоÑÐ¸Ñ Ð³ÑажданÑкой авиаÑии â ÐÑмении еÑÑÑ Ñем гоÑдиÑÑÑÑ
СÑеди аÑмÑн бÑли и аÑÑÑонавÑÑâ¦news.am
В середине 2000-х у красноярского Сибавиатранса были планы запустить между Москвой и Новосибирском прямой регулярный рейс Ту-134 целиком в Бизнес-классе с VIP-компоновкой на 36 кресел ))Вообще, при полной загрузке Ту-134 нормальное время полета примерно до 3-х, 3,5 часов с АНЗ на час полета 3 тонны.
Если с малой загрузкой и с заправкой 14,4, то и 4,5 часа можно лететь, при этом остаток топлива 2,5т, этот минимальный АНЗ указан в РЛЭ.
Теоретически, почему нет? Там лёту всего ничего из Азербайджана до Армении. С минимальной заправкой лишние 14 тонн мне кажется не проблема для полёта на 450 км Баку - Ереван. От Кировабада и вовсе менее 200.300 человек в Ту-154?! Не внушает доверияОн бы просто не взлетел с таким перегрузом, не говоря уже про то, что не представляю, где и как там можно было разместить такое количество людей Это же как Як-40 в Хороге в 1993-м с 86-ю пассажирами ))
Вполне реально. 300 человек при обычном весе среднего пассажира 75 кг, это 300челх75кг=22,5 тонн. Лететь там от Баку до Еревана около 450 км., то есть топлива взять на соответствующее расстояние (и резерв) и все. Таким образом можно и значительно больше перевести (правда по весу, а не по объему) чем 300 пассажиров. В 1991 (вроде) 747 Эль Аль перевез 1000+ паксов из Сомали (вроде).300 человек в Ту-154?! Не внушает доверияОн бы просто не взлетел с таким перегрузом, не говоря уже про то, что не представляю, где и как там можно было разместить такое количество людей Это же как Як-40 в Хороге в 1993-м с 86-ю пассажирами ))