Пятиминутка истории: мировой рекорд по количеству пассажиров установили EI AI на 747 во время эвакуации из Сомали. В самолёт набились 1122 человека.300 человек в Ту-154?! Не внушает доверияОн бы просто не взлетел с таким перегрузом, не говоря уже про то, что не представляю, где и как там можно было разместить такое количество людей Это же как Як-40 в Хороге в 1993-м с 86-ю пассажирами ))
В январе 1990 года во время бакинских погромов армян эвакуировали под охраной из Баку в Красноводск на паромах. А оттуда уже развозили по всему бывшему Союзу. Сомневаюсь чтоб с такими перегрузками они улетели куда-то далеко из Красноводска. Там уже расстояния куда побольше будут.Я только не понял, а при чём тут Красноводск? Это же Туркмения?
Вообще-то это подсудное дело.Таким образом можно и значительно больше перевести (правда по весу, а не по объему) чем 300 пассажиров. В 1991 (вроде) 747 Эль Аль перевез 1000+ паксов из Сомали (вроде).
Кстати, как раз в 1992 году летал на харьковских Ту-134 по маршруту Харьков-Рига-Харьков. Рейс тогда был в Ригу проходящим из Еревана.... И там было дело, армяне тоже стояли в проходах, но не так чтоб уж прям настолько много )Вообще-то это подсудное дело.
Но лихие 90-е, всякое бывало, лихачили. Но экипажи-то опытные, знали своё дело.
Пилоты там ни при чем. Там политические решения на уровне руководства стран.Вообще-то это подсудное дело.
Но лихие 90-е, всякое бывало, лихачили. Но экипажи-то опытные, знали своё дело.
А если бы выкатились за полосу на взлете или посадке и половина пассажиров бы поломали руки-ноги, ребра и шеи, кого бы судили?Пилоты там ни при чем. Там политические решения на уровне руководства стран.
Там лететь 3000, для 747 это ни о чем, взяли меньше топлива и делов то. Дело даже не в этом. Этих евреев просто убили бы, если бы их не увезли.А если бы выкатились за полосу на взлете или посадке и половина пассажиров бы поломали руки-ноги, ребра и шеи, кого бы судили?
Руководства стран?
Дело в нарушении безопасности авиаперевозок.Дело даже не в этом. Этих евреев просто убили бы, если бы их не увезли.
Тогда часто ситуация ставила альтернативу так: либо ты летишь сейчас, либо это твой последний день. И летели, стоя в проходе, сидя друг у друга на коленях, ещё и по два ребёнка.Вообще-то это подсудное дело.
Но лихие 90-е, всякое бывало, лихачили. Но экипажи-то опытные, знали своё дело.
Не ситуация ставила. А конкретные люди.Тогда часто ситуация ставила альтернативу так: либо ты летишь сейчас, либо это твой последний день. И летели, стоя в проходе, сидя друг у друга на коленях, ещё и по два ребёнка.
Видел тех эфиопских евреев... Там кожа да кости летели, никаких пресловутых 75 кг и близко не будет. И в кресло можно усаживать по двое. Как из Освенцима. Там фактический средний вес наверное 50 кг.Там лететь 3000, для 747 это ни о чем, взяли меньше топлива и делов то. Дело даже не в этом. Этих евреев просто убили бы, если бы их не увезли.
Не ситуация ставила. А конкретные люди.
Не слышал ни разу, чтобы руководство нашей авиакомпании вынуждало экипажи нарушать НПП или РЛЭ.
Скорее, наоборот.
Там не было никаких кресел. в 747-200 сняли вcю кабину на мэйн деке влючая туалеты и кухни, застелили все полиэтеленом и сажали эфиопов навалом. По слухам они в полете пытались там костры разводить.... Африка-с....Видел тех эфиопских евреев... Там кожа да кости летели, никаких пресловутых 75 кг и близко не будет. И в кресло можно усаживать по двое. Как из Освенцима. Там фактический средний вес наверное 50 кг.
В фильмах об этом, обрисовано всё более романтично и пафосно-героично )застелили все полиэтеленом и сажали эфиопов навалом. По слухам они в полете пытались там костры разводить.... Африка-с....
Так то в фильмах....В фильмах об этом, обрисовано всё более романтично и пафосно-героично )