Пилоты Ту-154 на форуме есть, поправят, дополнят.
Лучше расскажите интересное про Ту-154, что точно знаете.
Могу рассказать что по моему мнению наши М-ки (Омскавиа) были самые "прокачанные" по доработкам.
-104 тонны взлетный (т.е на китайских дисках)
-сигнализация настроенная поздний выпуск шасси в глиссаде
-уборка закрылков в 28 градусов на пробеге при посадке
-KLN, TCAS, ВБЭ, кислород для пассажиров
-ЗПК на двигателях
-PAL фильтры, импортные первичные ВВР
Это стояло практически на всех 10ти самолетах.
Из текущего головняка были компенсаторы в линииях отбора двигателя. Такой дизайн ужасный что уплотнения сжирали установочные пазы. Гавно дизайн. Придумали бюллетень чехлы вешать, мол если течет то чехол будет индикаторм. Так их за 150 часов разрывало до ниток.
Около года 2000-го придумали что нужно улучшить точность топливомеров и в АНТК ничего лучшего не придумали как заклеивать кробки топливомеров алюминиевой лентой. Это фигня что самолет летает со скростью 900 км в час. Короче никикая лента не держалась на крыле и отрывалась. Ужасное зрелище. А потом кто-то умнее тех кто придумал что надо использовать ленту на верхней поверхности крыла решил что это ленту надо защищать от коррозии. Новый бюллетень - мажьте алодайном чтобы накленная лента которую за считанные полеты отлеала, отлетала без следов коррозии.
А еще однажды АНТК нашло коррозию под полом кабины в районе переднего багажника. Решение было мгновенное - удалить теплозвукоизоляцию, намазать динитролом. Вот только ТЗИ на Ту154 не съемная а приклеенная. Удаление означала установку новой. Но об этом ничего в бумагах не говорилось.
Вот такие вершины дна пробивали