Истории Ту-154

Это 85123 для Авиалиний Кубани? На нем видны законцовки

Но на 85795 для тех же Кубанских авиалиний законцовок уже нет
85041, 85042 это точно.
 
Реклама
Это 85123 для Авиалиний Кубани? На нем видны законцовки

Но на 85795 для тех же Кубанских авиалиний законцовок уже нет

Между ними 10 лет.
 
Без высокой стремянки не обойтись. А в мороз без перчаток, да на ветру?
По сравнению с А320 или МС-21?
Так и до боковых без стремянки на 154 достать не судьба. На низковисящих тоже есть свои плюсы, там приходится иногда на открытом грунте на спинке полежать.
 
Так и до боковых без стремянки на 154 достать не судьба. На низковисящих тоже есть свои плюсы, там приходится иногда на открытом грунте на спинке полежать.
Я не бортмеханик, штурман. Это наш бортмеханик на Ту-134 заглядывал в двигатели.
Но стремяночка нужна полегче, чем для Ту-154.
 
Не знаю, какая высота критичная.
post-23-1245674980_thumb.jpg
 
Реклама
А что, посмотреть в воздухозаборник, не свила ли птица гнездо, не нужно?
Ну дык, для того, чтобы не свила - на воздухозаборник на стоянке заглушку устанавливают, а когда ее убирают перед полетом, наверное заглядывают туда, чтобы удостовериться, что там ничего нет.
Кстати, где-то читал, по-моему у Ершова, что забыли убрать у Ту-154 заглушку воздухозаборника на 2 двигателе - она там в канале как-то удачно повернулась и застряла - так и летели с ней.
 
Ну дык, для того, чтобы не свила - на воздухозаборник на стоянке заглушку устанавливают, а когда ее убирают перед полетом, наверное заглядывают туда, чтобы удостовериться, что там ничего нет.
Так ставить и снимать заглушку - это еще в два раза больше лазить, еще и с заглушкой.
Ершова читал, но не помню описание того случая. Если писал Ершов, ему можно верить.
Да и вообще авиации чего только не было, и птицы гнезда вили, и заглушки снять забывали, с ПВД точно.
 
заглушки снять забывали, с ПВД точно.
Да да, помню, знакомый пилот, который летал на Ан-24, рассказывал, что иногда забывали снимать т. н. чехлы (заглушки) с ПВД и чтобы скрыть "косяк" врубали обогрев ПВД в воздухе на полную "мощь", отчего эти чехлы просто сгорали. Правда хромированные трубки ПВД после этого приобретали характерный сине-темный оттенок.
 
и чтобы скрыть "косяк" врубали обогрев ПВД в воздухе на полную "мощь", отчего эти чехлы просто сгорали.
Обычный доклад второго пилота: "Обогорев ППД (или ПВД, в зависимости от типа ВС) включен"
Без регулировки, просто вкл. или выкл.
На Ту-134 называется ППД, на Ту-154 так же.
Но еще забывали снять заглушки с приемников статического давления.
Вот это вообще цирк, когда на разбеге и потом после взлета и набора высоты анероидно-мембранные приборы показывают, что самолет на исполнительном старте, на земле.
 
А на реверсе уходили на второй круг? Не знаю как на Ту, но на Як, спокойно и второй двигатель смотрели, с земли, без стремянок, и заглушки ставили/убирали.

Да да, помню, знакомый пилот, который летал на Ан-24, рассказывал, что иногда забывали снимать т. н. чехлы (заглушки) с ПВД и чтобы скрыть "косяк" врубали обогрев ПВД в воздухе на полную "мощь", отчего эти чехлы просто сгорали. Правда хромированные трубки ПВД после этого приобретали характерный сине-темный оттенок.
Хм... расшифровка должна была показать это
 
Не знаю как на Ту, но на Як, спокойно и второй двигатель смотрели, с земли, без стремянок
Что можно увидеть на Як-40 с земли?
Только верхнюю часть воздухозаборника, остальное - черный ящик?

YAk-40.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да да, помню, знакомый пилот, который летал на Ан-24, рассказывал, что иногда забывали снимать т. н. чехлы (заглушки) с ПВД и чтобы скрыть "косяк" врубали обогрев ПВД в воздухе на полную "мощь", отчего эти чехлы просто сгорали. Правда хромированные трубки ПВД после этого приобретали характерный сине-темный оттенок.
Да-да-да. Резина просто сгорала и улетала, даже не забивая ППД наглухо...
 
Назад