Истории Ту-154

Бугульма Як-40.

Только самолёты. Экипажи свои.
 
Только самолёты. Экипажи свои.
У нас было подобное, в рамках кооперации в Уральском УГА в Киров передавались Ту-134 из Свердловска, Перми, Челябинска где-то с начала 80-х годов и только в конце 80-х в Кирове появились свои Ту-134. Более того - в летний период часть кировских экипажей с самолетами командировались на Украину, по-моему в Харьков, и там выполняли рейсы по местному расписанию.
 
В разделе "Реестр" про Уральское УГА, списки бортов:
 
Значит Пермь, Челябинск, возможно Ижевск.
Уточню.
В Уральском УГА Ту-134 эксплуатировались сначала в отрядах Перми и Челябинска, а позже -Ижевска и Кирова.
При этом не удивлюсь, если кем-нибудь будет сказано, что все борты могли быть "приписаны" к Свердловску (как к столице Уральского УГА), хотя Кольцовский ОАО Ту-134 действительно не эксплуатировал.
Но рейсы Уральского УГА на Ту-134 из Свердловска были!
Например (в 1985 году),
2905/2906 Свердловск-Ворошиловград - на пермских машинах,
2973/2974 Свердловск-Нижневартовск - на челябинских.
 
В Уральском УГА свои Ту-134 раздавали пермяки. В Киров и в Ижевск. Челябинск просто летал своими средствами из Магнитогорска и Кургана.
 
Ту-154 в Приволжском управлении, часть 2.
Спасибо, интересно.
Про посадочные системы чуть дополню:
Она обеспечивала ту же I кат. ИКАО.
В те годы, до примерно 1992-го, только в Шереметьево и только на полосу 07R была II кат. ИКАО.
 
обратно с высоко задранным носом)))) и страшным ограничением по центровке
 

Насколько я слышал, законцовки, как и облегченные полы, на М-ки ставили уже в процессе эксплуатации как доработку. Новыми с завода такими не выходили.
У АФЛ под конец эксплуатации почти все такими были (с законцовками и полами). Много таких было в Ютэйр.
 
Последние несколько машин были доработаны с завода
 
Последние несколько машин были доработаны с завода

Это 85123 для Авиалиний Кубани? На нем видны законцовки

Но на 85795 для тех же Кубанских авиалиний законцовок уже нет