Бугульма Як-40.А другие авиаотряды Приволжского УГА передавали в Куйбышев, в рамках кооперации, какую либо авиатехнику?
Только самолёты. Экипажи свои.И ещё вопрос - Ту-154 в Нижний, Уфу, Оренбург передавали из Курумоча, в рамках кооперации, вместе с экипажами?
Точно так.Или поэтому и не привёл, что фото периода эксплуатации в Приволжском УГА с ним нет?
У нас было подобное, в рамках кооперации в Уральском УГА в Киров передавались Ту-134 из Свердловска, Перми, Челябинска где-то с начала 80-х годов и только в конце 80-х в Кирове появились свои Ту-134. Более того - в летний период часть кировских экипажей с самолетами командировались на Украину, по-моему в Харьков, и там выполняли рейсы по местному расписанию.Только самолёты. Экипажи свои.
В Свердловске никогда не было Ту-134.в Киров передавались Ту-134 из Свердловска, Перми, Челябинска
Уже после совдепии пара штук была в U6.В Свердловске никогда не было Ту-134.
Значит Пермь, Челябинск, возможно Ижевск.В Свердловске никогда не было Ту-134.
Уточню.Значит Пермь, Челябинск, возможно Ижевск.
Мы же про советский период говорим.Уже после совдепии пара штук была в U6.
В аренде.Уже после совдепии пара штук была в U6.
Спасибо, интересно.Ту-154 в Приволжском управлении, часть 2.
Она обеспечивала ту же I кат. ИКАО.Во второй половине восьмидесятых годов в уфимском аэропорту завершилось строительство новой взлётно-посадочной полосы с новейшей по тем годам системой посадки
30 на 400 и толькоЭто басни. АБСУ - 154-2 не могла в САТ IIIa
никакогоКстати, а какой запасной аэродром был для Певека при полетах на Ту-154?
В Ту-134 первые два ряда (во всяком случае на некоторых рейсовых).
обратно с высоко задранным носом)))) и страшным ограничением по центровке5602 км. по ортодромии и 5974 км по воздушным трассам через Сыктывкар, Воркуту, Норильск, Хатангу, Тикси. В принципе туда, думаю, мог улететь беспосадочно, а вот обратно - под сомнением.
Были борта с улучшенными параметрами, узнаются по законцовкам крыла. По рассказам, на некоторых сменили полы, часть оборудования, еще что-то, как итог, вроде как больше 2-х тонн веса ушло.
Последние несколько машин были доработаны с заводаНасколько я слышал, законцовки, как и облегченные полы, на М-ки ставили уже в процессе эксплуатации как доработку. Новыми с завода такими не выходили.
У АФЛ под конец эксплуатации почти все такими были (с законцовками и полами). Много таких было в Ютэйр.
Последние несколько машин были доработаны с завода