85041, 85042 это точно.Это 85123 для Авиалиний Кубани? На нем видны законцовки
Фотография самолёта · Туполев · Ту-154М · RA-85123 (зав.н. 06A996) · Континент ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Туполев, модификация: Ту-154М, бортовой номер: RA-85123, оператор: Континент, место съёмки: Самара - Безымянка, фотограф: Денис Шальнов (c)russianplanes.net
Но на 85795 для тех же Кубанских авиалиний законцовок уже нет
Фотография самолёта · Туполев · Ту-154М · RA-85795 (зав.н. 93A979) · Континент ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Туполев, модификация: Ту-154М, бортовой номер: RA-85795, оператор: Континент, место съёмки: Москва - Внуково, фотограф: Александр FILINVIDEO (c)russianplanes.net
Это 85123 для Авиалиний Кубани? На нем видны законцовки
Фотография самолёта · Туполев · Ту-154М · RA-85123 (зав.н. 06A996) · Континент ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Туполев, модификация: Ту-154М, бортовой номер: RA-85123, оператор: Континент, место съёмки: Самара - Безымянка, фотограф: Денис Шальнов (c)russianplanes.net
Но на 85795 для тех же Кубанских авиалиний законцовок уже нет
Фотография самолёта · Туполев · Ту-154М · RA-85795 (зав.н. 93A979) · Континент ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Туполев, модификация: Ту-154М, бортовой номер: RA-85795, оператор: Континент, место съёмки: Москва - Внуково, фотограф: Александр FILINVIDEO (c)russianplanes.net
Нормально его обслуживать, даже в чём-то проще: нет реверса и всего, что с ним связано.Вот обслуживать второй (средний) двигатель не удобно, труднодоступен.
Без высокой стремянки не обойтись. А в мороз без перчаток, да на ветру?Нормально его обслуживать, даже в чём-то проще: нет реверса и всего, что с ним связано.
Так и до боковых без стремянки на 154 достать не судьба. На низковисящих тоже есть свои плюсы, там приходится иногда на открытом грунте на спинке полежать.Без высокой стремянки не обойтись. А в мороз без перчаток, да на ветру?
По сравнению с А320 или МС-21?
Я не бортмеханик, штурман. Это наш бортмеханик на Ту-134 заглядывал в двигатели.Так и до боковых без стремянки на 154 достать не судьба. На низковисящих тоже есть свои плюсы, там приходится иногда на открытом грунте на спинке полежать.
Да я б не сказал, что особо полегче, ибо разница в высоте там не такая уж критичная.Но стремяночка нужна полегче, чем для Ту-154
На 134-ом сверху стоят два щëточных генератора, тоже весëлый квест по замене.Да я б не сказал, что особо полегче, ибо разница в высоте там не такая уж критичная.
А если сравнить ту же высоту до двигателей Ту-134, по отношению со средним ростом человека?Не знаю, какая высота критичная.
Сравните. Среднего двигателя нет.А если сравнить ту же высоту до двигателей Ту-134, по отношению со средним ростом человека?
Ну у 154 где-то на метр повыше будет, кстати, средний двигатель у него расположен не там где воздухозаборник, а на уровне соплаСравните. Среднего двигателя нет.
А что, посмотреть в воздухозаборник, не свила ли птица гнездо, не нужно?средний двигатель у него расположен не там где воздухозаборник, а на уровне сопла
Ну дык, для того, чтобы не свила - на воздухозаборник на стоянке заглушку устанавливают, а когда ее убирают перед полетом, наверное заглядывают туда, чтобы удостовериться, что там ничего нет.А что, посмотреть в воздухозаборник, не свила ли птица гнездо, не нужно?
Так ставить и снимать заглушку - это еще в два раза больше лазить, еще и с заглушкой.Ну дык, для того, чтобы не свила - на воздухозаборник на стоянке заглушку устанавливают, а когда ее убирают перед полетом, наверное заглядывают туда, чтобы удостовериться, что там ничего нет.
Да да, помню, знакомый пилот, который летал на Ан-24, рассказывал, что иногда забывали снимать т. н. чехлы (заглушки) с ПВД и чтобы скрыть "косяк" врубали обогрев ПВД в воздухе на полную "мощь", отчего эти чехлы просто сгорали. Правда хромированные трубки ПВД после этого приобретали характерный сине-темный оттенок.заглушки снять забывали, с ПВД точно.
Обычный доклад второго пилота: "Обогорев ППД (или ПВД, в зависимости от типа ВС) включен"и чтобы скрыть "косяк" врубали обогрев ПВД в воздухе на полную "мощь", отчего эти чехлы просто сгорали.
Хм... расшифровка должна была показать этоДа да, помню, знакомый пилот, который летал на Ан-24, рассказывал, что иногда забывали снимать т. н. чехлы (заглушки) с ПВД и чтобы скрыть "косяк" врубали обогрев ПВД в воздухе на полную "мощь", отчего эти чехлы просто сгорали. Правда хромированные трубки ПВД после этого приобретали характерный сине-темный оттенок.
Что можно увидеть на Як-40 с земли?Не знаю как на Ту, но на Як, спокойно и второй двигатель смотрели, с земли, без стремянок
Да-да-да. Резина просто сгорала и улетала, даже не забивая ППД наглухо...Да да, помню, знакомый пилот, который летал на Ан-24, рассказывал, что иногда забывали снимать т. н. чехлы (заглушки) с ПВД и чтобы скрыть "косяк" врубали обогрев ПВД в воздухе на полную "мощь", отчего эти чехлы просто сгорали. Правда хромированные трубки ПВД после этого приобретали характерный сине-темный оттенок.