Я про Ил-18 в частности, в подразделении, в котором я летал был 75575, 74299 и т.д. и ни одного 756..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А когда Внуково первые машины для испытаний получило? В 1970 или 71?
На выложенном скрине просматриваются буквы "Аэрофлот". Начинается надпись чуть правее середины первого салона, заканчивается после аварийных выходов.На всех остальных самолетах "Аэрофлот" есть. А тут только эмблема под кабиной.
Пошуршал в интернете, выходит, что такая ВСУ со срезанным соплом была на изначальной, "безбуквенной" модификации Ту-154, а по мере их модернизации до "Б", появилась ВСУ с отдельным соплом.Просто выхлопная труба не торчит наружу, а срезана "заподлицо":
Никакой привязки к модификации "Б" не существует. Сопло ВСУ переделали к концу 1973 года согласно бюллетеня 154-191ДМ.по мере их модернизации до "Б", появилась ВСУ с отдельным соплом.
Насколько мне известно, сначала был белый обтекатель, а потом вносились мелкие изменения в окраску самолетов, и обтекатель стал темным.А подскажет кто-нибудь, почему носовой обтекатель у одних Ту-154 был белый, а у других серо-зелёный?
Как говорил в свое время Дмитрий Колесник - сотрудник АНТК Туполева и признанный авторитет в области истории конструкции Ту-154: какая краска была на заводе, в такой цвет и красили носовой обтекатель.А подскажет кто-нибудь, почему носовой обтекатель у одних Ту-154 был белый, а у других серо-зелёный?