Перегрузки на посадке это конечно немаловажно, но перед этим они проводили пару недель в тесных Союзах практически не двигаясь.Ну так они начали емнип как раз ещё с джемини. Но и на союзах перегрузки при посадке были намного больше, чем и на аполлонах, и на джемини. И компьютер там как класс появился емнип не с первых кораблей отнюдь
- Да прямиком начиная с первого полёта Гагарина - ему пришлось ориентировать корабль вручную, перед включением двигателей на торможение. А то улетел бы на ещё более высокую орбиту... В мемуарах они такое рассказывают, о чём мы десятилетия понятия не имели...Примеры перехода на ручное управление? Я помню только один случай с неудачной стыковкой у Берегового.
Я вас очень уважаю, но придумывать не надо, ладно? Гагарин вообще ничего не трогал, чисто в автомате слетал. Проблемы с ориентацией были насколько я помню у Комарова на первом Союзе.- Да прямиком начиная с первого полёта Гагарина - ему пришлось ориентировать корабль вручную, перед включением двигателей на торможение. А то улетел бы на ещё более высокую орбиту... В мемуарах они такое рассказывают, о чём мы десятилетия понятия не имели...
На Джемини тоже был двухнедельный полёт и с движениями там было совсем плохо. Так что я всё же настаиваю на версии с перегрузкамиПерегрузки на посадке это конечно немаловажно, но перед этим они проводили пару недель в тесных Союзах практически не двигаясь.
- Что-то я мог позабыть и перепутать, но конечно же не "придумывать", и проблем там было навалом:Я вас очень уважаю, но придумывать не надо, ладно? Гагарин вообще ничего не трогал, чисто в автомате слетал. Проблемы с ориентацией были насколько я помню у Комарова на первом Союзе.
Да порядочно. Из первого вынужденного, наверное, Восход-2 - отказ системы ориентации на Солнце. А так, когда орбитальные станции пошли, с "Иглой" вечные проблемы были, вплоть до 80-х. Периодически приходилось вручную стыковаться. У Союза Т-6 точно было, из того, что сходу вспоминается.Примеры перехода на ручное управление? Я помню только один случай с неудачной стыковкой у Берегового.
Да, Восход-2, как я мог забыть. Но всё равно, в советской космонавтике приоритет был отдан автоматам, ручное управление только как страховка.Да порядочно. Из первого вынужденного, наверное, Восход-2 - отказ системы ориентации на Солнце. А так, когда орбитальные станции пошли, с "Иглой" вечные проблемы были, вплоть до 80-х. Периодически приходилось вручную стыковаться. У Союза Т-6 точно было, из того, что сходу вспоминается.
Ну и? То что могло быть не говорит о том что это было.- Что-то я мог позабыть и перепутать, но конечно же не "придумывать", и проблем там было навалом:
10 опасных ситуаций Гагарина: как первому космонавту везло в полете
ТАСС рассказывает о нештатных ситуациях, которые могли привести к гибели Юрия Гагарина в ходе его миссии на орбитуtass.ru ÐоÑÑÑÑаÑÑие деÑали коÑмиÑеÑкого полеÑа ЮÑÐ¸Ñ ÐагаÑина ÑаÑÑекÑеÑÐµÐ½Ñ ÑпÑÑÑÑ Ð´ÐµÑÑÑки леÑ
Ðа ÑлÑÑай, еÑли Ð±Ñ Ð¿ÐµÑвÑй ÑовеÑÑкий коÑÐ¼Ð¾Ð½Ð°Ð²Ñ ÑоÑел Ñ Ñма на оÑбиÑе, пÑедÑÑмоÑÑели блокиÑÐ¾Ð²ÐºÑ ÑвÑзи, авÑомаÑиÑеÑкое закÑÑÑие ÑкаÑандÑа и ÑикÑаÑÐ¸Ñ Ð² кÑеÑле. РкоÑмиÑеÑкий коÑаблÑ...www.mk.ru
- "Особых случаев" там было более чем достаточно и очень многих космонавтов выручала смекалка и знания, конечно. Так было на протяжении всей истории космонавтики. А чисто в атоматическом режиме летали разве что Белка и Стрелка... Американцы сделали целый сериал об особых случаях в космосе, в том числе и с советскими космонавтами, не только с астронавтами. Масса любопытных вещей, о которых я никогда ранее не слышал...Ну и? То что могло быть не говорит о том что это было.
- Если бы эти автоматы всегда работали хорошо...Да, Восход-2, как я мог забыть. Но всё равно, в советской космонавтике приоритет был отдан автоматам, ручное управление только как страховка.
Но не у Гагарина.- "Особых случаев" там было более чем достаточно и очень многих космонавтов выручала смекалка и знания, конечно. Так было на протяжении всей истории космонавтики. А чисто в атоматическом режиме летали разве что Белка и Стрелка... Американцы сделали целый сериал об особых случаях в космосе, в том числе и с советскими космонавтами, не только с астронавтами. Масса любопытных вещей, о которых я никогда ранее не слышал...
- Значит, у кого-то рядом с ним...Но не у Гагарина.
В музей НАСА на мыс Каннаверал - там найдёте ответы на ВСЕ вопросы.Ага, ничего противоречивого...
Пусть будет такая версия. Есть информация о перегрузке на Союзах и Аполлонах?Так что я всё же настаиваю на версии с перегрузками
- Есть информация о том, что посадочный блок "Аполлона" не снижался полностью по баллистике:Пусть будет такая версия. Есть информация о перегрузке на Союзах и Аполлонах?
Если что, они её и придумали. И тем более использовали. Данные легко ищутся на насовском сайтеЯ точных данных не нашёл, только то, что перегрузки на Аполлонах были существенно выше союзовских. Не знаю, можно ли доверять этим данным.
С другой стороны, непонятно, почему американцы не использовали схему двойного нырка?
Что-то похожее использовали. Только подскок был не такой высокий и крутой, как предполагалось у Союза. Зачем - понятно. Союзовский двойной нырок нужен был не для снижения перегрузок, а для обеспечения условий посадки на территории СССР. Для устойчивой связи, полет к Луне должен осуществляться, когда Луна висит над северным полушарием. Но тогда при возвращении с Луны спускаемый аппарат войдет в атмосферу над южным (конкретно для Союза - над Индийским океаном). Требовалось подбросить его "блинчиком", чтобы он долетел до СССР. У американцев такой проблемы не было, ловили там же в океане. Поэтому Аполлон не выскакивал обратно в космос. Просто делал "синусоиду" в верхних слоях атмосферы за счет управляемой подъемной силы. Примерно такС другой стороны, непонятно, почему американцы не использовали схему двойного нырка?
Скептики приводят это как другое доказательство обмана.
Утверждать обратное не берусь. Только Зонд-6 ещё в ноябре 68-го садился по двухнырковой схеме.они её и придумали
Вы наверно удивитесь, узнав, что программа аполлон была начата чуть раньше, чем в 68 году и аполлон полетел не сразу на луну?-))Утверждать обратное не берусь. Только Зонд-6 ещё в ноябре 68-го садился по двухнырковой схеме.