Придумали - сборная сетка шпангоутов обтянутая листом.Пара да, но сама логика конструкции H1 по сравнению с Сатурном оказалась отсталой и смысла ее осваивать не было. Ничего лучше, чем фрезерованный алюминий как несущая стенка бака до сих пор не придумали.
И поймали эффект Пого на 5 секунде полета из-за подвешенных баков.Придумали - сборная сетка шпангоутов обтянутая листом.
Ну вон, пару страниц назад я кидал ролик репортаж с завода по этим бакам - там видео как фрезеруют америкосы. Это же Сатурновская технология. Черток кстати упоминает проблемы сварки алюминия и проблему доставки. Но я не уверен, что он все рассказывает. Он таки лицо слишком заинтересованное. Но все равно все баки и сейчас по алюминием фрезерным делают и мы и американцы, и все остальные наверное. Лучшего видимо ничего не придумали.
а нехрен было подвешивать - прямо в этот конус и заливать.И поймали эффект Пого на 5 секунде полета из-за подвешенных баков.
"нелетальщики" боятся элементарных знанийЭлементарные знания на уровне школьного курса в этом вопросе сегодня легко доступны:
- Почему?"нелетальщики" боятся элементарных знаний
Зато вопросы строчит, как из пулемета."нелетальщики" боятся элементарных знаний
Прочитать десяток ваших вопросов у меня заняло минуту времени.Приведите" ссылки спецов, имющих мнение по этому поводу - буду благодарен...
Да ну. Тот же Леонов заявлял, что лично стыковался с Аполлоном на орбите. Но, как известно, Аполлон был ненастоящий. Выходит - врал Леонов, зараза продажная.Жаль, что Алексей Архипович Леонов так по Луне и не прогулялся - скептиков бы не было совсем.
Не знаю как сейчас, а раньше Китай обвиняли в мошенничестве. Правда, не в космосе, а в горах.- Жаль, что Алексей Архипович Леонов так по Луне и не прогулялся - скептиков бы не было совсем. Но в ближайшие годы на Луну свой КК запустят китайцы - может быть тогда "антилунная" истерика уймётся?
А о Луне, что о ней. Успех американцев признали во всём мире. Скептики есть? Да, есть. И никакие обсуждения этого не меняют, как я посмотрю.На митинге в Пекине (Фото 7) 26.06.1960 заместитель Премьера Государственного Совета Хэ Лун призвал каждого учиться у молодых китайских альпинистов их возвышенным качествам – безграничной верности партии и народу и самоотверженности, вере в непременную победу дела революции, смелости в мечтах и действиях, непреклонной воле, а также коммунистическому стилю – сплоченности и взаимопомощи в борьбе за славу коллектива (жур. «Китай», 1960, №14).
Мировое альпинистское сообщество не признало китайское первопрохождение с севера на Эверест. Тогда в 1975 г. китайцы вновь совершили это восхождение по пути 1960 года. Навесили лестницу на второй ступени (Фото 8) и установили на вершине треногу (Фото 9), которые продолжают сохраняться по настоящее время!…
То есть, Вы хотите сказать что Королёв, Мишин и сотоварищи были плохими инженерами и не смогли углядеть то, что сразу бросается в глаза? В это очень трудно поверить, я не буду перечислять их заслуг - они всем известны. Поймите, оценивая из нынешнего времени их инженерные решения, которые принимались 60 лет назад, очень трудно быть объективным. Задача то стояла - вывести конкретную ПН на орбиту, а не освоить технологию оболочечных конструкций большого размера - разницу понимаете? А для достижения цели к определённому сроку приходится пользоваться тем, что есть под рукой и новых заводов в казахской степи - которая хуже пустыни - никто вам строить не даст, нет ни денег, ни ресурсов, ни времени. Пинать сейчас конструкторов и разработчиков Н1 можно совершенно безбоязненно, правда и заслуги в этом нет никакой - носитель не дали довести. После скольких запусков начала летать Р7? А сколько неудачных пусков было у УР500? При разработках баллистических ракет для военных программ испытательные пуски исчислялись десятками и сотнями! Как можно утверждать про "неискоренимые недостатки" после 4-х запусков - и это при полном отсутствии наземной отработки ступеней!Недостатки H1? Два неискоренимых недостатка..... Вы же понимаете, как она устроена?..... Собственно, вертикальные колебания и послужили причиной закрытия программы....
Такого я не говорил. Но то, что конструктивные решения с баками H1 оказались тупиковой ветвью - мне ясно. С другой стороны, Королев же не собирался сразу заниматься H1 - сначала предполагалось отдельно отрабатывать Н11 - т.е. без нижней ступени. Но говорят опять же по слухам, что его вынудили. Ну и мне совсем уж не очевидно, что развивай СССР сразу программу УР-700 или Р-56 вместо Королевской, это не принесло бы большего эффекта.То есть, Вы хотите сказать что Королёв, Мишин и сотоварищи были плохими инженерами
потому что программа Аполлон строится на знаниях физики, а теории заговоров строятся на вере. Нелетальщики верят, что не было никакой трехлетней программы. Вот сказал Армстронг что не видел звезды и этого оказалось достаточно, чтобы поверить в то, что полетов не было. А все остальные нестыковки подгоняются под сформировавшийся костяк их мифологии.- Почему?
Заслуги Королёва - это заслуги главного конструктора. Руководителя проекта. А вот как инженер - чего он достиг? Как-то его довоенная деятельность успехами не увенчана.То есть, Вы хотите сказать что Королёв, Мишин и сотоварищи были плохими инженерами и не смогли углядеть то, что сразу бросается в глаза? В это очень трудно поверить, я не буду перечислять их заслуг - они всем известны.
Это как раз следствие неумения конструировать.Пинать сейчас конструкторов и разработчиков Н1 можно совершенно безбоязненно, правда и заслуги в этом нет никакой - носитель не дали довести. После скольких запусков начала летать Р7? А сколько неудачных пусков было у УР500? При разработках баллистических ракет для военных программ испытательные пуски исчислялись десятками и сотнями!
Вы не находите в этих утверждениях явных противоречий? Кстати, Туполев высоко оценивал инженерную деятельность Королёва. Конечно, здесь может возникнуть вопрос - а кто такой Туполев?Заслуги Королёва - это заслуги главного конструктора. Руководителя проекта. А вот как инженер - чего он достиг?
Эта.. Как бы по - аккуратнее выразиться... Видите ли, подобные безапелляционные заявления имеют моральное право делать люди, показавшие свою состоятельность на этом поприще. Вы не откажетесь поделиться Вашими умелыми достижениями в области конструирования космических систем? Или других крупных инженерных объектов? А то как то некрасиво получается...Это как раз следствие неумения конструировать.
Нет.Вы не находите в этих утверждениях явных противоречий?
Для того чтобы понять что яйцо тухлое - не надо уметь нести яйца. Достаточно уметь нюхать.Эта.. Как бы по - аккуратнее выразиться...
Ясновидение постфактум.Когда видишь конкретную причину аварии - иногда думается "ну какой идиот так сделал? Оно же сразу очевидно было, что сломается!"
Да... Жалко что он не встречался с Фон Брауном. Наверное им было бы интересно пообщаться...Умер внезапно рано, 14 января 1966 года. Аполлоны были еще в проекте.
Возможно именно авторитет Королева сыграл с ним и нашей лунной программой злую шутку. Я не думаю, что кому либо еще разрешили бы пойти на такой конструкционный эксперимент с этими круглыми баками. У меня большие сомнения в возможности доведения H1. По сути дела бороться с колебаниями в такой схеме можно только за счет усиления конструкции, что само собой потянет вес, которого в запасе и так не было. Сатурн же первый раз в 1961ом полетел. Т.е. технологическое решение у американцев с их алюминиевыми несущими баками уже работало.Ясновидение постфактум.При Королеве космонавтика быстро развивалась, в 1957-м - первый в мире искусственный спутник Земли, в 1961-м - первый в мире полет человека в космос. Умер внезапно рано, 14 января 1966 года. Аполлоны были еще в проекте. Человек был волевой и устремленный в дальний космос, на Марс. Как знать, при нем бы история сложилась бы иначе.