К сожалению, нет.А конкретно в Алма-Атинском ОАО Казахского ТУ ГВФ, который был образован в январе 1963 года, какие были Ил-28?
Эти данные есть?
Автор темы не обозначил рамок обсуждаемых и освещаемых вопросов, поэтому считаю, что всё, что относится к истории авиации Казахстана здесь помещать уместно.
Понятно.К сожалению, нет.
У меня есть только выписка из документа о передаче 37 Ил-28 и Ил-28У из управлений ГВФ в другие структуры (АРЗ, ШВЛП и т.д.). Документ датирован 28.04.1964. В нем есть регистрационные и заводские номера этих Ил-28, в т.ч. и в Казахском управлении.
Возможно, на Ваш вопрос ответ уважаемый Aleck.
Не совсем понял фразу из заключения «самолет в ходе полета столкнулся с неопознанным летательным аппаратом, с ограниченной контактирующей поверхностью, которое привело к разгермитизации кабины пилотов, и привело к ударной волне в зоне ее избыточного давления».Крушение самолета АН-28 близ Алматы: суд вынес оправдательный приговор
КАЗИНФОРМ — Илийским районным судом Алматинской области вынесен оправдательный приговор в отношении экс-президента авиакомпании АО «East Wing», который обвинялся в крушении самолета АН-28 близ аэропорта Алматы в 2017 году, передает корреспондент МИА ...news.mail.ru
Не совсем понял фразу из заключения «самолет в ходе полета столкнулся с неопознанным летательным аппаратом, с ограниченной контактирующей поверхностью, которое привело к разгермитизации кабины пилотов, и привело к ударной волне в зоне ее избыточного давления».
Ан-28 герметизируется разве?
Ан-28 до таких высот не забирается. Практический потолок 6000. И системы герметизации на нем нет. Поэтому и не бьётся...Потолок указан в разных источниках от 7000 до 9000 м. Видимо, да.
Вот это ближе к телу.В общем, по новой версии самолет обстреляли с земли автоматно-пулеметной очередью, в результате оставлено шесть сквозных повреждений круглой формы. Самолет во время обстрела летел на высоте 2100 метров.
Ну дела творятся в Казахстане!В общем, по новой версии самолет обстреляли с земли автоматно-пулеметной очередью, в результате оставлено шесть сквозных повреждений круглой формы.
В Азербайджане в 97-м Як-40 сбили , солдаты развлекались стрельбой по дорожным знакам.А один в сторону Яка и попал в кислородный баллон.Ну дела творятся в Казахстане!
Ан-28 до таких высот не забирается. Практический потолок 6000. И системы герметизации на нем нет. Поэтому и не бьётся...
Чуть-чуть не в тему, но близко (как от Алма-Аты до Бишкека) ...
Появились спутниковые снимки высокого разрешения Фрунзе 1972 и 1977 годов. На оригинальных снимках кроме старого аэропорта есть и сам город.
Может быть скоро и Алма-Ата или что-нибудь из Казахстана появится..
Хотя, на данный момент в бесплатном доступе есть несколько территорий, например территория вблизи южноuj края Кокчетава:
Ну дела творятся в Казахстане!
Ну, например, для того, чтобы летчики могли дышать через кислородные маски при пожаре. Как вам такой вариант? Герметизация самолета имеет немного другой процесс, не путайте. Кислородное оборудование там никакого участия не принимает.Однако в акте экспертизы говорится о повреждении баллонов кислородного оборудования. Для чего они, если самолёт не герметичный?
Однако в акте экспертизы говорится о повреждении баллонов кислородного оборудования. Для чего они, если самолёт не герметичный?