Авторская ветка Из Перми и обратно

Модератор темы: mp14
Да, забыл сказать: хоть с чистотой иллюминаторов у ЮТовских ATRок всегда были проблемы, в этот раз было получше. Выруливаем на середину полосы. Движки на полную мощность. Непередаваемые ощущения, когда вдавливает в кресло. Короткий разбег и взлёт!


Споттинг- дачи.



Набираем высоту и разворачиваемся на восток.



Под законцовкой крыла- деревня Чуваки.
 
Уходим за облака.
Эшелон 6400 метров. Вот сколько уже лет прошло, но до сих пор не могу привыкнуть, что малые турбовинтовые борта сейчас забираются так высоко. Это раньше было: высота полста, скорость четыреста полста и сразу ясно- Ан-24 по трассе или Ан-26 по маршруту Арамиль- Йошкар-Ола (Данилово)- Бобровка.


Быстро проходят полтора часа. Снижаемся.

В облаках нас поболтало. Доворачиваем на глиссаду.

Закрылки в посадочное положение...
 
И посадка.

Мы снова в Тюмени.

Ямаловские мишколёты.


Заруливаем на стоянку.

Выходим и садимся в автобус. Первый перелёт закончен.
 
Довелось полетать на Ан-24 в своё время, они вроде всегда летали на 6000 плюс минус.
 
Реакции: mp14
Вот ни разу такого вспомнить не могу. Мы же всегда привязку бортов делали: выдают цель, её характеристики. А группа контроля сообщает номер рейса, номер борта, маршрут, время вылета. На 6000 тогда летали Ан-12 и Ил-18/22.
 
Может у вояк другие эшелоны. На Ил-18 летали обычно 7 тыщ, последний раз летал им ХБР-ВВО в 1982 г., на Ан-24 Москва-Псков в 2015-м сообщили то ли 5500, то ли 6000, точно не помню сейчас. На Ан-26 костромском летели в Пулково тоже было 6000.
 
Реакции: mp14
Тогда, в Поволжье, Ил-18 выше 6500 не забирались. На 7000 из гражданских иногда летали Ту-134. А из военных- Ту-95 и 3М.
 
На 7000 из гражданских иногда летали Ту-134.
Да не, Ту-134 насколько я знаю, ниже 8000 не летали. На нём же Д-30 стоят, как на 154-м, а у них оптимальные эшелоны на крейсерском режиме порядка десяти тыщ. В 2016-м летел Красноярск - Томск эшелон сообщили 8500. Впрочем, чего мы спорим, у нас тут есть на форуме люди более компетентные Андрей65000, он на 134-м штурманом летал, может точно сказать по своему типу, а другой Бортмех Ан-26 по своему
 
Реакции: mp14
Что, в Перми свой оленевод появился
 
На 7000- крайне редко, но всё же летали. На 7500- чуть почаще. Основной эшелон- 8000-8500. На 9000 не забирались.
 
и аналогия со столицей
Вы знаете, у меня тоже всё чаще дома в Перми такие ассоциации появляются, если у нас и не появился свой оленевод, но он очень хочет быть на него похожим Всю московскую дурость норовит в Пермь притащить. И если в Москве, с их баблом, это выглядит как-то приемлимо, то в Перми.... Вот на кой ляд он практически сразу после Собянина всё троллейбусное движение в городе убил? Чем ему рогатые помешали? С какой помпой и пафосом открывали телетрапы в Большом Савино (я даже один раз умудрился через них в самолёт сесть ), а через месяц в тихоря, без шума и пыли их закрыли обратно и разбомбили весь перрон, что мы и наблюдаем на фото автора ветки, год ведь уже доделать никак не могут. Если продолжать тему общественного транспорта, вот зачем кондукторов убрали? Хотели, я думаю, как в Москве, а получилось как всегда, количество безбилетников увиличилось в разы, пришлось нанимать стадо контролёров, у которых по сути то и полномочий никаких нет, ну выписывали при мне какие-то акты, не знаю какое они имеют действо Взяли какое-то наземное метро (уже смешно) запустили, которое ходит не пойми как и дотируется, почему то не из московского бюджета. Мне, как любителю всего что ездит летает или плавает, это безусловно по кайфу. Но чтобы пользоваться этим недоразумением в повседневной жизни надо чтобы интервал у них был 10-15 минут. В ином случае, гораздо проще и быстрее доехать на автобусе.
P.S.: mp14, извините, что влез в Вашу ветку, накипело
 
Абсолютно с Вами согласен.
 
Реакции: 2014
Прилетели в Тюмень после дождя. И пока добирались до гостиницы, ещё разик хлынуло. Остановились всё в том же медицинском отеле.

Номер небольшой, без особых изысков. На одну ночь- вполне достаточно.

Вид из окна.

Лишь один недостаток- отсутствие сетки. Поэтому внимательно осмотрел стены, потолок, шторы. И не ошибся: пятерых комаров ухлопал. Есть небольшая занимательная экспозиция.


Решили немного прогуляться. На улице тепло, но небо затянуто тучами и в отдалении погромыхивает.
 
Перекусили вот в этой столовой. Меню приличное, цены не людоедские. Пользуется популярностью.

Сходили на набережную Туры.


Утром, после завтрака, ещё прогулялись по городу. За ночь похолодало, стало +15, с ветром, но без дождя.Перекусили в Бургер Кинге- надо же реализовать накопившиеся бонусы "Спасибо". И, наконец, отправились в Рощино.


Тихо и спокойно. Пассажиров немного.
 
Спокойно прошли регистрацию и досмотр. Ждём в чистой зоне. Вот старенький Ютовский Бобик.

Ямальская "сгущёнка".


Наш борт прилетел.

Отправляемся на посадку. Возле самолёта снимать опасаюсь- уж больно бдительные САБовцы. Занимаем свои места. Запуск двигателей. Летели в Тюмень- сначала запускали правый, потом левый. А сейчас- наоборот, сперва левый, а потом правый. Задним ходом, переложив реверс, сруливаем со стоянки. И долго-долго катимся по рулёжке к самому началу полосы.

Взлёт!
 
Перекусили вот в этой столовой. Меню приличное, цены не людоедские
А сколько примерно?
наконец, отправились в Рощино.
Посмотрел фотки, уж больно терминал в Рощино своей внутренней планировкой напоминает старую добрую типовую конструкцию из СССР. Я не ошибся? Или всё-таки новый терминал?
Возле самолёта снимать опасаюсь- уж больно бдительные САБовцы.
Да вы зря боитесь. Снимайте. Худшее, что могут сделать, нахмурят брови. Если, конечно, снимаете на телефон, а не зеркалкой. Да я и зеркалкой часто щёлкаю прямо на перроне.
 
На двоих порядка 500.
По-моему, новый.
После того, как меня в прошлые разы понужнули в Савино и Кольцово, немного опасаюсь.
 
500 это норм.
А понужнули это как? Заставили фотки удалять?