Довелось полетать на Ан-24 в своё время, они вроде всегда летали на 6000 плюс минус.Это раньше было: высота полста, скорость четыреста полста и сразу ясно- Ан-24 по трассе или Ан-26
Вот ни разу такого вспомнить не могу. Мы же всегда привязку бортов делали: выдают цель, её характеристики. А группа контроля сообщает номер рейса, номер борта, маршрут, время вылета. На 6000 тогда летали Ан-12 и Ил-18/22.Довелось полетать на Ан-24 в своё время, они вроде всегда летали на 6000 плюс минус.
Тогда, в Поволжье, Ил-18 выше 6500 не забирались. На 7000 из гражданских иногда летали Ту-134. А из военных- Ту-95 и 3М.Может у вояк другие эшелоны. На Ил-18 летали обычно 7 тыщ, последний раз летал им ХБР-ВВО в 1982 г., на Ан-24 Москва-Псков в 2015-м сообщили то ли 5500, то ли 6000, точно не помню сейчас. На Ан-26 костромском летели в Пулково тоже было 6000.
Да не, Ту-134 насколько я знаю, ниже 8000 не летали. На нём же Д-30 стоят, как на 154-м, а у них оптимальные эшелоны на крейсерском режиме порядка десяти тыщ. В 2016-м летел Красноярск - Томск эшелон сообщили 8500. Впрочем, чего мы спорим, у нас тут есть на форуме люди более компетентные Андрей65000, он на 134-м штурманом летал, может точно сказать по своему типу, а другой Бортмех Ан-26 по своемуНа 7000 из гражданских иногда летали Ту-134.
Что, в Перми свой оленевод появилсяНаобещал- выполняю. Поехали...
Если одни считают, что в Питере- пить, то у меня- летом- летать. Планировать перелёт начал ещё зимой. Но с В-747 в Крым не вышло. В Сочи не хочу принципиально. Посмотрел расписания и решил слетать в южном и восточном направлении. Из Савино удобнее лететь по кольцевому маршруту, чем туда- обратно. Изначально первым пунктом назначения был Волгоград. Ред Вингс туда летали. Поначалу они под фанфары открывали у нас хаб. И действительно, было много интересных рейсов. А потом стали отменять, отменять, отменять. Начали за здравие, кончили за упокой. Вот и наш рейс отменили. Билеты пришлось сдавать. Чтобы не перебронировать гостиницы и не переоформлять другие билеты, стал искать альтернативные варианты. Нашёл парочку. Первый- через Москву. Но что-то туда не захотелось. А уж если есть выбор между "винтами" и "трубами", то я однозначно выберу "винты". Поэтому в действие вступил второй. Итак, в воскресенье, днём, в Савино!
Посмотреть вложение 811939
Кто-то заходит на посадку.
Посмотреть вложение 811940
"Узбекистон" из Намангана.
Посмотреть вложение 811941
Пассажиров не много, но и не мало.
Посмотреть вложение 811942
Проходим регистрацию и досмотр, идём к окнам. Дааа, нет ничего более постоянного, чем временное...
Посмотреть вложение 811943
Посмотреть вложение 811944
?????Что, в Перми свой оленевод появился
На 7000- крайне редко, но всё же летали. На 7500- чуть почаще. Основной эшелон- 8000-8500. На 9000 не забирались.Да не, Ту-134 насколько я знаю, ниже 8000 не летали. На нём же Д-30 стоят, как на 154-м, а у них оптимальные эшелоны на крейсерском режиме порядка десяти тыщ. В 2016-м летел Красноярск - Томск эшелон сообщили 8500. Впрочем, чего мы спорим, у нас тут есть на форуме люди более компетентные Андрей65000, он на 134-м штурманом летал, может точно сказать по своему типу, а другой Бортмех Ан-26 по своему
скорее всего это о бордюрном камне на фото и аналогия со столицей
Вы знаете, у меня тоже всё чаще дома в Перми такие ассоциации появляются, если у нас и не появился свой оленевод, но он очень хочет быть на него похожими аналогия со столицей
Абсолютно с Вами согласен.Вы знаете, у меня тоже всё чаще дома в Перми такие ассоциации появляются, если у нас и не появился свой оленевод, но он очень хочет быть на него похожимВсю московскую дурость норовит в Пермь притащить. И если в Москве, с их баблом, это выглядит как-то приемлимо, то в Перми.... Вот на кой ляд он практически сразу после Собянина всё троллейбусное движение в городе убил? Чем ему рогатые помешали? С какой помпой и пафосом открывали телетрапы в Большом Савино (я даже один раз умудрился через них в самолёт сесть ), а через месяц в тихоря, без шума и пыли их закрыли обратно и разбомбили весь перрон, что мы и наблюдаем на фото автора ветки, год ведь уже доделать никак не могут. Если продолжать тему общественного транспорта, вот зачем кондукторов убрали? Хотели, я думаю, как в Москве, а получилось как всегда, количество безбилетников увиличилось в разы, пришлось нанимать стадо контролёров, у которых по сути то и полномочий никаких нет, ну выписывали при мне какие-то акты, не знаю какое они имеют действо Взяли какое-то наземное метро (уже смешно) запустили, которое ходит не пойми как и дотируется, почему то не из московского бюджета. Мне, как любителю всего что ездит летает или плавает, это безусловно по кайфу. Но чтобы пользоваться этим недоразумением в повседневной жизни надо чтобы интервал у них был 10-15 минут. В ином случае, гораздо проще и быстрее доехать на автобусе.
P.S.: mp14, извините, что влез в Вашу ветку, накипело
А сколько примерно?Перекусили вот в этой столовой. Меню приличное, цены не людоедские
Посмотрел фотки, уж больно терминал в Рощино своей внутренней планировкой напоминает старую добрую типовую конструкцию из СССР. Я не ошибся? Или всё-таки новый терминал?наконец, отправились в Рощино.
Да вы зря боитесь. Снимайте. Худшее, что могут сделать, нахмурят брови. Если, конечно, снимаете на телефон, а не зеркалкой. Да я и зеркалкой часто щёлкаю прямо на перроне.Возле самолёта снимать опасаюсь- уж больно бдительные САБовцы.
На двоих порядка 500.А сколько примерно?
Посмотрел фотки, уж больно терминал в Рощино своей внутренней планировкой напоминает старую добрую типовую конструкцию из СССР. Я не ошибся? Или всё-таки новый терминал?
Да вы зря боитесь. Снимайте. Худшее, что могут сделать, нахмурят брови. Если, конечно, снимаете на телефон, а не зеркалкой. Да я и зеркалкой часто щёлкаю прямо на перроне.
500 это норм.На двоих порядка 500.
По-моему, новый.
После того, как меня в прошлые разы понужнули в Савино и Кольцово, немного опасаюсь.