Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В Москве мы остановились на один день.Главная цель- обкатать вот этот вид транспорта.
По Москве- реке ходят вот такие башмаки. В следующий раз надо будет сплавать на таком редискином судёнышке.
Прошвырнулись по магазинам. Утром- в Шереметьево. С содроганием я ждал этого. Во- первых, всю неделю только и было слышно о сплошном водоплении в Москве и окрестностях. Но тут нам повезло. Во- вторых, на разных форумах я начитался о ситуации в терминале В. Думал, что мы попадём в такой же кошмар, навроде того, что попали в позапрошлом году в терминале D. Или ещё хуже. Обошлось. В аэроэкспрессе давки не было, на первом досмотре- без очередей, на регистрации- совсем никакой очереди не было, паспортный контроль и досмотр- тоже очень быстро. То ли руководство аэропорта сделало надлежащие выводы, то ли в воскресное утро мало пассажиров. Наш выход на посадку- 101. На первом этаже. Теперь к телетрапам идут Арбузы и Бобики.
Запускаются двигатели. На мой взгляд, шум их не такой сильный, как был в прошлом году. Нет низкочастотной составляющей. Выруливаем на ВПП. За нами пристраивается В-747.
Взлетаем.
Разворачиваемся над Москвой и уходим на трассу.
А вот и 747-й нас догнал.
Кормёжка весьма посредственная. Вчерашний сэндвич с курой. Чай- кофе, соки-воды. Батончик. Хорошо, что яблочко дали.
Теперь надо выполнять обещания. Дама берёт здоровую сумку, я впрягаюсь в чемодан на колёсиках, а сыну поручаем самый важный груз: котовозку с серым котом и черепахой. Он пыхтит, но старательно тащит. Всё, погрузили в такси, а сами отправились на аэроэкспресс.
Что творится, что творится... Многие несознательные граждане нарушают режим самоизоляции. Следовательно, у нас в городе заболеваемость не снижается. Поэтому, власти ко второму этапу снятия ограничений пока не приступают. Отсюда следует вывод, что летний отпуск у меня под о-о-очень большим вопросом. А воспалённое воображение услужливо вылавливает из глубин памяти вот этот вот шедевр мировой живописи.
Питер Брейгель. Триумф смерти.
Но мы впадать в отчаяние не будем, а усядемся на зелёной траве, пустим по кругу чашу с вином и будем рассказывать странные истории о королях... Хотя, короли здесь не совсем в тему. Тогда сделаем так: возьмём фотоальбом, поудобнее устроимся на диване и будем вспоминать "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой..." Винцо в умеренных количествах тоже не повредит.
А было это в начале 2004 года, то ли в феврале, то ли в марте. Вечером, после работы, я как раз забрался на тот самый диван, дабы почитать свежую прессу. И на последней странице газеты "Аргументы и факты" (а я всегда просматриваю газеты и журналы именно с последней страницы- просто мне так удобнее) попалась небольшая статейка, что летом в Монино состоится авиашоу "Летающие легенды". Эту заметку я сразу же взял на заметку и стал дожидаться подробной информации. К августу всё прояснилось, я взял на работе отгулы и пошёл за билетами. В ту пору наши "Пермские авиалинии" начали экспериментировать с лоукостом. Один из утренних рейсов до Москвы на Ту-134 . Билеты- по очень интересным ценам. Но, рассудив, что желающих улететь этим бортом будет очень много, взял билет на Ту- 154. В четверг, утром, как обычно, отправился в Савино. Задержки не было, пассажиров полный салон. Кормили тогда хорошо: соки- воды, чай- кофе. Даже винцо наливали. Мясо- колбасная нарезка, огурчик маринованный, оливки, гречка с говядиной или кура с рисом, кексик, булка, масло, повидло, плавленый сыр. Сейчас такого бесплатно на таких рейсах не дадут. Из Домодедово я отправился в гостиницу, а потом- погулять по Москве. И на Тверской, в билетной будке, взял билеты не только в Монино, но и в Жуковский- там был фестиваль пилотажных групп. В пятницу с утра- на элктричке в Монино. Погода была лётная.
Все самолёты, участвующие в выступлениях, стояли далеко в поле. Не подойти. Краснобычьи В-25, Т-28, АТ-6. Як-11,12. РТ-17, Аэро-45 или 145 и какие-то спортивные. Реплика Ju-87. Но она так и не полетела- не смогли запустить двигатель. Осмотрел экспозицию.
Потом- все остальные. Погода начала портиться... На следующее утро, в субботу, в Жуковском, полётов не было.
С тех пор и повелось: как к нам прилетают "Стрижи" и "Витязи"- у меня выходной. А когда прилетала "Русь"- дак я на работе. В воскресенье, днём, с обгорелой мордой лица я на 154-м вернулся домой.