Из Перми и обратно

Заняли эшелон. Виды в иллюминаторе поинтересней.


Питание точно такое же, как и в прошлый раз. Смотрим дальше. Сплошная облачность рассеивается.



Начинаем снижаться. Снова раздали конфеты. Похоже, внизу Шереметьево.
Подмосковье.

Остафьево.

Вот и Москва.

Садимся во Внуково.

Прилетели. Помогаем даме из вологодского САБа выгрузить багаж. Нам подогнали не обычный Кобус, а микроавтобус, ну прямо как для бизнес- класса. Доехали до терминала. Теперь надо выполнять обещания. Дама берёт здоровую сумку, я впрягаюсь в чемодан на колёсиках, а сыну поручаем самый важный груз: котовозку с серым котом и черепахой. Он пыхтит, но старательно тащит. Всё, погрузили в такси, а сами отправились на аэроэкспресс. Конечно же, забрались на второй этаж. Через 40 минут мы на Киевском вокзале.

Дальше- как обычно: метро и гостиница "Восход".
 
mp14, во сколько обошлись билеты на Як-40? Из Москвы в Вологду уже летал, думаю, может теперь в Питер на нём махнуть.
 
В Москве мы остановились на один день.Главная цель- обкатать вот этот вид транспорта.





По Москве- реке ходят вот такие башмаки. В следующий раз надо будет сплавать на таком редискином судёнышке.

Прошвырнулись по магазинам. Утром- в Шереметьево. С содроганием я ждал этого. Во- первых, всю неделю только и было слышно о сплошном водоплении в Москве и окрестностях. Но тут нам повезло. Во- вторых, на разных форумах я начитался о ситуации в терминале В. Думал, что мы попадём в такой же кошмар, навроде того, что попали в позапрошлом году в терминале D. Или ещё хуже. Обошлось. В аэроэкспрессе давки не было, на первом досмотре- без очередей, на регистрации- совсем никакой очереди не было, паспортный контроль и досмотр- тоже очень быстро. То ли руководство аэропорта сделало надлежащие выводы, то ли в воскресное утро мало пассажиров. Наш выход на посадку- 101. На первом этаже. Теперь к телетрапам идут Арбузы и Бобики.

А суперджеты дальше, на стоянках.


Наш борт- 89104 В. Астафьев.
 
Сколько стоит эта канатка, откуда и куда она?
 
mp14, вы не были на аттракционе Полет над Москвой? Сходите в следующий раз. Ребенку понравится
 
Над Москвой по-настоящему вы не полетаете
 
Запускаются двигатели. На мой взгляд, шум их не такой сильный, как был в прошлом году. Нет низкочастотной составляющей. Выруливаем на ВПП. За нами пристраивается В-747.


Взлетаем.


Разворачиваемся над Москвой и уходим на трассу.

А вот и 747-й нас догнал.

Кормёжка весьма посредственная. Вчерашний сэндвич с курой. Чай- кофе, соки-воды. Батончик. Хорошо, что яблочко дали.

В тучах появляется всё больше просветов.


Начинаем снижаться. Впереди Кама.
 

Под крылом- Усть- Качка.
А это уже Краснокамск.

Как обычно, разворачиваемся над Верхней Курьёй и выходим на глиссаду. Выпускаем закрылки.


Мулянка.

Ещё снижаемся.

Посадка.



Заруливаем на перрон. Всё, прилетели.
 
Света по ходу не бросила своих привычек грузить людей
а\у
 
Что творится, что творится... Многие несознательные граждане нарушают режим самоизоляции. Следовательно, у нас в городе заболеваемость не снижается. Поэтому, власти ко второму этапу снятия ограничений пока не приступают. Отсюда следует вывод, что летний отпуск у меня под о-о-очень большим вопросом. А воспалённое воображение услужливо вылавливает из глубин памяти вот этот вот шедевр мировой живописи.
Питер Брейгель. Триумф смерти.

Но мы впадать в отчаяние не будем, а усядемся на зелёной траве, пустим по кругу чашу с вином и будем рассказывать странные истории о королях... Хотя, короли здесь не совсем в тему. Тогда сделаем так: возьмём фотоальбом, поудобнее устроимся на диване и будем вспоминать "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой..." Винцо в умеренных количествах тоже не повредит.
А было это в начале 2004 года, то ли в феврале, то ли в марте. Вечером, после работы, я как раз забрался на тот самый диван, дабы почитать свежую прессу. И на последней странице газеты "Аргументы и факты" (а я всегда просматриваю газеты и журналы именно с последней страницы- просто мне так удобнее) попалась небольшая статейка, что летом в Монино состоится авиашоу "Летающие легенды". Эту заметку я сразу же взял на заметку и стал дожидаться подробной информации. К августу всё прояснилось, я взял на работе отгулы и пошёл за билетами. В ту пору наши "Пермские авиалинии" начали экспериментировать с лоукостом. Один из утренних рейсов до Москвы на Ту-134 . Билеты- по очень интересным ценам. Но, рассудив, что желающих улететь этим бортом будет очень много, взял билет на Ту- 154. В четверг, утром, как обычно, отправился в Савино. Задержки не было, пассажиров полный салон. Кормили тогда хорошо: соки- воды, чай- кофе. Даже винцо наливали. Мясо- колбасная нарезка, огурчик маринованный, оливки, гречка с говядиной или кура с рисом, кексик, булка, масло, повидло, плавленый сыр. Сейчас такого бесплатно на таких рейсах не дадут. Из Домодедово я отправился в гостиницу, а потом- погулять по Москве. И на Тверской, в билетной будке, взял билеты не только в Монино, но и в Жуковский- там был фестиваль пилотажных групп. В пятницу с утра- на элктричке в Монино. Погода была лётная.

Все самолёты, участвующие в выступлениях, стояли далеко в поле. Не подойти. Краснобычьи В-25, Т-28, АТ-6. Як-11,12. РТ-17, Аэро-45 или 145 и какие-то спортивные. Реплика Ju-87. Но она так и не полетела- не смогли запустить двигатель. Осмотрел экспозицию.


А вот и сам автор этих строк.
 
Сначала выступили "Стрижи" и "Русские Витязи"

Потом- все остальные. Погода начала портиться... На следующее утро, в субботу, в Жуковском, полётов не было.



С тех пор и повелось: как к нам прилетают "Стрижи" и "Витязи"- у меня выходной. А когда прилетала "Русь"- дак я на работе. В воскресенье, днём, с обгорелой мордой лица я на 154-м вернулся домой.