Як-152, Як-52М

Там не всё так просто. Топливная аппаратура - BOSCH, куча мелочей делалась на специализированных фабричках в Германтии.
Чтобы всё это заменить, "синек" недостаточно. Надо ещё знать, как это делается, да шишек набить...

Между Казанью и Иркутском трудно контролировать санкционный режим...
???
 
Неконфиденциальные подробности - можно?
Подробностей нет, тем более конфиденциальных. Откуда?..
То ли тут, то ли на авиапорте обсуждалось создание Аэросилой энергетической ГТУ для А-100.
И там проскочила инфа, что рассматривается вариант использования её и ТА-18 для создания ТВД. Тем более, что винты и регуляторы делает та же Аэросила.
Мощности этих ГТУ можно найти в свободном доступе. Мне, честно говоря, лень искать. Найдёт кто - с интересом почитаю.
 
Последнее редактирование:

А чего там искать-то, Камрад?
Заходим на сайт "Аэросила" и ... вуаля. Пожалуйста:
 
Вот это понравилось
Этот текст когда написан? Лет 10 назад?

Ну, а какая разница? - На "Ансат" двигатель ВК-650В разработал "ОДК-Климов" и сделает демонстратор до конца 2020 года "ОДК-УМПО".

Про УБЭ-1700 , пожалуйста:

 
Двигатель для Як-152 локализировали в России
17 Апреля 2018 в 16:47 Тема: Авиация, ВПК
Минобороны сможет получить учебно-тренировочные самолёты первоначального обучения Як-152 с российскими двигателями. Компания "Руссо-Балт" локализовала производство немецкой силовой установки RED-A03T, сообщили Mil.Press Военное на предприятии.

 
Большая, тем что Аэросила этим не занимается.

Я разве что-то другое сказал?
Ну, а пока "ОДК-Климов" всерьез не занялся двигателем для "Ансата", кто только своих вариантов не предлагал.
Проще даже сказать кто НЕ предлагал.
Чем "Аэросила" хуже других?
Да. Но это означает, что есть некое Опытное Изделие, которое можно "пилить и пилить".
И какая катастрофа случится, если "до конца 20-го года недолго осталось ждать" и ОКР не закроют присвоением литеры О1, а продлят?
А мне помнится, что по ВК-650В планы на организацию серийного производства на 2023 год, а по поставкам изделий на 2024 год.
 
На "Ансат" двигатель ВК-650В разработал "ОДК-Климов"
официально они говорят, что ВК-650В не для Ансата, а для Ка-226. Для Ансата упоминают нечто на базе ВК-800В, но это уже вроде как не Климов
 
Ознакомился. Но там о ТВД мощностью 750 л.с. - что для Як-152 до безобразия избыточно...
 
НЯП немного не так. Действительно, ВК-650В разрабатывается для Ка-226. Но упоминалось, что если создателей Ансата устроят его характеристики, он может использоваться и там.
Ну, и VRT-500 до кучи...
 
С чем он там переберется-Ред конверсия автодизеля Ауди.Оттуда он и получает двигатели для конверсии.