Як-152, Як-52М

Реклама
Ну так сказано жи было - соберет товарищ синьки в портфельчик и в Россию переберется. Какие ж тут санкции?
Там не всё так просто. Топливная аппаратура - BOSCH, куча мелочей делалась на специализированных фабричках в Германтии.
Чтобы всё это заменить, "синек" недостаточно. Надо ещё знать, как это делается, да шишек набить...

Между Казанью и Иркутском трудно контролировать санкционный режим...
???
 
Неконфиденциальные подробности - можно?
Подробностей нет, тем более конфиденциальных. Откуда?.. ;)
То ли тут, то ли на авиапорте обсуждалось создание Аэросилой энергетической ГТУ для А-100.
И там проскочила инфа, что рассматривается вариант использования её и ТА-18 для создания ТВД. Тем более, что винты и регуляторы делает та же Аэросила.
Мощности этих ГТУ можно найти в свободном доступе. Мне, честно говоря, лень искать. Найдёт кто - с интересом почитаю.
 
Последнее редактирование:
Реклама
То ли тут, то ли на авиапорте обсуждалось создание Аэросилой энергетической ГТУ для А-100.
И там проскочила инфа, что рассматривается вариант использования её и ТА-18 для создания ТВД. Тем более, что винты и регуляторы делает та же Аэросила. ... Мне, честно говоря, лень искать. Найдёт кто - с интересом почитаю.

А чего там искать-то, Камрад?
Заходим на сайт "Аэросила" и ... вуаля. Пожалуйста:
 
Вот это понравилось
Этот текст когда написан? Лет 10 назад?

Ну, а какая разница? - На "Ансат" двигатель ВК-650В разработал "ОДК-Климов" и сделает демонстратор до конца 2020 года "ОДК-УМПО".

Про УБЭ-1700 , пожалуйста:

 
Двигатель для Як-152 локализировали в России
17 Апреля 2018 в 16:47 Тема: Авиация, ВПК
Минобороны сможет получить учебно-тренировочные самолёты первоначального обучения Як-152 с российскими двигателями. Компания "Руссо-Балт" локализовала производство немецкой силовой установки RED-A03T, сообщили Mil.Press Военное на предприятии.

 
Большая, тем что Аэросила этим не занимается.

Я разве что-то другое сказал?
Ну, а пока "ОДК-Климов" всерьез не занялся двигателем для "Ансата", кто только своих вариантов не предлагал.
Проще даже сказать кто НЕ предлагал.
Чем "Аэросила" хуже других?
Ух, какое громкое заявление. РКД да - сделали, но это не означает, что двигатель разработали. Ещё пилить и пилить. До конца 20-го года недолго осталось ждать.
Да. Но это означает, что есть некое Опытное Изделие, которое можно "пилить и пилить".
И какая катастрофа случится, если "до конца 20-го года недолго осталось ждать" и ОКР не закроют присвоением литеры О1, а продлят?
А мне помнится, что по ВК-650В планы на организацию серийного производства на 2023 год, а по поставкам изделий на 2024 год.
 
На "Ансат" двигатель ВК-650В разработал "ОДК-Климов"
официально они говорят, что ВК-650В не для Ансата, а для Ка-226. Для Ансата упоминают нечто на базе ВК-800В, но это уже вроде как не Климов
 
Подробностей нет, тем более конфиденциальных. Откуда?.. ;)
То ли тут, то ли на авиапорте обсуждалось создание Аэросилой энергетической ГТУ для А-100.
И там проскочила инфа, что рассматривается вариант использования её и ТА-18 для создания ТВД. Тем более, что винты и регуляторы делает та же Аэросила.
Мощности этих ГТУ можно найти в свободном доступе. Мне, честно говоря, лень искать. Найдёт кто - с интересом почитаю.
А чего там искать-то, Камрад?
Заходим на сайт "Аэросила" и ... вуаля. Пожалуйста:
Ознакомился. Но там о ТВД мощностью 750 л.с. - что для Як-152 до безобразия избыточно...
 
официально они говорят, что ВК-650В не для Ансата, а для Ка-226. Для Ансата упоминают нечто на базе ВК-800В, но это уже вроде как не Климов
НЯП немного не так. Действительно, ВК-650В разрабатывается для Ка-226. Но упоминалось, что если создателей Ансата устроят его характеристики, он может использоваться и там.
Ну, и VRT-500 до кучи...
 
Ну так сказано жи было - соберет товарищ синьки в портфельчик и в Россию переберется. Какие ж тут санкции?
С чем он там переберется-Ред конверсия автодизеля Ауди.Оттуда он и получает двигатели для конверсии.
 
Реклама
Назад