Як-3 Ферапонта Головатого возвращается в Россию

Реклама
Нет никаких гарантий, что в "цивилизованной" гейропе Европе этот Як-3 не распилят через год-два. Их отношение к чужим экспонатам и памятникам тоже хорошо известно: массовые уничтожения памятников Героям ВОВ (а заодно и попавшего под горячую руку памятника Пушкину(!)) в Прибалтике тому пример.
Зато опыт последних лет показывает, что как раз в России такие экспонаты сейчас вполне себе в безопасности. Да, Задорожный, да Ил-14 (х2 а может и х3), а также Ту-104, некоторые монинские экспонаты и др.
Одни уничтожают,другие восстанавливают.В Риге полным ходом реставрируют Як7б,будет летным.Почти все сделано,в данный момент надо найти картер редуктора от ВК105.Если есть предложения пишите в личку.

061120094132.jpg


061120094135.jpg


061120094138.jpg
 
xoid, да дело не в самолете, а в самом Министерестве
Дело не в министерстве, а в конкретных людях, которые, например, смогли создать достойные условия для хранения экспонатов в Саратове.
Почему Вы отказываете им в праве на самолет, купленный их земляком их же земляку, оправдывая "у задорожного будет лучше" и "дело в министерстве"?
 
xoid, я не в чем не отказываю, это мое мнение возникшее после посещения музеев обоих сторон. Все таки у Задорожного лучше и подход другой.
Насчет людей. Да многое держится на энтузиазме, но после ухода этих людей, начинаются, как правило чудеса.
 
Да многое держится на энтузиазме, но после ухода этих людей, начинаются, как правило чудеса.
Так ведь Задорожный - точно такой же энтузиаст. Боюсь представить, что случится с коллекцией после его ухода.
 
xoid, у него будут думаю наследники
Ну да. Может быть, будут. И может быть, у этих наследников сохранится интерес в сохранении коллекции. И может быть, будут на это деньги.
Так что это не страховка от чудес.
 
Ну да. Может быть, будут. И может быть, у этих наследников сохранится интерес в сохранении коллекции. И может быть, будут на это деньги.
Так что это не страховка от чудес.
Жизнь показывает, что чаще всего наследники смотрят на свалившиеся на них культурные ценности, как на товар, который можно обменять на деньги...
 
Реклама
Дарственная надпись на этих двух фото разным шрифтом написана. Самолет перекрашивался в фронтовых условиях?
 
Очевидно перекрашивали. А вот когда - ???

1431698395_1.jpg


big.jpg


erymin_bn15.jpg


photo_yak-3_01-5.jpg


JAM_7Il2vz8.jpg


photo_yak-3_15-2.jpg


000740.jpg
 
Последнее редактирование:
Возможно, перекрашивали перед парадом.
" - Перелет Еремина с фронта в Подмосковье для участия в воздушном параде в честь Победы в августе 1945 г.
- Последний полет Еремина на этом самолете 8.09.45 г. "
http://www.monino.ru/index.sema?a=articles&pid=16&id=104
 
Так пусть и остается там,если есть нормальные условия для его хранения... :D:D:D
Да никто и не спорит, что условия там хорошие. Плохо то, что не соблюдаются условия правообладания, так наверное... или собственности. Самолёту было бы неплохо и в Саратове.
А так, получается одно враньё... Неправильно это. Сначала в уши ссали про патриотизм, про высокие чувства, а потом - бац-бац, и всё банально просто, враньё... Почему нельзя было сразу объявить, что знаменитый самолёт передаётся (а потом весьма вероятно окажется, что продаётся) в частный, пусть и хороший, музей? Не... Будет изобретена кривая многоходовка, при бескорыстной поддержке разного рода чиновников, всем торжественно объявят, что самолёт ну очень нуждается в реставрации в частной лавочке, как минимум в течение трёх месяцев... А потом, как бы невзначай, вдруг принимается решение, что там ему лучше... Фу, тошнит от такого.

P.S.: любопытно будет узнать, где на самом деле две алсибовских Дакоты после МАКСа окажутся.
 
Я так полагаю, что самолёт Головатового принадлежит государству.
Государство чаще всего не может обеспечить достойное хранение авиапамятников,то пусть у частного лица сохранится для истории советской авиации...
 
Реклама
Государство чаще всего не может обеспечить достойное хранение авиапамятников,то пусть у частного лица сохранится для истории советской авиации...

Это обсуждение уже другой проблемы. И это не повод врать. А по сути, за счёт государства самолёт изъяли у одного частника, доставили на Родину, и вручили другому частнику, пусть и отечественному. Если этим делом занимался изначально только лишь сам Задорожный и Ко, то честь ему бы, и почёт. А так, как есть - дурно пахнущее враньё. Я даже не говорю про всех нас, обмануты оказались люди, которые долгое время прилагали свои усилия для того, что бы Як-3 вернулся в Саратов, где он и должен был находиться.
 
Назад