Як-3 Ферапонта Головатого возвращается в Россию

Одни уничтожают,другие восстанавливают.В Риге полным ходом реставрируют Як7б,будет летным.Почти все сделано,в данный момент надо найти картер редуктора от ВК105.Если есть предложения пишите в личку.





 
xoid, да дело не в самолете, а в самом Министерестве
Дело не в министерстве, а в конкретных людях, которые, например, смогли создать достойные условия для хранения экспонатов в Саратове.
Почему Вы отказываете им в праве на самолет, купленный их земляком их же земляку, оправдывая "у задорожного будет лучше" и "дело в министерстве"?
 
xoid, я не в чем не отказываю, это мое мнение возникшее после посещения музеев обоих сторон. Все таки у Задорожного лучше и подход другой.
Насчет людей. Да многое держится на энтузиазме, но после ухода этих людей, начинаются, как правило чудеса.
 
Так ведь Задорожный - точно такой же энтузиаст. Боюсь представить, что случится с коллекцией после его ухода.
 
xoid, у него будут думаю наследники
Ну да. Может быть, будут. И может быть, у этих наследников сохранится интерес в сохранении коллекции. И может быть, будут на это деньги.
Так что это не страховка от чудес.
 
Жизнь показывает, что чаще всего наследники смотрят на свалившиеся на них культурные ценности, как на товар, который можно обменять на деньги...
 
Реакции: xoid
Дарственная надпись на этих двух фото разным шрифтом написана. Самолет перекрашивался в фронтовых условиях?
 
Очевидно перекрашивали. А вот когда - ???













 
Последнее редактирование:
Да никто и не спорит, что условия там хорошие. Плохо то, что не соблюдаются условия правообладания, так наверное... или собственности. Самолёту было бы неплохо и в Саратове.
А так, получается одно враньё... Неправильно это. Сначала в уши ссали про патриотизм, про высокие чувства, а потом - бац-бац, и всё банально просто, враньё... Почему нельзя было сразу объявить, что знаменитый самолёт передаётся (а потом весьма вероятно окажется, что продаётся) в частный, пусть и хороший, музей? Не... Будет изобретена кривая многоходовка, при бескорыстной поддержке разного рода чиновников, всем торжественно объявят, что самолёт ну очень нуждается в реставрации в частной лавочке, как минимум в течение трёх месяцев... А потом, как бы невзначай, вдруг принимается решение, что там ему лучше... Фу, тошнит от такого.

P.S.: любопытно будет узнать, где на самом деле две алсибовских Дакоты после МАКСа окажутся.
 
Я так полагаю, что самолёт Головатового принадлежит государству.
Государство чаще всего не может обеспечить достойное хранение авиапамятников,то пусть у частного лица сохранится для истории советской авиации...
 

Это обсуждение уже другой проблемы. И это не повод врать. А по сути, за счёт государства самолёт изъяли у одного частника, доставили на Родину, и вручили другому частнику, пусть и отечественному. Если этим делом занимался изначально только лишь сам Задорожный и Ко, то честь ему бы, и почёт. А так, как есть - дурно пахнущее враньё. Я даже не говорю про всех нас, обмануты оказались люди, которые долгое время прилагали свои усилия для того, что бы Як-3 вернулся в Саратов, где он и должен был находиться.