И не так редко бывало у Ту-134, что прилетели, а выйти не можем, трап ждем. Порой и минут 10-15 приходилось ждать.Хвостовой трап у Як-42 в те годы - это было большое подспорье, когда аэропорты в СССР с телетрапами можно было посчитать по пальцам одной руки.
Точно так!И не так редко бывало у Ту-134, что прилетели, а выйти не можем, трап ждем. Порой и минут 10-15 приходилось ждать.
Уточню: у всех DC-9 и их потомков. А ещё у Трайдента и BAC 1-11.Хвостовой трап существовал у Каравеллы, Боинга-727 и ранних Дугласов девятой модели
Ну вот, у потомков они совсем не запомнились. Спасибо за уточнение!у всех DC-9 и их потомков.
Не во всех аэропортах, но, в основном, так.А на Як-42 - без проблем, открыли - выходи
Сколько лет летал в Саратов и Ижевск, там выходили через хвост, а в Домодедово, где почти всегда к кишке ставили - через боковую дверь.Помню в Саравиа бизнес выходил через переднюю дверь, а все остальные через зад
В Домодедово выходили первыми, в Саратове последними.И что бизнес-класс последним выходит?
Так с этим учетом он и проектировался, та же концепция что и на Як-40, чтобы был пригоден в аэропортах где отсутствувовала инфраструктуа,Хвостовой трап у Як-42 в те годы - это было большое подспорье, когда аэропорты в СССР с телетрапами можно было посчитать по пальцам одной руки.
что имеетсй в видоу под потомками МД-95(717)?Ну вот, у потомков они совсем не запомнились. Спасибо за уточнение!
Хвостовой трап существовал у Каравеллы, Боинга-727 и ранних Дугласов девятой модели. Но поскольку аэропорты Северной Амерки и Европы давно обзавелись телетрапами, то об этом рудименте сейчас мало кто помнит.
в начале девяностых довелось принять участиеИ не так редко бывало у Ту-134, что прилетели, а выйти не можем, трап ждем. Порой и минут 10-15 приходилось ждать.
То траповщик замешкался, то аккумуляторы сели