Перепутал с 148. Но там точно не та была ситуация. Уже и страны то не было общей и самолеты бетон давили те же АН24 мало летали уже и новый самолет уже и не нужен был то никому по сути. Ну если украинцы там и думали что то себе, то это их дело. Но разрабатывать замену АН24 думали уже в 80-х, а то и раньше. Это и логично.ржунемогу, прежде чем писать чушь, вы бы хоть поинтересовались...
Я слышал, что до 1993 года планировалось в Воронеже довести количество ЯК-42 до 8. При возможности поинтересуюсь у бывшего пилота ВоронежАвиа (правда не ЯК-42), если он жив еще.это насколько помню были быковские аппараты...почему их занесли в воронеж не понятно
Что значит "раздельные"?Блок кресел бы ему поменять, сделать покомфортнее, раздельные кресла, с подлокотниками.
Это естественно, так как ТУ134 прекратили выпускать в середине 80-х, а ТУ154 выпускались вплоть до..., и заменять надо было именно ТУ-134, а по поводу АН24 то рос пассажиропоток, а АН-24 прекратили выпускать в конце 70-х, и заменять было просто не кем, впрочем такие замены АН-24 на ЯК42 без смены маршрутной сети были единичны и исключительны, все таки в 80-х АН24 были еще вполне в нормальном состоянии.Ну, объективности ради замечу, что в Совке Як-42 вышел на авиалинии, где до этого в основном эксплуатировали Ту-134/Ан-24.
Примерно, как у Ту-134. А не единой сидушкой на три пассажира. Мне в этом запомнилось неудобство, но давно это было.Что значит "раздельные"?
Нужно учитывать коммерческую загрузку и заправку, чтобы говорить предметно.Дальность ЯК42 все таки значительно больше чем ТУ134, километров на 700-800
Заходите на канал Денокана на Ютюбе, в одном из его видео он подробно рассказывает. В его квалификации у меня нет сомнений.Если за самолеты у которых двигатели НЕ в хвосте, то ИМХО пилоту корячиться и давить вовсю на педаль и создавать компенсирующий крен 7-8 градусов не нужно, все делает автоматика, тут надо у действующих пилотов таких самолетов спросить.
Возможно.Помнится, тогда в книгах писали, что Як-42 должен заменить Ту-134 и Ан-24. Видимо, его хотели использовать и на местных линиях.
Ну просто на многих маршрутах до Як-42 летали в основном только Ан-24, а с приходом Як-42 ситуация серьёзно изменилась, и летали они там до начала 90-х. Ну например взять маршрут Москва (Быково)-Полтава, и большинство подобных маршрутов в областных центрах Украины, России, Беларуси.Это естественно, так как ТУ134 прекратили выпускать в середине 80-х, а ТУ154 выпускались вплоть до..., и заменять надо было именно ТУ-134, а по поводу АН24 то рос пассажиропоток, а АН-24 прекратили выпускать в конце 70-х, и заменять было просто не кем, впрочем такие замены АН-24 на ЯК42 без смены маршрутной сети были единичны и исключительны, все таки в 80-х АН24 были еще вполне в нормальном состоянии.
Простите за мой сарказм, не удержался )))Но Ту-134, понадежнее в плане метеоусловий. не зря его полюбили для перевозки вахтовиков
Не помню и номера не видно. Ютэйровская, определенно. Лично у меня такого случая ни разу не было.Простите за мой сарказм, не удержался )))
P.S. Кстати, вроде бы это сыктывкарская Тушка?
Вроде по всей видимости RA-65977Не помню и номера не видно. Ютэйровская, определенно.
Ну, значит, летал я и на нем. Я многие бортовые номера до сих пор помню, хотя у нас их и было много, 43 самолета.Вроде по всей видимости RA-65977
Их есть у меня. Правда, вместе со мной.У Вас, наверное, есть фото блока кресел Як-42, если не трудно, выложите, плиз.
Но все же. Вот в Якутии сейчас морозы за - 40 были и есть, а у Як-42 ограничение до -40. У Ту-134 до - 50.
То есть, с утречка Ту-134 взлетит, а Як-42 будет дожидаться дня и увеличения температуры.
Так же самолету Як-42 запрещается на посадке и взлете скорость ветра более 25м/с, а Ту-134 терпит и ураган, 30 м/с.
По боковой составляющей на сухой полосе тоже, более 15м/с Як-42 пойдет на запасной аэродром, а Ту-134 сядет и при 20м/с.
Кроме этого, у Як-42 есть ограничение по углу наклона глиссады 3,5 градуса. А я часто летал в Воркуту и по ветру заходили по ОСП с курсом 260, там УНГ = 4 градуса. Як-42 опять же пошел бы на запасной.
В общем, если не нарушать РЛЭ, там, где Як-42 пойдет на запасной или будет откладывать вылет, томить пассажиров в аэровокзале, Ту-134 и взлетит и сядет по расписанию.
Ну, против таких кресел и приложения тоже ничего не имею )Их есть у меня. Правда, вместе со мной.
Посмотреть вложение 796876
Наверное. У Ту-154 на земле разрешается эксплуатация при морозе до -55 градусов, вот они и были в ходу в Красноярске, Якутске.Может как раз по этим причинам Як-42 передумали передавать в Красноярское управление, и вообще при СССР он только в европейских управлениях насколько я знаю эксплуатировался?
Именно такие на наших и были. Те, которые с общей сидушкой, я придя в АК в 87-ом, застал только в подсобках и на дачах.Навроде таких
Мы пытались запуститься при -55С. Не смогли.У Ту-154 на земле разрешается эксплуатация при морозе до -55 градусов
Ну, это еще не статистика. Там еще и от высоты над уровнем моря есть зависимость.Мы пытались запуститься при -55С. Не смогли.
Подогревателями грели и запускали. Как подогреватели убираешь, выключаются. Очень хотелось улететь домой после устранения дефекта. Пришлось заночевать. Днем температура повысилась до -45, улетели без проблем.Ну, это еще не статистика.
Бывают и при плюсовой температуре проблемы.
Это про Ту-154? Каждую зиму там морозы за сорок, вот сегодня утром было -43, сейчас - 39.Днем температура повысилась до -45, улетели без проблем.
Это про Як-42, конечно. Мы же про него истории в этой ветке рассказываем.Это про Ту-154?
В Калининград у нас был рейс из Краснодара.Еще ему нежелательны ветренные аэропорты, например, Астрахань, Калининград.