При чем здесь советская закалка? Мы обсуждаем концепцию нашей новой отечественной авиационной техники и Вы выступаете за английский , мотивируя это сферой ИТ, а чуть выше , мой коллега military_upir , работающий на самолетах Суперджет 100, высказал свое мнение по этому вопросу и он тоже считает, чтоНет, я не авиационный специалист. А разве логика присуща только авиационным специалистам? Или мне следует безоговорочно слушать и не перечить специалисту, советской закалки? Я высказал мнение, что в современном мире без английского языка ни куда, как и без надписей на английском в кабине продукта для международного рынка.
Извините, конечно, но Ваша позиция устарела. Не хочу обидеть, просто мое мнение.
Так на какое мнение мне положиться, опытного специалиста в области технического обслуживания воздушных судов или взять Вашу сторону?Справедливости ради, "русскоязычная кабина" на Ан-148( в части обозначений на экранах и пультах), менее понятна чем англоязычная на Суперджете. Мнение, мое личное.