Языкознание в авиации - общее обсуждение

Вы так и не поняли предмета - жаль.
Еще раз.
- Покупаем 50 импортных бортов - в них все штатно.
- Покупаем 8756 бортов: они полностью адаптированы к русскоязычным эксплуатантам.
- Строим в России самолеты для России - в них все по-русски.
- Продаем партию самолетов на экспорт - информация на языке, указанном заказчиком.
Разве кто-нибудь усомнился в Вашей способности воспринимать англоязычную информацию: дело в том, что в неких ситуациях, может прозвучать, либо высветиться крайне редко встречающаяся фраза, на которую отсутствует автоматическая реакция и которая потребует времени на мысленный перевод и осознание
А не проще,сразу строить самолет с прицелом на мировой рынок?
 
Реклама
В какой авиакомпании трудились, если не секрет?
61701, авиационные отрасли - это не только авиакомпании.
А вот в трёх конгрессах ICAS я участвовал.

Пожалуйста, постарайтесь не переходить на личности при общении на форуме. Это запрещено правилами.
 
Последнее редактирование:
Пример можете привести?
Если вы научились с малолетства говорить на суахили, нет сомнения, что на всех других языках восприниматься будет хуже - это очевидно.
Так и здесь: привыкшему к миллиметрам, килограммам и ньютонам, достаточно взгляда на цифру, чтобы оценить ее соответствие приемлемой. Нет сомнения, что у привыкшего к футам и фунтам, отношение к метрике также будет не самым близким. Так, в системе допусков и посадок при имперской системе, я не разобрался, и спроектировать точный механизм в этой системе, боюсь, могло бы оказаться не по силам: в нашей же системе, все возможные варианты просто уже записаны на подкорке - а в исключительных случаях, величина допуска мгновенно находится в таблице.
Так и с информацией - на привычном родном языке, она воспринимается и обрабатывается мгновенно.
На родном естественно воспринимается лучше. Но в дюймах может быть проще. Если ремонтный шаг 0.01 дюйма, имперцы не пишут 0.254 мм, или по нашему 0.25. они пишут std или ставят циферку 1 или 2. Просто и понятно, единичка первый ремонт с шагом 0.01, двойка второй с шагом 0.02. это соответствует и тех возможностям станков. Просто и голову ломать не надо с кучей цифр после запятой.
Когда я пришел на завод в 90-х, в мехмастерской стояло два станка токарных. Один нормальный советский метрический, а другой учебный корейский дюймовый. И старый токарь, пенсионного возраста, очень похвально отзывался о корейском, в плане его простоты и понятности именно при работе. Эти дюймы, дроби, витки...
 
А не проще,сразу строить самолет с прицелом на мировой рынок?
В ущерб своему - ну, нет.
Тем более - нас там не очень-то и ждут, даже с уникальными характеристиками.
Не помните: за Опель мы предложили лучшие условия и цену - а увидели лишь от мертвого осла уши.
 
Просто и понятно, единичка первый ремонт с шагом 0.01, двойка второй с шагом 0.02. это соответствует и тех возможностям станков. Просто и голову ломать не надо с кучей цифр после запятой.
Да, величину 7/16 дюйма вы, не думая, покажете пальцами с погрешностью 5% - не так ли?
А в миллиметрах любой слесарь покажет
В Англии, безусловно - наоборот: но об этом и речь.
 
Реклама
В ущерб своему - ну, нет
Если это будет,конкурентный самолет в своём классе,и он будет пользоваться спросом на рынке мировом,пусть и не в таких масштабах,как А и Б,где тут ущерб для нас.
Кстати,лично мое мнение- SSJ, более чем достойный самолет ,уж не хуже Е-190 к примеру. Но вот эта ,невнятная политика с запчастями и плохой логистикой по доставке з/ч. ,отпугнет любого покупателя.
 
Жизнь не стоит на месте. Английский уже плотно вошел во многие сферы жизни. В ГА,в самой большей степени.
Зачем он нужен авиатехникам "Азимута" в Ростове, если они обслуживают отечественный Суперджет с русскоязычной документацией?
 
Если это будет,конкурентный самолет в своём классе,и он будет пользоваться спросом на рынке мировом,
Нет - ну откуда такая уверенность? Российский газ пользуется безусловным спросом - но не видно ли, сколько сил и ресурсов тратится на то, чтобы ограничить его объемы.
Так и здесь: купят десяток-другой наших самолетов - нету смысла под них развивать мировую инфраструктуру сервиса, запчастей и пр; в случае опасений, что продаж будут сотни и сотни - под тем, или иным предлогом, вентиль перекроют мгновенно. Про импортные ПКМ для МС 21 говорено-переговорено - а Вы опять.
 
Зачем он нужен авиатехникам "Азимута" в Ростове, если они обслуживают отечественный Суперджет с русскоязычной документацией?
Насколько я знаю,у них вся документация на русском и оформление тоже.
 
Реклама
Назад