Юридические аспекты обеспечения полетов АОН

АР плата присутствует => КВП?
При авиационных работах не осуществляется перевозка пассажиров. Это не покатушки.
ст. 114 ВЗК РФ:
Авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны окружающей среды, оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации.

Наше законодательство местами криво написано, потому позволяет двойную трактовку.
Но сути это не отменяет.
 
Реклама
При авиационных работах не осуществляется перевозка пассажиров. Это не покатушки.
ст. 114 ВЗК РФ:
Авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны окружающей среды, оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации.

Наше законодательство местами криво написано, потому позволяет двойную трактовку.
Но сути это не отменяет.
И при санзаданиях и на лесоавиа, а по новому ФАПу и на транспортно-связных на борту пассажиры. Якобы. Если Вы отрицаете, что КВП - это только то, что выполняется на правах публичной оферты, в соответствии с утвержденными расписания и тарифами, сертифицированными эксплуатантами, в соответствии с ФАП 246 И ФАП 82.
 
И при санзаданиях и на лесоавиа, а по новому ФАПу и на транспортно-связных на борту пассажиры. Якобы. Если Вы отрицаете, что КВП - это только то, что выполняется на правах публичной оферты, в соответствии с утвержденными расписания и тарифами, сертифицированными эксплуатантами, в соответствии с ФАП 246 И ФАП 82.
Я полагаю, что по смыслу закона их следует разделять.
Перевозки определяются главой 15 ВзК, а авиаработы 16 главой. Т.е. даже законодатель их разделил логически.
 
Я полагаю, что по смыслу закона их следует разделять.
Перевозки определяются главой 15 ВзК, а авиаработы 16 главой. Т.е. даже законодатель их разделил логически.
То есть пассажиры есть, перевозка есть, но не КВП. Ничто не мешает так же сделать и с покатушками.
 
То есть пассажиры есть, перевозка есть, но не КВП. Ничто не мешает так же сделать и с покатушками.
Это в какой части? Пассажиры и груз - это КВП. Отдельные виды работ вынесены в АР. Их перечень ограничен (в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны окружающей среды, оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых устанавливается).
Покатушек там нет.
 
Это в какой части? Пассажиры и груз - это КВП. Отдельные виды работ вынесены в АР. Их перечень ограничен.
Покатушек там нет.
Ничто не мешает их легализовать по тому же принципу.
Но власти говорят Нет. Нельзя. Недопустимо. Опасно. Рисковано. Преступно.
Ишь чего захотели...
 
Нет, так нет. Не запрещены.
"Индюк тоже думал, что купается, пока вода не закипела".
Ваше право так считать. До тех пор пока прокурор не посчитает иначе. И вот тогда придется доказывать, что он не прав или убеждаться, что прав.
А до этого мы и пытаемся своими силами нарыть зерно истины.
 
Последнее редактирование:
А опооненты отвечают. Не запещено, значит разрешено. Свобода гражданско-правовых отношений продекларирована.
Это вид авиационной деятельности, не подлежащей (согласно закону!!!) сертификации или лицензированию.
 
Ничто не мешает их легализовать по тому же принципу.
Но власти говорят Нет. Нельзя. Недопустимо. Опасно. Рисковано. Преступно.
Ишь чего захотели...
Мы опять смешиваем мухи с котлетами.
Покатушки - это перевозка пассажиров по сути своей. И должна попадать под КВП.
Однако в этом случае она становится экономически не выгодной в силу массы требований.
Некоторыми юридическими манипуляциями ее можно вывести в "серую зону", но не более того.
 
Реклама
Ничто не мешает их легализовать по тому же принципу.
Но власти говорят Нет. Нельзя. Недопустимо. Опасно. Рисковано. Преступно.
Ишь чего захотели...
А власти не правы? И риска нет? И на пероне во время высадки/посадки пассжиров техники проводят обслуживание и осмотр? И пилот проходит осмотр у врача перед вылетом? И не перерабатывает?
 
Мы опять смешиваем мухи с котлетами.
Покатушки - это перевозка пассажиров по сути своей. И должна попадать под КВП.
Однако в этом случае она становится экономически не выгодной в силу массы требований.
Некоторыми юридическими манипуляциями ее можно вывести в "серую зону", но не более того.
Все сводится к определению КВП.
Ели КВП = любая коммерция (в том числе???? санзадания, лесоавиа, транспортно-связные, аэровизуальные, демонстрационные, рекламные, учебные, поисково-спасательные и т п) то шансов нет выйти из тупика. Как слива....
 
А власти не правы? И риска нет? И на пероне во время высадки/посадки пассжиров техники проводят обслуживание и осмотр? И пилот проходит осмотр у врача перед вылетом? И не перерабатывает?
Это можно пришить к любому виду полетов.
 
Все сводится к определению КВП.
Ели КВП = любая коммерция (в том числе???? санзадания, лесоавиа, транспортно-связные, аэровизуальные, демонстрационные, рекламные, учебные, поисково-спасательные и т п) то шансов нет выйти из тупика. Как слива....
не любая.
Перевозчиком является эксплуатант, осуществляющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты.
т.е. при КВП присутствуют перевозчик, заказчик, пассажир/груз, все это производится на возмездной основе.
 
А власти не правы? И риска нет? И на пероне во время высадки/посадки пассжиров техники проводят обслуживание и осмотр? И пилот проходит осмотр у врача перед вылетом? И не перерабатывает?
Ничто не мешает легализовать покатушки. Кроме страха и отсутствия желания.
 
Это можно пришить к любому виду полетов.
не скажите.
Прилетел борт победы и вокруг него зашуршал обслуживающий персонал, пилоты и техники как минимум осмотр делают.
А на покатушках? Одного привез, другого загрузил.
АР, справедливости ради, тоже этим грешат (полагаю все легкие ВС).
 
Последнее редактирование:
Ну да
не скажите.
Прилетел борт победы и вокруг него зашуршал обслуживающий персонал, пилоты и техники как минимум осмотр делают.
А на покатушках? Одного привез, другого загрузил.
, давайте вокруг Робика или Пайпера такие же пляски из обслуживающего персонала устраивать будем.
 
Технически можно придумать отдельную конструкцию. Но зачем? Нынешнее законодательство уже позволяет их выполнять как КВП.
Соизволяет выполнять. Катать на Боинге-737.
Вот такой казус кто объяснит, в перечне лицензируемых видов деятельности нет воздушных перевозок.
 
Реклама
Технически можно придумать отдельную конструкцию. Но зачем? Нынешнее законодательство уже позволяет их выполнять как КВП.
Не позволяет. Иначе, как авиационному предприятию, имеющему сертификат КВП, соответствующую структуру, штат персонала, парк ВС.
 
Назад