Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

В Б-737-500, Б737-800, Б-767-200 точно 2+2
Сейчас, в 2019 году ТОЧНО 2 на 2 ? А то в 2015 году у них из Калининграда был борт с евро-бизнесом 3 на 3. Помню какое было разочарование, отдать 23 тыс. за почти 2 часа полета и получить кресло эконом - класса. В / из европы хоть не ставят евро-бизнес они ? Как вы думаете ? А то неохота рисковать и отдавать большую сумму а попасть в кресло эконом-класса
 
А в Кёнигсберг чем летели? Не Б-737-400 случайно? А то они его очень любили туда ставить. Я в Кёнигсберг в основном у них на нём и летал: VQ-BHZ и VQ-BIE. На счёт их вот не уверен, ибо уже плохо помню как выглядел их салон бизнес-класса. Да и в экономе там кресла были весьма своеобразные. На VQ-BIE недавно в Минск у меня летела бабушка. Задал ей этот вопрос, но она не обратила внимания на кресла в бизнесе.
А насчёт Б-737-800 можете быть уверены что 2+2. Они практически все у них в такой компоновке. Правда из 9 бортов я полетал только на : VQ-BQR, VQ-BQP, VQ-BQQ, VQ-BJJ там да, так. А вообще, у меня какое то "проклятье", что я в основном всегда попадаю на VQ-BQR ))
Что касается их Б-767-200, то из 3 бортов я летал только на VP-BAI, там тоже 2+2. Хотя в экономе полная скотовозка. Пассажиры как шпроты в банке. Было тесно сидеть даже на боковом кресле у иллюминатора, со всех сторон тебя подпирало. Сбоку подлокотник и локти соседа, с другого бока плотно упиралась стенка, спереди кресло впритык... Это при моём среднем росте 179. Короче ужс.
Что касается их Б-737-500, то их у них аж 32 штуки в парке. И набраны зачастую где придётся, многие даже не покрашены в корпоративную раскраску. Поэтому насчёт всех не уверен полностью. Но из тех, на которых я летал в 100% случаев было 2+2. А именно: VP-BXU, VP-BYM, VQ-BAC и VQ-BAD. На этом типе летал в Берлин, УФу, Белгород, Крысноярск. Поэтому сомневаюсь что где то на их Б-735 есть 3+3, хотя не исключаю полностью такой возможности.
И кстати, как заметил, они почти во всех Б-737-800 в 2017 году поменяли кресла, без всяких видимых на то оснований. Красненькие кожаные ( Как нас кормят (бортпитание а/к мира) | Авиационный форум AVIAFORUM.RU ) на серенькие тряпичные... Как нас кормят (бортпитание а/к мира) | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Р.S. Кстати, если вам жалко отдавать большие деньги за бизнес, но очень уж хочется в нём пролететь, воспользуйтесь их услугой абгрейда в бизнес. Последние года 2 перед вылетами они всегда начинают закидвать меня СМСками и письмами на почту, что предоставляют мне возможность за 5999 руб пересесть в бизнес-класс с винами, дорожными наборами и ресторанной жрачкой )) Крайний раз у них это стоило 5999 руб.Причём без разницы куда летишь, из Крысноярска в Москву или из Москвы в Минск, ценник везде одинаковый ) Но меня что то всё время жаба давила отдавать даже эти 5999 ржублей за бизнес )) Излишество и транжирство на мой взгляд ))
 
Последнее редактирование:
А в Кёнигсберг чем летели? Не Б-737-400 случайно?

Не поверите - фирменным поездом "Янтарь" с Белорусского вокзала, в купе, дорога очень муторная, заняла 23 часа почти, да еще границы с проверками паспорта и вещей ночью и ранним утром когда хочеться спать мертвым сном, поэтому обратно было принято решение лететь самолетом, а так как деньги лишние тогда были то захотелось шикануть в бизнесе. А бизнес вот такой оказался, европейского типа, хотя обслуживание хорошее )
 
Так, значит надо посмотреть промониторить какой борт они ставят из Вены, если 737-800 - то получается что бизнес точно будет 2 на 2 )
 

Давно наблюдаю, мне кажется или нет, что у КЕ и AF, например, подносы реально большие в экономе, по сравнению с АФЛ. Или это визуальный обман?
У АФЛ эти мини формочки и 1 касалетка + хлеб, все вываливается, поднос микроскопический. А здесь на фото и форма под хлеб огромная, и пиво стоит там же + 2 мини формочки и вокруг полно свободного места. Интересно, в чем проблема для СУ такие же предлагать. То, как сервируется в последние годы крайне неудобно.
 
В Вену у них заявлен Б-737-500... Да и вообще в Европу они обычно гоняют пятисотки, как правило. Хотя в Минск, например, часто тусуют борта. И что туда у них только не летает.
 

Я думаю, Вы сами ответили на вопрос. В SU все убого. Немного не по теме, но летел осенью в бизнесе SU BKK-SVO-BCN, эконом MIA - SVO, бизнес SVO -BKK. Это было позорище на всех сегментах, начиная от посадки и заканчивая работой б/п. После этого сказал, что не летаю больше SU. Для меня сейчас только КЕ (если они летят туда, куда мне надо). Работа б/п выше всяких похвал. И зная очень хорошо Японию и Корею я удивляюсь, как они сделали так, что б/п у корейцев на голову выше японцев. Это образец обслуживания.
 
В КЕ, AF, SQ подносы стандарта "Атлас" 275х381х12 мм
SU Atlas 274 x 194x12 мм
Стандарты везде одинаковы: 27х38х12 , 27х25х12 , 27х19х12
Варьируют только сами рационы и требования авиакомпаний к ним.
 
Реакции: Serg
Москва-Ижевск, ссж100, Аэрофлот, случайный бизнес. Первый апгрейд в этом году, рейс короткий, кормежка по сокращенной программе. И горячее не то что в меню Вцелом плотно и неплохо для короткого рейса, хотя без феерии вкусов конечно.



 
В общем на прошлом сегменте девченки Аэрофлота перепутали рационы из Москвы и в Москву, но не станем их ругать. Ижевск-Москва, Аэрофлот, ссж100, бизнес второй апгрейд за сутки. Тоже самое кроме десерта и в старой посуде. Десерт, как всегда от Аэромара, выше всех похвал




 
29.03.19 Air China Пхукет-Пекин-Москва Кошерное.

1. Кошерное на плече Пхукет-Пекин. Тупо три вареных яйца, три помидора и яблоки. Горячего нет.
2. Обычное на плече Пхукет-Пекин
3,4 Кошерное на плече Пекин-Москва
5. Второе питание Пекин-Москва обычное, кошерный вариант был апельсин.











Посмотреть вложение 662053