Скоро подвезут, Денис СергеевичТак, где тут бритва Оккама?
Снизу, под дюралевым капотом, бОльшая часть навесного оборудования. Любой удар что-то да повредит.Теоретически, могли двигателя выйти из строя от скольжения по полосе? Или это все таки нагар на них снизу?
Логика подсказывает, что если не было деформации (то есть, чисто прошелестели по полосе мотогондолами и взлетели), то не должны были выходить из строя. А если деформация была, то она бы сразу проявилась и они бы грохнулись где-то в дальнем конце полосы. Но им хватило тяги уйти на второй круг и минут 5 летать. Хотя теоретически один двигатель они могли угробить при первой попытке, а второй либо отказал с задержкой, либо случайно вырубили, либо действительно поймали птицу и получили практически нереальную комбинацию с точки зрения теорвера.Теоретически, могли двигателя выйти из строя от скольжения по полосе? Или это все таки нагар на них снизу?
Деформация корпуса, повреждение вентилятора с последующим разрушением всего остального на высоких оборотах при уходе, либо повреждение каких - либо систем под кожухом. Но 2м кострам под двигателями в воздухе явно взяться неоткуда, и птицы тут лишние.Теоретически, могли двигателя выйти из строя от скольжения по полосе? Или это все таки нагар на них снизу?
Ты забыл ещё пилота который по ошибке выключил исправный двигатель.Или обаЧто-то как-то много всего сразу: и шасси, и посадка на двигатели, и птицы в оба двигателя...
Так, где тут бритва Оккама?
Двое.А сколько пассажиров выжило?
А если деформация была, то она бы сразу проявилась и они бы грохнулись где-то в дальнем конце полосы. Но им хватило тяги уйти на второй круг и минут 5 летать.
Тут всё ещё продолжается поиск чёрной кошки? Все ведь уже послушали переговоры при первом заходе. "We are comfortable. We can make it" - так ни о чём и не сказало?
Решили сесть, несмотря на то, что были выше нормального профиля по схеме на пару тыщ футов (навскидку). Ну и получили в итоге "фон" в кабине в полной красе. И шасси про...ли на этом фоне и в этой спешке.
Вторая (роковая) ошибка - уход с касания, когда поняли, что садятся без шасси.
И никаких чудес и удивительных совпадений, увы.
Забыли про шасси на первом заходе, приложились двигателями и ушли на второй круг. Отказ двигателей в воздухе и падение. Бритва пока такая.
Фотографии полосы вполне бы хватило.Скоро подвезут, Денис Сергеевичрегистраторы обнаружили, через три месяца обещан доклад в парламенте
Нет, блин, он дает TOGA и уходит. Более того, он еще и на управление перестает реагировать и на все дисплеи выводит надпись: Goodbye, losers, I will do it without you! И сам садится.А320 просто так позволит забыть про шасси?
очень смешно и остроумно.Нет, блин, он дает TOGA и уходит. Более того, он еще и на управление перестает реагировать и на все дисплеи выводит надпись: Goodbye, losers, I will do it without you! И сам садится.
При совмещении снимков "до" и "после" более заметно, насколько гондолы смяты/"стёрты".Пилоны/гондолы выглядят относительно целыми, если несильно на бочонки навалился, то было только термическое воздействие, которое не факт, что могло привести к таким последствиям. Может еще и правда, птички наложились, но дымок не из-за них, а из-за подпаленных снизу гондол..
А320 просто так позволит забыть про шасси?
На высоте 750ft AGL срабатывает сигнализация MasterWarning, на EWD появляется надпись L/G GEAR NOT DOWN, рядом с рукояткой уборки/выпуска шасси загорается стрелка down. На высоте 400ft срабатывает сигнализация MasterWarning и человечий голос говорит: TOO LOW, GEAR!Неужели на современном самолете ничего не вопило громко
Генераторы тоже снизу? Проехались по полосе коробкой навесных агрегатов? Потеряли генераторы и всю гидравлику?Забыли про шасси на первом заходе, приложились двигателями и ушли на второй круг. Отказ двигателей в воздухе и падение. Бритва пока такая.