Катастрофа Air Asia QZ8501

Так пунктирная линия - вычисленная, никаких сигналов от транспондера не было, да и рядом летящих на высоте чуть выше было хорошо видно. Думаю, что ищут там, где надо...
 
Так я и говорю - надо разработчиков спрашивать. Если все поля заполнены, но они не обновляются (основная масса - 2 секунды), можно предположить, что ARINC 429 (или как например МН17 ARINC 629) "слетели". Но при конфигурации GPS на транспондер есть вроде опция направить сигнал на RS232 (я так понимаю предожения NMEA0183 чисто с GPS минуя всякую шину.) Вот эти поля широты и долготы обновляются каждые 2 секунды. Но это все предположения.
 

Раз план прошел (а без этого не будет обслуживания ATC), то, значит, просто какую-то бюрократию правильно не оформили.
 
На поиски подтянулись Ил-76ТД RA-76429 и Бе-200ЧС RF-31121
http://www.mchs.gov.ru/news/item/3089051/
...и выдвинулись в р-он работ:
 
http://in.reuters.com/article/2015/01/07/indonesia-airplane-tail-idINKBN0KG0BT20150107
(Reuters) - Indonesian search and rescue teams hunting for the wreck of an AirAsia passenger jet have located the tail of the aircraft underwater, agency chief Fransiskus Bambang Soelistyo told reporters on Wednesday.

"We have found the tail that has been our main target today," said Soelistyo. "The tail part has been found and confirmed at a position in our second priority sector."
 
А координаты обнаружения хвоста где то указаны? Или я невнимательно смотрел?
 
Экзот, поискал — не нашел. Пока в СМИ есть только пространные описания вроде «в 30 км от места исчезновения на радаре» и «на другом участке дна, не там, где искали в прошлые дни»
 
...чтобы в эфире стало совсем не протолкнуться. Вот, долбантропы... Вместо того, чтобы наращивать локаторную сеть, думают о том, как бы ещё увеличить нагрузку на ЭВС и ОрВД. Блин, XXI век на дворе, неужели, так трудно, объединив первичную и вторичную радиолокацию, "научить" автоматизированные с-мы отслеживать метку (от первичного радара), даже после пропадания сигнала от самолётного ответчика?
 
Начался подъем обломков хвостовой части: http://www.bfm.ru/news/283183

Наличие "черных ящиков" среди этих обломков пока под вопросом.
 
Реакции: Arko
 
Поисковые группы в районе крушения, возможно, засекли аварийный сигнал черных ящиков. Для того, чтобы удостовериться в природе сигнала, к месту будут направлены водолазы. Сигнал исходит от участка морского дна на некотором удалении от обнаруженных ранее обломков хвоста самолета.
http://www.straitstimes.com/news/as...ndonesia-investigator-says-pings-detected-sea