Катастрофа Ан-12 UR-CAH рядом с а/п Львов, Украина, 04.10.2019

А на вертикальную смотреть не надо?
Вы понимаете разницу между приема сигнала ГРМ и управления по глисс. Возможно только когда произойдет смена сигнала ГРМ с (+) на (--) Питерцы на ИЛ 86 один раз не дождались этого и.....пропали с экрана ПРЛ дисп их спас
 
То есть вертикальная на "глиссаде" в -8м/сек не заставила дрогнуть ни один мускул на лице пока не заорал дисп?
 
Нет они просто пилотировали по дир стрелкам до вхтда в глис показывали вниз ну и авторитет КВС там был не простой
 
Спасибо. После слова "авторитет" дальше ничего дополнительно пояснять не надо.
 
А в Оленьей, а в Подмосковье? - настоящих парней такой ерундой, как большая вертикальная, не испугать!
 
Почему же : успевают заметить, пугаются, исправляются и не входят в историю .
На каждую катастрофу приходится сотня аналогичных случаев когда успевали и справлялись.
 
 
 
Ничего непонятно. Летели они летели... ощущение что они вообще глайдслоп не захватили, но что делали два пилота все время???
 
Вы еще забыли двоих - штурмана и диспетчера. Ну, как обычно, в таких случаях кроме спали других мыслей нет.
 
Ну как бы уснуть всем сразу не совсем реально. До этого ведь на связь выходили..
Походу таки реально были проблемы с курсо-глиссадной и тупо спутали (вот тут с устатку - на что и намекает однозначно отчёт) мили с километрами.
 
Последнее редактирование:
Ноль видимости на ВПР это тоже нужно что-то с чем-то перепутать... Либо привычка, да?
 
Могли ещё не переключить ДМЕ на частоту РМС(если там был маяк на ГРМ-не смотрел).