ortodrom
Старожил
Так он и так получается долгим , вне зависимости от темы . Разбирать по косточкам конструкцию ППД -уже не интересно .Это большой и долгий разговор и не в этой теме.
Вообще говоря, всю систему образования, начиная с детсада, надо полностью менять, ИМХО.
Ну про детсад и систему образования , не касающуюся подготовки лётного состава , это тоже долгий разговор не в этой теме .
Так я " чайник " , и мне простительно полагать неправильно . Кто это делает правильно -подскажут , для этого я здесь -найти истину в последней инстанции .Вы полагаете неправильно.
Мне казалось, из моего сообщения это понятно: специально отдельно написал про тренажёр и конвейер.
Меня , как потребителя продукта авиационно-транспортной системы , это мало волнует -кто там будет оплачивать этот банкет . Пусть хоть Джавахарлал Неру со своего кармана .Да хоть на древнерусском. Только первый вопрос: оплачивать сие кто будет?
Опять же , предполагаю , что осмыслить до конца сложную англоязычную технику , коей является современный самолёт , русскоязычному специалисту на так просто . Кроме того , что надо понимать технический в совершенстве , надо ещё и научиться думать по латинице . Но можно конечно не вдаваться в дебри этой латиницы , и вот тогда возникают проблемы недопонимания , приводящие к фатальным последствиям .
Где -то я уже это слышал , когда-то . Ах да , подобное говорили о русификации автомобилей . Видимо потом одумались , русифицировали как мануалы , так и автомобили .Судя по вашему заявлению, вы даже в первом приближении не представляете себе объём работ, срок исполнения и потенциальную стоимость. Там сумма будет не на миллиард рублей, а сильно больше.
А я вообще-то за то , чтобы мы летали на отечественном продукте , типа патриот . Когда-то такое было .
Ну это вы сразу перешли к глобальному -международным полёты . А я то всё о ближе к травке -работа на внутреннем рынке . Страна у нас большая , без авиации никак .Я даже не говорю о том, где вы возьмёте специалистов, которые будут обслуживать ваш русифицированный 330 в Токио каком-нибудь. Возить с собой? Удобно, да.
И ещё очень интересно, кому вы через 10 лет эксплуатации продадите ваше чудо техники.
И почему обязательно надо кому-то продавать 10 -летние самолёты . Раньше такой проблемы на было . Техника эксплуатировалась до победного .
Ну значит те же китайцы могут поставить нам (в частности ) русскоязычные версии . Боингу и Абасу -не царское это дело .Китайцы - не идиоты. Поэтому коммерческие китайские самолёты вполне себе анголоязычные.
У меня главное предложение -давайте не убивать народ и самим благополучно доживать до старости .Очень рад. Ваши предложения сегодня?