Мне даже сказать нечего,как я со всем этим согласен, но кто бы нас услышал, но ведь они до последнего будут упираться,что теперь все круче и лучше,потому что им дали не старую Тушку а ,Боинг. Боинг ,это как Кока кола в далеком 1992 году. По умолчанию крут. Но то что у версии NG, вчитайтесь, НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, тоже не было автоматического включения ППД , то же все забыли. Его потом сделали отдельным бюллетенем, но это было потом. Денокан бы сейчас обязательно упомянул ,что слетанность это пережиток совкового Аэрофлота, но как нам прокомментировать последние страшные катастрофы ,произошедшие не с бедным недоделанным "осликом",а с флагманом индустрии Боинг 737,на котором,как оказалось ,при уходе на второй круг, некоторыеи экипажи вообще не представляет,что происходит с самолетом. И после этого мы стебемся над РИТОЙ на Антоне и его кабине на РОДНОЙ КИРИЛЛИЦЕ. Как оказалось,что завалили три исправных Боинга в Перми,Казани и Ростове и ни в одном из случаев не сработал CRM ? Как? Но все равно, товарищи ,будут упираться и доказывать вам,что не надо строить отечественные самолеты от рукожопых сборщиков, что не надо долго учиться в летном училище(сейчас это называется "жрать конину"), но нигде, в нормальном мире ,вы не увидите в правом кресле пассажирского магистрального самолета ,пилота с налетом 200 часов и нигде в нормальном мире вы не увидите такого общения на авиационном форуме. Это общие вопросы культуры и они не относятся к теме ветки ,прошу прощение ,что заставил вас читать эту галиматью.