Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

Видимо были специалисты , не из числа летчиков испытателей , которые выходили из него ?
Если да , то как они умудрились загнать в него самолёт ? Ведь они реальные специалисты , раз остались живы и спасли самолёт .
Для испытаний установили противоштопорный парашют
 
Реклама
Жизнь показала. Что могут и не выключить:)
Прямо как в классическом анекдоте про рекламу стиральной машины "Обь". А если бы была автоматика, то и думать о том включен ли обогрев или выключен, когда надо, не пришлось бы. Ведь никто не думает включать ли ДХО или выключать на автомобиле.
 
Прямо как в классическом анекдоте про рекламу стиральной машины "Обь". А если бы была автоматика, то и думать о том включен ли обогрев или выключен, когда надо, не пришлось бы. Ведь никто не думает включать ли ДХО или выключать на автомобиле.
Если бы да кабы. Не у всех дхо в автомобилях
 
Жизнь показала. Что могут и не выключить:)
Так там и не выключают. А как выключить если только ВКЛ либо ручное, либо автомат... Только, как я понял, после выкл двигателей. А оно еще горячее, пусть даже в пол-накала...:) У нас очень любили в разных местах на ВС делать надписи типа "Руками не трогать", "Опасно"и пр., а значок радиация вообще всех заставлял обходить эту зону:). Правда у нас такой народ, написано "Не прикасаться!" - обязательно проверят...
 
Если бы да кабы. Не у всех дхо в автомобилях
Так и не все рождены летать. Но, если хочешь летать, то летать надо с вот такой схемой управления РВ.

Схема управления РВ2.png
 
Последнее редактирование:
Прямо как в классическом анекдоте про рекламу стиральной машины "Обь". А если бы была автоматика, то и думать о том включен ли обогрев или выключен, когда надо, не пришлось бы. Ведь никто не думает включать ли ДХО или выключать на автомобиле.
Вы правы, мир не совершенен и любые конструкторы очень трепетно относятся к плоду своей великой мысли, они не очень любят пользоваться наработками других школ , а мнение эксплуатационника в лице простого авиационного техника или ведушего инженера компании , имеющего базу знаний по самолетам разных конструкторских школ ,не играет ни какой роли. Великие умы всегда скажут, "откуда вы здесь такие умные". Возьмите любой самолет Як, Ан, Ту, Ил или Боинг, Эрбас , Цессна или Пайпер, , все это можно собрать вместе и сделать хороший самолет. Но все идут своим путем,потому что деньги решают все.
 
В этой ветке или другой, кто то ляпнул про пьезоэлектрические датчики скорости. Вопрос - как они устроены(принцип работы) и где на 148 они установлены?
 
В этой ветке или другой, кто то ляпнул про пьезоэлектрические датчики скорости. Вопрос - как они устроены(принцип работы) и где на 148 они установлены?
Честно говоря, слабо мне верится в пьезоэлектрику. Такие датчики (на основе кварца), насколько я знаю, применяли на "Буране" - но там была задача измерять очень высокие скорости. Так что скорее всего, здесь стоят банальные анероидные / мембранные коробки.
А подводится давление к модулям воздушных параметров МВП-1-1, где и преобразуется в электрические сигналы. На фото видны входы - слева от нижнего разъёма, вот туда трубки от ППД и ПСД и подходят.

1000440089.jpg
 
Реклама
Честно говоря, слабо мне верится в пьезоэлектрику. Такие датчики (на основе кварца), насколько я знаю, применяли на "Буране" - но там была задача измерять очень высокие скорости. Так что скорее всего, здесь стоят банальные анероидные / мембранные коробки.
А подводится давление к модулям воздушных параметров МВП-1-1, где и преобразуется в электрические сигналы. На фото видны входы - слева от нижнего разъёма, вот туда трубки от ППД и ПСД и подходят.

1000440089.jpg
Это МВП? С другой стороны дюриты?
 
Всё рано даже для пьезо нужна мембрана! Хотя ...
"В том-то и соль!" (с) Я ведь не зря "Буран" упомянул.
Взяли кристалл, запихнули в трубку - и давление снимается "с торца". В перспективе при таком "мелком" чувствительном элементе в ПВД (а то и в многофункциональный приёмник типа ПВД-40) можно уместить и преобразователь, и АЦП, и усилитель (в "ноге") - и выдавать напрямую давления (и УА) "в цифре" прямо потребителям.
 
мы в трубе скорость термоанемометрами измеряем - от совсем первых единиц до первых сотен м/с. Иногда просто ёж из датчиков. Но! - у нас воздух чистый, фильтрованный, сухой и тёплый (ниже где-то +10 не бывает). И да - те датчики стоят ой как недёшево, а в общем расходник.
 
Последнее редактирование модератором:
"В том-то и соль!" (с) Я ведь не зря "Буран" упомянул.
Взяли кристалл, запихнули в трубку - и давление снимается "с торца". В перспективе при таком "мелком" чувствительном элементе в ПВД (а то и в многофункциональный приёмник типа ПВД-40) можно уместить и преобразователь, и АЦП, и усилитель (в "ноге") - и выдавать напрямую давления (и УА) "в цифре" прямо потребителям.[/QU-43 - 45OTE]
Ну в ППД никто не суёт пьезоэлемент. На новых сверхззвуковых стоят другие (даже на вертолётах- хотя и они и не сверхзвуковые). У нас то обычный проверенный и безотказный(если смотреть по наработке). ППД-1М это обычный приёмник выполняет подачу полного давления в МВП. А чё там и как я не в курсах.
 
cot, так я и написал "в перспективе".
Производители ведь любят выпускать неремонтопригодные устройства, и с ПВД здесь отлично: он неразборный "в принципе", что-то внутри сгорело или контакт отпаялся - покупай новый, со всей начинкой. :)
 
Вы правы, мир не совершенен и любые конструкторы очень трепетно относятся к плоду своей великой мысли, они не очень любят пользоваться наработками других школ , а мнение эксплуатационника в лице простого авиационного техника или ведушего инженера компании , имеющего базу знаний по самолетам разных конструкторских школ ,не играет ни какой роли. Великие умы всегда скажут, "откуда вы здесь такие умные". Возьмите любой самолет Як, Ан, Ту, Ил или Боинг, Эрбас , Цессна или Пайпер, , все это можно собрать вместе и сделать хороший самолет. Но все идут своим путем,потому что деньги решают все.
Как говорил уважаемый Кот Матроскин: "Да я бы с радостью...да, корова, да корма заготовленные на зиму... Нет, я уж лучше здесь останусь". В нашей интерпретации это звучит так. "Я бы с радостью синтезировал самолет, близкий к идеальному...да мало финансирования...да авторское право...да сроки...да экономика эксплуатации...Нет, я уж лучше что-нибудь свое склепаю...".
 
67701
Скажите , а ПОС Ан-148 имеет несколько режимов включения обогрева конструктивных элементов планера и силовых установок , или один ?
 
Реклама
О! А тут же мне можно писать??
Народ, а что скажете за Флаттер?
Все вроде подходит. Показания падают, АТ переводит на взлетный. Квс хочет дать немного от себя - получает полное отклонение рулей .
Скорость растет, развивается флаттер на стабилизаторе, и самолёт - неуправляемый и летит вниз.
В кабине мат, потому что каждый думает, что это с другой чашки рулят вниз.
Я нигде не смог найти, что самолёт проходил честный тест на флаттер.

 
Назад