Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

Флаттер, да флаттер. "Испытания на флаттер"!. А что это такое вообще за зверь такой - испытания на флаттер? Есть предельные параметры эксплуатации. Чем Вам флаттер сам по себе не нравиться? При превышении предельных параметров эксплуатации может быть всё что угодно - и флаттер и шматтер и летящие в стороны ошмётки.
 
Реклама
Флаттер, да флаттер. Чем Вам флаттер сам по себе не нравиться? При превышении предельных параметров эксплуатации может быть всё что угодно - и флаттер и шматтер и летящие в стороны ошмётки.
А какие параметры предельные по флаттеру? Где можно почитать об этом? Когда и на каком борту был тест на Флаттер? Какой борт участвовал в живомм тесте, какая скорость назначена в сертификационном базисе???
Бумаги где??
 
67701
Скажите , а ПОС Ан-148 имеет несколько режимов включения обогрева конструктивных элементов планера и силовых установок , или один ?
Нет ,только один режим. Только отбор переключается от разных ступеней в зависимости от режима двигателей. Кстати в блоки УУКП (ПОС) тоже приходит скорость от ИКВСП
 
Копаю ЭДСУ.
Пока нашел,что ЭДСУ получает от ИКВСП сигналы


ADC-1 IAS FAIL
Отказ приема от ИКВСП1 значения приборной скорости


ADC-2 IAS FAIL
Отказ приема от ИКВСП2 значения приборной скорости


ADC-3 IAS FAIL
Отказ приема от ИКВСПЗ значения приборной скорости


Такие же сигналы приходят по истинной скорости,высоте и углу атаки , а так же общие сигналы

ADC-1 NO DATA
Нет информации от ИКВСП 1

ADC-2 NO DATA
Нет информации от ИКВСП 2

ADC-3 NO DATA
Нет информации от ИКВСП 3
 
У меня больше нет вопросов. Нашел табличку с названием Такты обработки и пороги на контроль в модуле УВ ЭДСУ-148
Для параметра Vпр. отказом канала скорости является падение скорости до значения 200 км/ч. Задержка на отказ 1 с. То есть это говорит о том,что ЭДСУ понимала,что она получает не правильную скорость
 
А какие параметры предельные по флаттеру? Где можно почитать об этом? Когда и на каком борту был тест на Флаттер? Какой борт участвовал в живомм тесте, какая скорость назначена в сертификационном базисе???
Бумаги где??
Вообще-то испытания на флаттер начинаются на много раньше постройки самолёта. Сначала делают модель для испытания в аэродинамической трубе,и уже потом только делают самолёт. Т.ч , не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате , всё намного прозаичнее (имхо )
 
У меня больше нет вопросов. Нашел табличку с названием Такты обработки и пороги на контроль в модуле УВ ЭДСУ-148
Для параметра Vпр. отказом канала скорости является падение скорости до значения 200 км/ч. Задержка на отказ 1 с. То есть это говорит о том,что ЭДСУ понимала,что она получает не правильную скорость
То есть с момента, когда последний канал показал 200 кмч, а другие показывали ноль.
Офигительно!!!
Все таки, когда случился полет, на котором доказана безопасность ВС при флаттера и бафтинге?
 
Нет ,только один режим. Только отбор переключается от разных ступеней в зависимости от режима двигателей. Кстати в блоки УУКП (ПОС) тоже приходит скорость от ИКВСП
А эффективность ПОС на этом самолёте зависит от режима работы силовых установок ? Т.е , при низких оборотах двигателй ПОС не теряет своей эффективности ?
Ну и до кучи -ПОС Ан-148 основана чисто на принципе отбора воздуха из-за ступеней , или есть отдельные элементы обогреваемые электрической энергией ?
 
А эффективность ПОС на этом самолёте зависит от режима работы силовых установок ? Т.е , при низких оборотах двигателй ПОС не теряет своей эффективности ?
Ну и до кучи -ПОС Ан-148 основана чисто на принципе отбора воздуха из-за ступеней , или есть отдельные элементы обогреваемые электрической энергией ?
Нет не теряет эффективности
Только отбор воздуха
Электрически только стекла
 
Нет не теряет эффективности
Только отбор воздуха
Электрически только стекла
Это хорошо , что не теряет эффективности .
Спросил потому , что в случае снижения и уборки режимов силовых установок на МГ (к примеру ) , система ПОС по прежнему эффективна , и обледенение кромки крыла , ВНА и стабилизатора не наступает .
 
Реклама
Мнение(хоть и запоздалое ) , размещу здесь для ознакомления , вроде никто не размещал .
 
Вообще-то испытания на флаттер начинаются на много раньше постройки самолёта. Сначала делают модель для испытания в аэродинамической трубе,и уже потом только делают самолёт. Т.ч , не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате , всё намного прозаичнее (имхо )
Мне, как пользователю, совершенно неважно, где начинаются испытания на Флаттер, мне важно, где они ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.
На всех самолетах, включая ССЖ, они заканчивались ТЕСТОМ, который подтверждал правильность расчетов.
Чем подтвердил их АН-148? Как он убедил МАК, что самолёт безопасен во всем диапазоне разрешенных скоростей?
 
А какие параметры предельные по флаттеру? Где можно почитать об этом? Когда и на каком борту был тест на Флаттер? Какой борт участвовал в живомм тесте, какая скорость назначена в сертификационном базисе???
Бумаги где??
Предельные параметры полёта изложены в РЛЭ. Всё, что выходит за предельные параметры полёта, имеют катастрофические последствия включая разрушение конструкции.
 
Предельные параметры полёта изложены в РЛЭ. Всё, что выходит за предельные параметры полёта, имеют катастрофические последствия.
Вообще то в рлэ стоит, что самолёт может летать со скоростью до 870 кмч. МАК говорил о 800 у земли, и кажется 600 на наборе.. То есть до границы параметров было ещё вполне себе.
Или какие параметры были нарушены? Можете указать?
 
870 км/час совершенно исключено даже не глядя в РЛЭ. Это абсурдная цифра. Такой цифры там быть не может. Вы, рассуждая о каких-то материях, пока что не имеете даже малейших представлений о том, о чём говорите.
 
Вообще то в рлэ стоит, что самолёт может летать со скоростью до 870 кмч. МАК говорил о 800 у земли, и кажется 600 на наборе.. То есть до границы параметров было ещё вполне себе.
Или какие параметры были нарушены? Можете указать?
Вообще-то надо уточнять , какую скорость = 800 км/час вы имеете ввиду : истинную , приборную .
Я вот тоже не глядя в РЛЭ могу сказать , что на таких приборных скоростях этот самолёт не летает без фатальных последствий .
 
Мне, как пользователю, совершенно неважно, где начинаются испытания на Флаттер, мне важно, где они ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.
Ну если самолёт пошёл в серийное производство , то будьте уверены , испытания закончились , конструкция устойчива к флаттеру , в пределах эксплуатационных ограничений и скоростей .
На всех самолетах, включая ССЖ, они заканчивались ТЕСТОМ, который подтверждал правильность расчетов.
Вы реально полагаете , что для получения сертификата лётной годности производители пошли на фальсификацию ?
Чем подтвердил их АН-148? Как он убедил МАК, что самолёт безопасен во всем диапазоне разрешенных скоростей?
Если не трудно , то может выложите результаты испытаний ССЖ по флаттеру с вашими комментариями ?
 
если самолёт пошёл в серийное производство , то будьте уверены ,
Не уверен!!!
Вы реально полагаете , что для получения сертификата лётной годности производители пошли на фальсификацию
Да, полагаю. И второй самолет, развалившийся в воздухе, подтверждают мои сомнения.
Если не трудно , то может выложите результаты испытаний ССЖ по флаттеру с вашими комментариями ?
На форуме www.aviaport.ru есть инженер-испытатель ССЖ, который вместе с пилотами его осуществлял.
Ник- engineer2010
Спросите его, от первого лица.
 
Не уверен!!!

Да, полагаю. И второй самолет, развалившийся в воздухе, подтверждают мои сомнения.

На форуме www.aviaport.ru есть инженер-испытатель ССЖ, который вместе с пилотами его осуществлял.
Ник- engineer2010
Спросите его, от первого лица.
Метеоры сгорают в атмосфере.
 
Реклама
870 км/час совершенно исключено даже не глядя в РЛЭ. Это абсурдная цифра. Такой цифры там быть не может. Вы, рассуждая о каких-то материях, пока что не имеете даже малейших представлений о том, о чём говорите.
У меня записана в ттх максимальная скорость пепелаца. Она именно 870.
Может в Ваших документах другая.
Пусть будет 750. Но тогда она должна держать флаттер до 1,2*750.
Где проходил тест, доказывающий, что эта скорость безопасна по флаттеру?
 
Назад