Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

Нет, не знаю. Если не трудно, поясните свою позицию в отношении вопроса.
 

А снег тогда откуда ? Из чего образуется ?

Только, если он образуется выше. Или, хотя бы в самой. А если ниже - ничего он не осадит.

Другое дело, что при конденсации выделяется много тепла, плюс ещё надо отнять тепло при кристаллизации. Но вот если внутри тучки, где уже идёт снегообразование - там вполне, наверное, может забиться.
#а.у.
 
Ребят, ну не лезьте в дебри, умоляю! Просто примите на веру, что при невключенном обогреве ППД могут замерзнуть в полете.
#ау
 
Обжечь руку можно, если пассажир возьмется за него когда подогрев включен? Мощность подогрева вроде как 150-180 Вт, напряжение 28.5 В и ток потребления 5-6,5 А
 
Реакции: 7up
Не то что могут а замёрзнут.Такой постулат при входе в облака и по условиям.
 
Достаточно двоих... пассажиров, кстати согласно МАК датчики лев. борта начали глючить.
Почему нет? после посадки... , раз чтение контрольного листа переходит в разряд ...** изма
 
ну вообще да, если (наш) пассажир (в т.ч ребёнок) может до чего-либо дотянуться руками - рано или поздно кто-то дотянется.. (вон в китае тётка перед полётом монетки в движок кидала "на счастье". хорошо что засекли). Вроде все так посмотришь - нормальные-приличные, только эта долбаная жвачка почему-то повсюду регулярно появляется в самых неожиданных и неприятных местах... Особо как раз перед входами куда-либо внутрь.

т.е я не хочу данную конкретную катстрофу связывать с этим вопросом, но сам вопрос по себе (доступность датчиков шаловливым ручкам входящих пассаижров) заслуживает быть упомянутым.
 
Так можно договориться до того, что всех пассажиров перед полетом надо усыплять и заматывать скотчем. Во избежание.
А вообще-то посадку бортпроводник контролирует. И по ручкам, в случае чего, стукнуть может.
 
Поэтому и выложил фото ... бортпроводнице стоять негде, в лучшем случае внизу в очередной раз проверяет билеты. А если "идиотов"двое и они будут идти друг за другом... Изначально я думал, что через эти двери поднимается экипаж, потом увидел фото где пассажиры тоже используют этот вход. А ведь похожа на вспомогательную ручку для подъема..
 
Т.е , никакой координации не требуется , всё предельно просто ? И это мы говорим о выполнении фигур высшего пилотажа на транспортном самолёте . Мужики то на Як-40 видимо свято верили , что никакой обратной управляемости нет , и бочку можно сделать с перегрузкой 1.5-0,5 q.
Так это и есть главная проблема -потеря высоты , из-за некоордирированных действий рулями . Получается гигантская штопорная бочка , если это можно так назвать . В результате , значение перегрузки достигло разрушающего значения .
Так вот здесь ключевое наверное :" На Як -40 правда не знаю " (С) . Сомневаюсь , что кто-то знает . А если даже и знает , то молчит .
Я так понимаю , что вы отрицаете факт наличия обратной управляемости ?
А выше пишут про _медленную бочку_ что сильно _другое дело_.
Как-то вы тут лихо сюжет закрутили , что сразу сути сказанного не поймёшь . " Богат и могуч Русский язык " (c) Вот на этом языке и пишутся РЛЭ типов , огромных размеров . То ли дело на компактном английском , двояко-троякость исключается , как говорят .
Надеюсь , что те мужики , которые " пыжаться " , не являются пилотами транспортных самолётов ГА ?
Вот в Учкудуке , Донецке (Ту-154) мужики даже не пытались пыжиться , а попали в плоский штопор , естественно не вышли .
Воспоминания из далёкого прошлого . Советская система подготовки лётного состава для ГА была крепкой , давала возможность курсантам полетать на учебно-тренировочных самолётах типа Як-18 А , позже Як-18T . И эти самолёты выполняли фигуры высшего пилотажа влёгкую . Ну так вот , один из инструкторов , ранее летавший на 18А , пересел на 18T , решил показать мастер класс курсанту . А для оваций прихватил ещё пару девиц . И полетели они в пилотажную зону , для отработки выполнения штопора . В документике , под названием " КУЛП Як-18Т " , чёрным по белому было написано , что после н-ного витка обычного штопора самолёт переходит в плоский , из которого он не выводится . И инструктор наверное знал этот пункт . Но попал в плоский ещё до н-ного витка . Вопрос к специалисту -как думаете , почему так произошло ?
Про судьбу экипажа и пассажиров уж не говорю , аминь .
Видимо были специалисты , не из числа летчиков испытателей , которые выходили из него ?
Если да , то как они умудрились загнать в него самолёт ? Ведь они реальные специалисты , раз остались живы и спасли самолёт .
 
Последнее редактирование:
В теории, да. Но практически обогрев ППД с такими "страшными" температурами включается на исполнительном старте, когда уже ни какого трапа с пассажирами нет. А выключается после посадки и завершения руления, что так же исключает прикосновение.
 
Жизнь показала. Что могут и не выключить