Для испытаний установили противоштопорный парашютВидимо были специалисты , не из числа летчиков испытателей , которые выходили из него ?
Если да , то как они умудрились загнать в него самолёт ? Ведь они реальные специалисты , раз остались живы и спасли самолёт .
Прямо как в классическом анекдоте про рекламу стиральной машины "Обь". А если бы была автоматика, то и думать о том включен ли обогрев или выключен, когда надо, не пришлось бы. Ведь никто не думает включать ли ДХО или выключать на автомобиле.Жизнь показала. Что могут и не выключить
Если бы да кабы. Не у всех дхо в автомобиляхПрямо как в классическом анекдоте про рекламу стиральной машины "Обь". А если бы была автоматика, то и думать о том включен ли обогрев или выключен, когда надо, не пришлось бы. Ведь никто не думает включать ли ДХО или выключать на автомобиле.
И ведь что характерно, те у кого нет ДХО не направляют свою машину в ближайший столб!Если бы да кабы. Не у всех дхо в автомобилях
Так там и не выключают. А как выключить если только ВКЛ либо ручное, либо автомат... Только, как я понял, после выкл двигателей. А оно еще горячее, пусть даже в пол-накала...Жизнь показала. Что могут и не выключить
Так и не все рождены летать. Но, если хочешь летать, то летать надо с вот такой схемой управления РВ.Если бы да кабы. Не у всех дхо в автомобилях
Артюхин вывел Ту-154 из штопора без парашюта , единственный . Свалились на 11000 км , вывели на 1800 м . Самолёт списали .Для испытаний установили противоштопорный парашют
Вы правы, мир не совершенен и любые конструкторы очень трепетно относятся к плоду своей великой мысли, они не очень любят пользоваться наработками других школ , а мнение эксплуатационника в лице простого авиационного техника или ведушего инженера компании , имеющего базу знаний по самолетам разных конструкторских школ ,не играет ни какой роли. Великие умы всегда скажут, "откуда вы здесь такие умные". Возьмите любой самолет Як, Ан, Ту, Ил или Боинг, Эрбас , Цессна или Пайпер, , все это можно собрать вместе и сделать хороший самолет. Но все идут своим путем,потому что деньги решают все.Прямо как в классическом анекдоте про рекламу стиральной машины "Обь". А если бы была автоматика, то и думать о том включен ли обогрев или выключен, когда надо, не пришлось бы. Ведь никто не думает включать ли ДХО или выключать на автомобиле.
Честно говоря, слабо мне верится в пьезоэлектрику. Такие датчики (на основе кварца), насколько я знаю, применяли на "Буране" - но там была задача измерять очень высокие скорости. Так что скорее всего, здесь стоят банальные анероидные / мембранные коробки.В этой ветке или другой, кто то ляпнул про пьезоэлектрические датчики скорости. Вопрос - как они устроены(принцип работы) и где на 148 они установлены?
Это МВП? С другой стороны дюриты?Честно говоря, слабо мне верится в пьезоэлектрику. Такие датчики (на основе кварца), насколько я знаю, применяли на "Буране" - но там была задача измерять очень высокие скорости. Так что скорее всего, здесь стоят банальные анероидные / мембранные коробки.
А подводится давление к модулям воздушных параметров МВП-1-1, где и преобразуется в электрические сигналы. На фото видны входы - слева от нижнего разъёма, вот туда трубки от ППД и ПСД и подходят.
Это МВП.Это МВП? С другой стороны дюриты?
Обнаружил. Всё рано даже для пьезо нужна мембрана! Хотя ...Это МВП.
А дюриты подходят к трубкам на лицевой панели, что, как мне казалось, я внятно и объяснил.
"В том-то и соль!" (с) Я ведь не зря "Буран" упомянул.Всё рано даже для пьезо нужна мембрана! Хотя ...
"В том-то и соль!" (с) Я ведь не зря "Буран" упомянул.
Взяли кристалл, запихнули в трубку - и давление снимается "с торца". В перспективе при таком "мелком" чувствительном элементе в ПВД (а то и в многофункциональный приёмник типа ПВД-40) можно уместить и преобразователь, и АЦП, и усилитель (в "ноге") - и выдавать напрямую давления (и УА) "в цифре" прямо потребителям.[/QU-43 - 45OTE]
Ну в ППД никто не суёт пьезоэлемент. На новых сверхззвуковых стоят другие (даже на вертолётах- хотя и они и не сверхзвуковые). У нас то обычный проверенный и безотказный(если смотреть по наработке). ППД-1М это обычный приёмник выполняет подачу полного давления в МВП. А чё там и как я не в курсах.
Как говорил уважаемый Кот Матроскин: "Да я бы с радостью...да, корова, да корма заготовленные на зиму... Нет, я уж лучше здесь останусь". В нашей интерпретации это звучит так. "Я бы с радостью синтезировал самолет, близкий к идеальному...да мало финансирования...да авторское право...да сроки...да экономика эксплуатации...Нет, я уж лучше что-нибудь свое склепаю...".Вы правы, мир не совершенен и любые конструкторы очень трепетно относятся к плоду своей великой мысли, они не очень любят пользоваться наработками других школ , а мнение эксплуатационника в лице простого авиационного техника или ведушего инженера компании , имеющего базу знаний по самолетам разных конструкторских школ ,не играет ни какой роли. Великие умы всегда скажут, "откуда вы здесь такие умные". Возьмите любой самолет Як, Ан, Ту, Ил или Боинг, Эрбас , Цессна или Пайпер, , все это можно собрать вместе и сделать хороший самолет. Но все идут своим путем,потому что деньги решают все.