А какие параметры предельные по флаттеру? Где можно почитать об этом? Когда и на каком борту был тест на Флаттер? Какой борт участвовал в живомм тесте, какая скорость назначена в сертификационном базисе???Флаттер, да флаттер. Чем Вам флаттер сам по себе не нравиться? При превышении предельных параметров эксплуатации может быть всё что угодно - и флаттер и шматтер и летящие в стороны ошмётки.
Нет ,только один режим. Только отбор переключается от разных ступеней в зависимости от режима двигателей. Кстати в блоки УУКП (ПОС) тоже приходит скорость от ИКВСП67701
Скажите , а ПОС Ан-148 имеет несколько режимов включения обогрева конструктивных элементов планера и силовых установок , или один ?
Вообще-то испытания на флаттер начинаются на много раньше постройки самолёта. Сначала делают модель для испытания в аэродинамической трубе,и уже потом только делают самолёт. Т.ч , не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате , всё намного прозаичнее (имхо )А какие параметры предельные по флаттеру? Где можно почитать об этом? Когда и на каком борту был тест на Флаттер? Какой борт участвовал в живомм тесте, какая скорость назначена в сертификационном базисе???
Бумаги где??
То есть с момента, когда последний канал показал 200 кмч, а другие показывали ноль.У меня больше нет вопросов. Нашел табличку с названием Такты обработки и пороги на контроль в модуле УВ ЭДСУ-148
Для параметра Vпр. отказом канала скорости является падение скорости до значения 200 км/ч. Задержка на отказ 1 с. То есть это говорит о том,что ЭДСУ понимала,что она получает не правильную скорость
А эффективность ПОС на этом самолёте зависит от режима работы силовых установок ? Т.е , при низких оборотах двигателй ПОС не теряет своей эффективности ?Нет ,только один режим. Только отбор переключается от разных ступеней в зависимости от режима двигателей. Кстати в блоки УУКП (ПОС) тоже приходит скорость от ИКВСП
Нет не теряет эффективностиА эффективность ПОС на этом самолёте зависит от режима работы силовых установок ? Т.е , при низких оборотах двигателй ПОС не теряет своей эффективности ?
Ну и до кучи -ПОС Ан-148 основана чисто на принципе отбора воздуха из-за ступеней , или есть отдельные элементы обогреваемые электрической энергией ?
Это хорошо , что не теряет эффективности .Нет не теряет эффективности
Только отбор воздуха
Электрически только стекла
Мне, как пользователю, совершенно неважно, где начинаются испытания на Флаттер, мне важно, где они ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.Вообще-то испытания на флаттер начинаются на много раньше постройки самолёта. Сначала делают модель для испытания в аэродинамической трубе,и уже потом только делают самолёт. Т.ч , не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате , всё намного прозаичнее (имхо )
Предельные параметры полёта изложены в РЛЭ. Всё, что выходит за предельные параметры полёта, имеют катастрофические последствия включая разрушение конструкции.А какие параметры предельные по флаттеру? Где можно почитать об этом? Когда и на каком борту был тест на Флаттер? Какой борт участвовал в живомм тесте, какая скорость назначена в сертификационном базисе???
Бумаги где??
Вообще то в рлэ стоит, что самолёт может летать со скоростью до 870 кмч. МАК говорил о 800 у земли, и кажется 600 на наборе.. То есть до границы параметров было ещё вполне себе.Предельные параметры полёта изложены в РЛЭ. Всё, что выходит за предельные параметры полёта, имеют катастрофические последствия.
Вообще-то надо уточнять , какую скорость = 800 км/час вы имеете ввиду : истинную , приборную .Вообще то в рлэ стоит, что самолёт может летать со скоростью до 870 кмч. МАК говорил о 800 у земли, и кажется 600 на наборе.. То есть до границы параметров было ещё вполне себе.
Или какие параметры были нарушены? Можете указать?
Ну если самолёт пошёл в серийное производство , то будьте уверены , испытания закончились , конструкция устойчива к флаттеру , в пределах эксплуатационных ограничений и скоростей .Мне, как пользователю, совершенно неважно, где начинаются испытания на Флаттер, мне важно, где они ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.
Вы реально полагаете , что для получения сертификата лётной годности производители пошли на фальсификацию ?На всех самолетах, включая ССЖ, они заканчивались ТЕСТОМ, который подтверждал правильность расчетов.
Если не трудно , то может выложите результаты испытаний ССЖ по флаттеру с вашими комментариями ?Чем подтвердил их АН-148? Как он убедил МАК, что самолёт безопасен во всем диапазоне разрешенных скоростей?
Не уверен!!!если самолёт пошёл в серийное производство , то будьте уверены ,
Да, полагаю. И второй самолет, развалившийся в воздухе, подтверждают мои сомнения.Вы реально полагаете , что для получения сертификата лётной годности производители пошли на фальсификацию
На форуме www.aviaport.ru есть инженер-испытатель ССЖ, который вместе с пилотами его осуществлял.Если не трудно , то может выложите результаты испытаний ССЖ по флаттеру с вашими комментариями ?
Метеоры сгорают в атмосфере.Не уверен!!!
Да, полагаю. И второй самолет, развалившийся в воздухе, подтверждают мои сомнения.
На форуме www.aviaport.ru есть инженер-испытатель ССЖ, который вместе с пилотами его осуществлял.
Ник- engineer2010
Спросите его, от первого лица.
У меня записана в ттх максимальная скорость пепелаца. Она именно 870.870 км/час совершенно исключено даже не глядя в РЛЭ. Это абсурдная цифра. Такой цифры там быть не может. Вы, рассуждая о каких-то материях, пока что не имеете даже малейших представлений о том, о чём говорите.