Dmikras
Старожил
Не от того.Это же не от того, что они умеют только до 8ми считать?)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не от того.Это же не от того, что они умеют только до 8ми считать?)))
Да блин дело же не в метпы футы. Они в давлениях запутались. Ничто не мешает летать в метрах по давлению моря.
Разве штаты дали указание на схемах напротив высоты в футах по приведенному указать метры по давлению аэродрома? Такая таблица - ружье на стене которое в этот раз бабахнуло. Устарела Ваша штатовская манера командовать всем миром и насаждать своё единственное правильное мнение.
В продолжение.Разве штаты дали указание на схемах напротив высоты в футах по приведенному указать метры по давлению аэродрома? Такая таблица - ружье на стене которое в этот раз бабахнуло
Это - ружье на стене которое когда нибудь выстрелит...Какой руководящий принцип? Статус рейса))Это даёт определенность.
!!!!Я позволю себе напомнить о своей публикации #2.016. И это при том, что ИКАО в каждом своем руководящем документе постоянно напоминает, что ее Стандарты и Рекомендуемая практика носят рекомендательный характер.
И тут загвоздки... И метры и футы являются официальными единицами для ИКАО. Но вот иногда распивая чай (в рюмках, почти как в ТурцииНо призывают к единообразию в их соблюдении.
Это совсем уж дискредитирует 2П, тут, даже я, могу грубо перевести в уме с погрешностью 1%: 100 футов=30,48 метров, 30,5 м*56=30,5*50 + 30,5*6=305*5+183=1525+183=1708 метровСкорее всего 2П принял команду занимать 5600 футов, заглянул в таблицу - напротив написано 1100 метров
Так вопросик! А куда таки можно по QFE улететь ??? Только круг в зоне аэродрома и то с конкретного конца конкретной полосы! И все! Если попадаем в зону, где находятся самолеты взлетевшие (или ожидающие посадку) с разных полос ???...
Кто то писал что госавиация, военные по QFE летают - так не проблема для них отдельные сборники сделать.
Я тоже за метры и км/ч, только не понимаю, как их использовать, если 90% авиапарка ГА это самолёты с приборами, откалиброванными по футам и милям. Не приведёт ли это к тому, что имеем сейчас в Тынде, только с другого боку? Ведь придётся всю кабину завешивать переводными таблицами, и снова люди будут в них путаться.А то Вы не знаете?, прогнулись под тех самых - да, был бы флот и далее отечественным, то и ГА осталась бы метрической, как и госавиация поныне.
Я за равноправные отношения в мировой авиации, из России делают страну-изгоя по политическим мотивам, в таких дискриминационных условиях лучше уж иметь единое воздушное пространство в Росии для всех видов авиации - метрическую.
Посчитайте при случае сколько в действительности нужно таблиц. Все они были и ничего завешивать не нужно. И было это при 99% приборов в метрической калибровке.Я тоже за метры и км/ч, только не понимаю, как их использовать, если 90% авиапарка ГА это самолёты с приборами, откалиброванными по футам и милям. Не приведёт ли это к тому, что имеем сейчас в Тынде, только с другого боку? Ведь придётся всю кабину завешивать переводными таблицами, и снова люди будут в них путаться.
Поставим вопрос так: если бы в данном случае экипаж имел дело только с единицами СИ, эта катастрофа всё равно бы случилась?Посчитайте при случае сколько в действительности нужно таблиц. Все они были и ничего завешивать не нужно. И было это при 99% приборов в метрической калибровке.
Посчитайте при случае сколько в действительности нужно таблиц. Все они были и ничего завешивать не нужно. И было это при 99% приборов в метрической калибровке.
В таком исполнении - безусловно! Ведь они перепутали не единицы измерения(измеряйте хоть в попугаях), а уровень отсчёта. А вот это серьёзная ошибка и единицы измерения здесь не при чем. Эти цифры есть на схеме, вот только применили их абсолютно не правильно.Поставим вопрос так: если бы в данном случае экипаж имел дело только с единицами СИ, эта катастрофа всё равно бы случилась?
На Ан-24? На Як-42 не обходились.А ведь можно без этих таблиц вообще обойтись! Было бы только желание
Футомеры поставить - и можно обойтисьНа Ан-24? На Як-42 не обходились.
Появится еще одна таблица - поправочная (если поставить ВМФ-50 или ВЭМ-72ФГ).Футомеры поставить - и можно обойтись
Вы на Луне летаете?))) Один рейс за границу и три внутри страны. Так что не обойтись!Футомеры поставить - и можно обойтись
Блин, в который раз пишу.Вы на Луне летаете?))) Один рейс за границу и три внутри страны. Так что не обойтись!
В который раз пишу.)) Пилот должен думать! Прочитайте рекомендации в ПО. Ну честно - "всему ЛС повторить таблицу умножения". Ведь азбука летного дела! И ничего не сказано про схемы, может в ОО отметят, хотя сомневаюсь. Надеюсь отметят ОЛР в АК.Блин, в который раз пишу.
Раз решили переходить на футы и QNH - то надо переходить а не "здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали"
Все схемы в футах по QNH, все метромеры поменять на футомеры - и летай себе хоть дома, хоть за бугор.
Никто не спорит, что пилот должен думать, что должен быть подготовлен.В который раз пишу.)) Пилот должен думать! Прочитайте рекомендации в ПО. Ну честно - "всему ЛС повторить таблицу умножения". Ведь азбука летного дела! И ничего не сказано про схемы, может в ОО отметят, хотя сомневаюсь. Надеюсь отметят ОЛР в АК.