Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Падение никто не видел. Был кем-то ошибочно выложен файл с падением ИЛ-114 под Воронежем.
 
Реакции: 2014
Если был отказ двигателя, это определят по обломкам.
 
Вот с их ТК
 
Ан-38 не заменял Ан-24. Это самолет классом пониже. Он заменял Ан-2.
 

=====================================================

Коллеги!

Ну неужели же вы действительно верите, что авиационный специалист с многолетним стажем, руководитель Ассоциации "Аэропорт" (объединяющей с 1998 года около 300 организаций
гражданской авиации, в т.ч. более 50 "забугорных") настолько туп и непрофессионален,
что будет нести подобную дичь ???

И вы верите в чушь, навешиваемую читателям журналюгами из любительских "интернет-помоек"
типа "Абзац" или "MOSREGTODAY", которые напрочь искажают и содержание и смысл интервью
того же В.Горбачева?
-------------
Отмечу, что, пожалуй, единственная платформа, излагающая и его взгляд, и летную оценку
этого ЧП А.Литвиновым - это иркутский сайт

Посмотрите именно эту статью и сопоставьте с тем, о чем пишут далекие от авиации, но падкие до дешевой болтовни и последующей травли дилетанты!
И на что так дешево ловитесь вы!

Стыдно!
 
Последнее редактирование:
Был кем-то ошибочно выложен файл с падением ИЛ-114 под Воронежем.
это Вы про что?!
Кто знает, куда исчезли Ан-38?
так их было, по сути, всего 5 штук, передававшихся в эксплуатацию: 3 штуки -- хабаровскому "Востоку" и пара -- мирнинской "Алросе". Те, что были у "Востока", теперь тоже у "Алросы", по состоянию на июль в СЭ у нее 3 Ан-38. Еще пара у нее не летает видимо давно уж и потому выведены из СЭ
Ан-38 не заменял Ан-24. Это самолет классом пониже. Он заменял Ан-2.
27-местный Ан-38 (т.е. вместимостью, по сути, как Як-40) заменял 12-местный Ан-2? Вообще-то антоновцы, когда его начинали, говорили, что это преемник Ан-28, хоть и в полтора раза большей размерности
 
Выложили видео катастрофы Ил-114,
О чем Вы, какая катастрофа Ил-114??
Разбились только две машины, обе больше четверти века назад: вторая опытная в 1993 году в Жуковском и второй грузовик в Домодедово в 1999-м
 
Да, представьте себе. Дело не в сравнительном количестве пассажиров, а в классе воздушного судна и области его применения. Эту нишу, в СССР, плотно занимал Ан-2.
А по взлетной массе Ан-38 почти в два раза меньше Як-40 и в три раза - Ан-24 и, по этой характеристике, очень близок именно к Ан-2.
 
Уважаемый!
Если Вы заметили, я вовсе не анализирую позицию А.Литвинова.
Я говорю о полном искажении журналистами и смысла, и содержания интервью В.Горбачева.
 
С Ан-24 и нет смысла сравнивать. Но вот с Як-40... Да, легче вдвое, но может везти столько же почти на такое ж расстояние. Но да, на четверть медленнее.
Я понимаю, если б Вы сказали Ан-28 или Л-410, например. Но Ан-2...
 
Ан-38, Л-410 и Ан-2 - самолеты одного , четвертого, класса. Як-40 - третьего класса. И Ан-2, в СССР, весьма активно занимался пассажирскими перевозками именно в той нише, где и Ан-38.
И уж ближне и среднемагистральный Ан-24 самолет для местных линий не меняет. Замена Ан-24 - это Ил-114.
 
Ваша логика не стыкуется с тем, что Китай с США совсем не друзья
Логика тут не при чём, тут политика "рулит" санкциями - торговой войной с Россией тех самых стран, которых ещё пять лет назад власти РФ считали "друзьями, партнерами", наши товарные отношения со странами-производителями авиатехники называются: "состояние торговой войны".
В нашем российском случае мы вообще останемся без импортной авиатехники или будем производить свою, которая, будет "такая как есть, а не такая как хотелось бы".
Пример Ан-24 показателен, заменить его мы не можем ни количественно, ни качественно, поэтому эксплуатируем Ан-24 в таком внешнем виде, что пассажиры вполне обоснованно боятся в самолет садиться, по хорошему их списать надо, Ан-24, а не латать ремонтах и продлевать назначенные ресурсные показатели.
 
Да так везде на самом деле. Поэтому и говорю. Восприятие нужно менять.