Падение никто не видел. Был кем-то ошибочно выложен файл с падением ИЛ-114 под Воронежем.Возможно, но в этом случае и падение видели, скорее, не из города (до которого будет 6-7 км), а со станции. На параллельном пишут, что в случае проблем с двигателем при уходе, экипаж не стал бы тянуть 15-16 км от ВПП, развернулся бы раньше, трафик позволяет). Возможно, отказ, если он был, случился как раз во время разворота.
Если был отказ двигателя, это определят по обломкам.Возможно, но в этом случае и падение видели, скорее, не из города (до которого будет 6-7 км), а со станции. На параллельном пишут, что в случае проблем с двигателем при уходе, экипаж не стал бы тянуть 15-16 км от ВПП, развернулся бы раньше, трафик позволяет). Возможно, отказ, если он был, случился как раз во время разворота.
Вот с их ТКВозможно, но в этом случае и падение видели, скорее, не из города (до которого будет 6-7 км), а со станции. На параллельном пишут, что в случае проблем с двигателем при уходе, экипаж не стал бы тянуть 15-16 км от ВПП, развернулся бы раньше, трафик позволяет). Возможно, отказ, если он был, случился как раз во время разворота.
А двигатели к нему где выпускали?Как это нет замены Ан-24. Ведь был же Ан-38, который выпускался в Новосибирске на заводе Чкалова.
См.выше.Кто знает, куда исчезли Ан-38?
Это печально... "Но позвольте - как же он служил в очистке?!"Не возмущайтесь, это же РУШавиация! Для них это нормально.
Ан-38 не заменял Ан-24. Это самолет классом пониже. Он заменял Ан-2.Как это нет замены Ан-24. Ведь был же Ан-38, который выпускался в Новосибирске на заводе Чкалова. Я на нем где-то в конце 90-х - начале 00-х совершил полет из Владика в Хабаровск. На Ан-38 было странное расположение пассажирских кресел: слева от прохода был ряд одиночных кресел, а справа - ряд сдвоенных кресел. После этого я Ан-38 не встречал. Кто знает, куда исчезли Ан-38?
Кандидат на звание "бред года". Мало того, что "эксперт" считает Ан-24 потомком Ан-2, так у него ещё Ил-114 превратился в Ю-114. Юнкерс, видимо)
это Вы про что?!Был кем-то ошибочно выложен файл с падением ИЛ-114 под Воронежем.
так их было, по сути, всего 5 штук, передававшихся в эксплуатацию: 3 штуки -- хабаровскому "Востоку" и пара -- мирнинской "Алросе". Те, что были у "Востока", теперь тоже у "Алросы", по состоянию на июль в СЭ у нее 3 Ан-38. Еще пара у нее не летает видимо давно уж и потому выведены из СЭКто знает, куда исчезли Ан-38?
27-местный Ан-38 (т.е. вместимостью, по сути, как Як-40) заменял 12-местный Ан-2? Вообще-то антоновцы, когда его начинали, говорили, что это преемник Ан-28, хоть и в полтора раза большей размерностиАн-38 не заменял Ан-24. Это самолет классом пониже. Он заменял Ан-2.
Литвинова читайте и смотрите сами. От его речей Стыдно.Отмечу, что, пожалуй, единственная платформа, излагающая и его взгляд, и летную оценку этого ЧП А.Литвиновым - это иркутский сайт
На другом ресурсе. Выложили видео катастрофы Ил-114, якобы это Ан-24это Вы про что?!
О чем Вы, какая катастрофа Ил-114??Выложили видео катастрофы Ил-114,
Да, представьте себе. Дело не в сравнительном количестве пассажиров, а в классе воздушного судна и области его применения. Эту нишу, в СССР, плотно занимал Ан-2.27-местный Ан-38 (т.е. вместимостью, по сути, как Як-40) заменял 12-местный Ан-2? Вообще-то антоновцы, когда его начинали, говорили, что это преемник Ан-28, хоть и в полтора раза большей размерности
С Ан-24 и нет смысла сравнивать. Но вот с Як-40... Да, легче вдвое, но может везти столько же почти на такое ж расстояние. Но да, на четверть медленнее.Да, представьте себе. Дело не в сравнительном количестве пассажиров, а в классе воздушного судна и облоасти его применения. Эту нишу, в СССР, плотно занимал Ан-2.
А по взлетной массе Ан-38 почти в два раза меньше Як-40 и в три - Ан-24.
Ил-112О чем Вы, какая катастрофа Ил-114??
Разбились только две машины, обе больше четверти века назад: вторая опытная в 1993 году в Жуковском и второй грузовик в Домодедово в 1999-м
Ан-38, Л-410 и Ан-2 - самолеты одного , четвертого, класса. Як-40 - третьего класса. И Ан-2, в СССР, весьма активно занимался пассажирскими перевозками именно в той нише, где и Ан-38.С Ан-24 и нет смысла сравнивать. Но вот с Як-40... Да, легче вдвое, но может везти столько же почти на такое ж расстояние. Но да, на четверть медленнее.
Я понимаю, если б Вы сказали Ан-28 или Л-410, например. Но Ан-2...
Сдается мне, что не заменит 114-й Ан-24. Дополнить может, да. Но не равноценная это замена. В отличие от ТВРС-44, когда/если он состоится...Замена Ан-24 - это Ил-114.
Почему неравноценная? Вполне.Сдается мне, что не заменит 114-й Ан-24. Дополнить может, да. Но не равноценная это замена. В отличие от ТВРС-44, когда/если он состоится...
Логика тут не при чём, тут политика "рулит" санкциями - торговой войной с Россией тех самых стран, которых ещё пять лет назад власти РФ считали "друзьями, партнерами", наши товарные отношения со странами-производителями авиатехники называются: "состояние торговой войны".Ваша логика не стыкуется с тем, что Китай с США совсем не друзья
Да так везде на самом деле. Поэтому и говорю. Восприятие нужно менять.Вы что там в головах собрались ломать? Они такие, какие есть. Не очень компетентный е и совсем по другому моиивированные.
Поверьте, я много общаюсь по работе со всякими высокими кадрами в организациях. А они общаются в министерствах с теми высокими кадрами. Имею отличное представление почему у нас то что есть. Это же система где не спрашиваю за результат, главное видимость. И появись в системе человек действительно компетентный, который хочет сделать. Он не сможет. Потому что остальные вокруг другие. Это имитатор деятельность, которые не более чем нули.
И далее это приводит к тому, что настоящих конструкторов, инженеров и пр. днем с огнём не сышешь. Они есть, но их надо собрать, а сама система не позволит.
Вот УЗГА, хорошо знаю, что там внутри. Байкал, ТВРС они реально хотят сделать, но не могут. Почему? Да там компетентных мало. Понабрали всяких бывших вояк, и других силовых ведомств (ну типа они командовал там, значит и тут осилят). Ну и конечно же корешей, жён и просто по объявлению. И удивляются, а что у нас ничего не выходит... И думаете только УЗГА? На остальных также. Просто у УЗГА все усугубляется, что там все с нуля и нет палочки выручалочки в виде ещё советских наработок.