Сдается мне, что не заменит 114-й Ан-24. Дополнить может, да. Но не равноценная это замена. В отличие от ТВРС-44, когда/если он состоится...Замена Ан-24 - это Ил-114.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сдается мне, что не заменит 114-й Ан-24. Дополнить может, да. Но не равноценная это замена. В отличие от ТВРС-44, когда/если он состоится...Замена Ан-24 - это Ил-114.
Почему неравноценная? Вполне.Сдается мне, что не заменит 114-й Ан-24. Дополнить может, да. Но не равноценная это замена. В отличие от ТВРС-44, когда/если он состоится...
Логика тут не при чём, тут политика "рулит" санкциями - торговой войной с Россией тех самых стран, которых ещё пять лет назад власти РФ считали "друзьями, партнерами", наши товарные отношения со странами-производителями авиатехники называются: "состояние торговой войны".Ваша логика не стыкуется с тем, что Китай с США совсем не друзья
Да так везде на самом деле. Поэтому и говорю. Восприятие нужно менять.Вы что там в головах собрались ломать? Они такие, какие есть. Не очень компетентный е и совсем по другому моиивированные.
Поверьте, я много общаюсь по работе со всякими высокими кадрами в организациях. А они общаются в министерствах с теми высокими кадрами. Имею отличное представление почему у нас то что есть. Это же система где не спрашиваю за результат, главное видимость. И появись в системе человек действительно компетентный, который хочет сделать. Он не сможет. Потому что остальные вокруг другие. Это имитатор деятельность, которые не более чем нули.
И далее это приводит к тому, что настоящих конструкторов, инженеров и пр. днем с огнём не сышешь. Они есть, но их надо собрать, а сама система не позволит.
Вот УЗГА, хорошо знаю, что там внутри. Байкал, ТВРС они реально хотят сделать, но не могут. Почему? Да там компетентных мало. Понабрали всяких бывших вояк, и других силовых ведомств (ну типа они командовал там, значит и тут осилят). Ну и конечно же корешей, жён и просто по объявлению. И удивляются, а что у нас ничего не выходит... И думаете только УЗГА? На остальных также. Просто у УЗГА все усугубляется, что там все с нуля и нет палочки выручалочки в виде ещё советских наработок.
А в Бодайбо ИЛ114 и ТВРС-44 взлетят ?Сдается мне, что не заменит 114-й Ан-24. Дополнить может, да. Но не равноценная это замена. В отличие от ТВРС-44, когда/если он состоится...
хотелось бы верить, что к тому моменту, когда они появятся в авиакомпаниях, там уже будет нормальная полосаА в Бодайбо ИЛ114 и ТВРС-44 взлетят ?![]()
ИРКУТСК, 22 декабря 2023. /ТАСС/. Строительство новой аэропортовой инфраструктуры началось в городе Бодайбо Иркутской области, где, в частности, необходимо сделать современную взлетно-посадочную полосу вместо грунтовой. Об этом сообщила пресс-служба правительства региона.
"В Бодайбо начато строительство аэропорта. <…> Строительство ведет федеральная структура - ФАУ "Ространсмодернизация", подрядчик - АО "Ротек", которое ранее осуществляло реконструкцию аэропорта Петропавловска-Камчатского. Стоимость работ составляет 7 млрд рублей. Они идут по государственным программам Российской Федерации "Развитие транспортной системы" и "Строительство", - говорится в сообщении.
В Бодайбо сделают железобетонную взлетно-посадочную полосу, построят рулежную дорожку, перрон, аварийно-спасательную станцию с командно-диспетчерским пунктом, аэродромный радиолокационный комплекс, очистные сооружения, трансформаторные подстанции и дизельные электростанции, по периметру сделают ограждение с техническими средствами охраны. Аэропорт Бодайбо работает в штатном режиме, его реконструкция не мешает полетам. Завершить строительство инфраструктуры планируется в 2025 году. После модернизации аэропорт сможет принимать среднемагистральные самолеты типа Ил-114 и Sukhoi Superjet 100.
На грунтовую взлетно-посадочную полосу, которая сейчас есть в Бодайбо, могут садиться только устаревшие самолеты Ан-24, Ан-26, а когда полосу размывает дождями, аэропорт не принимает воздушные суда. В модернизации нуждается и другая аэровокзальная и аэродромная инфраструктура.
"Ротек" в июле 2024 года в одностороннем порядке отказался от строительства аэропортового комплекса в Бодайбо. Контракт с компанией был заключен в конце 2022 года по начальной (максимальной) цене 7,425 млрд рублей, заказчиком работ выступало ФКУ "Ространсмодернизация".
В марте 2025 года первый заместитель председателя правительства Иркутской области Руслан Ситников сообщил, что регион ожидает объявления нового тендера на строительство аэропортового комплекса в Бодайбо в 2026 году.
Самолеты никогда не падают от старости, а в "эталоннозападных" странах до сих пор летают и постарше.Логика тут не при чём, тут политика "рулит" санкциями - торговой войной с Россией тех самых стран, которых ещё пять лет назад власти РФ считали "друзьями, партнерами", наши товарные отношения со странами-производителями авиатехники называются: "состояние торговой войны".
В нашем российском случае мы вообще останемся без импортной авиатехники или будем производить свою, которая, будет "такая как есть, а не такая как хотелось бы".
Пример Ан-24 показателен, заменить его мы не можем ни количественно, ни качественно, поэтому эксплуатируем Ан-24 в таком внешнем виде, что пассажиры вполне обоснованно боятся в самолет садиться, по хорошему их списать надо, Ан-24, а не латать ремонтах и продлевать назначенные ресурсные показатели.
Так и Ан-24 не везде взлетит, где Ли-2 взлетал.А в Бодайбо ИЛ114 и ТВРС-44 взлетят ?![]()
ТВРС-44 взлетит, думается так.А в Бодайбо ИЛ114 и ТВРС-44 взлетят ?![]()
Кому менять восприятие? Мне не надо, я слишком хорошо все вижу и понимаю. Вот мы обсуждаем Ан-24, но лично я летал на них, пока по здоровью не списали, но прекрасно представляю, что это за самолёт и на что он способен, а на что нет. Довелось мне летать и на последних серийных и на одном замученном годами и эксплуатации.Да так везде на самом деле. Поэтому и говорю. Восприятие нужно менять.
Так что же их - должностей лишать? Они ж больше не умеют ничего - только руководить. Негуманно это...Кому менять восприятие? Мне не надо, я слишком хорошо все вижу и понимаю. Вот мы обсуждаем Ан-24, но лично я летал на них, пока по здоровью не списали, но прекрасно представляю, что это за самолёт и на что он способен, а на что нет. Довелось мне летать и на последних серийных и на одном замученном годами и эксплуатации.
Вопрос не в этом, а в том что в нашей стране нет организаций, которые могут с нуля создать самолёт в приемлемые сроки за адекватные деньги. Выше я написал почему.
Менять надо людей, полностью. И начинать жёстко и жестоко спрашивать за результат.
Могу на приводить примеров из жизни:
- один Главный конструктор проекта просрали все. Сроки, деньги, то что сделали толком не работает. И что, он понёс какое-то порицание, наказание? Ничего. Продолжает вести два других проекта. И у него нет никаких связей. Просто он постоянно неудачи сваливает на других, ему не хватает людей и пр. А по факту он просто некомпетентен. И те кто должны наказывать - гендиры и ген конструктора, они такие же.
Или другой пример. Ключевая должна ть в предприятии ВПК. Уровень генерального конструктора. Просрал все. В итоге его попросили уволиться. Он ушёл причём с нормальным таким парашютом. ИИ и, через пару месяцев он занимает в другой организации подобную ключевую должность. И опять все просрал. Тут он уже сам свалил. И ёлки палки, он в другом месте снова на ключевой должности. Я не понимаю как это работает. Но факт. И опять же у него нет мегаключевых связей.
Вот это все и губит в стране.
Да такая же помойка. Без обид. Просто специфика интернета.=====================================================
Коллеги!
Ну неужели же вы действительно верите, что авиационный специалист с многолетним стажем, руководитель Ассоциации "Аэропорт" (объединяющей с 1998 года около 300 организаций
гражданской авиации, в т.ч. более 50 "забугорных") настолько туп и непрофессионален,
что будет нести подобную дичь ???
И вы верите в чушь, навешиваемую читателям журналюгами из любительских "интернет-помоек"
типа "Абзац" или "MOSREGTODAY", которые напрочь искажают и содержание и смысл интервью
того же В.Горбачева?
-------------
Отмечу, что, пожалуй, единственная платформа, излагающая и его взгляд, и летную оценку
этого ЧП А.Литвиновым - это иркутский сайт
![]()
«Просто летать не на чем». Авиаэксперты — о крушении Ан-24 иркутской авиакомпании под Тындой
На борту было 49 человек, все погиблиircity.ru
Посмотрите именно эту статью и сопоставьте с тем, о чем пишут далекие от авиации, но падкие до дешевой болтовни и последующей травли дилетанты!
И на что так дешево ловитесь вы!
Стыдно!
Вы уверены? А не специфика чиновников?Да такая же помойка. Без обид. Просто специфика интернета.