600 метров облака вообще то были.При чем тут джипиэс? При той погоде, с тем опытом КВС и с тем экипажем, само решение снижаться для производства посадки было роковым и могло закончиться благополучно, только, если бы они ушли с ВПР.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
600 метров облака вообще то были.При чем тут джипиэс? При той погоде, с тем опытом КВС и с тем экипажем, само решение снижаться для производства посадки было роковым и могло закончиться благополучно, только, если бы они ушли с ВПР.
Ответчику вообще не нужно знать давление, он дает высоту по стандартному а софт у диспетчеров его пересчитывает в реальную. Диспетчеры запрашивают пилотов какую те видят высоту, сравнивают с показаниями ответчика (пересчитанными) и если они сильно не совпадают то предупреждают пилотов о том что у них или давление неверно выставлено или альтиметр неисправен. Так это работает во всем мире, и не думаю что Тында исключение.Технические характеристики ОРЛ-А ДРЛ-7СМ, установленного на аэродроме Тында, позволяют получать радиолокационную информацию по вторичному каналу только в режиме «УВД», режима «RBS» нет. (АИП УХБВ). (*режим УВД только в метрах)
В этом случае (при отсутствии автоматизированной системы на рабочем месте), у диспетчера отображалась высота в момент столкновения 762 м от ответчика в режиме УВД, но по какому давлению приходила эта высота диспетчер не знает пока не запросит экипаж какое установлено давление на высотомере QFE или QNH.
Вы если не знаете или, что-то не поняли лучше спросите или почитайте. Или хотя бы откройте АИП РФ аэродром УХБВ там об этом написано. По стандарту высота приходит только в режиме RBS, в режиме УВД показывает то, что есть в метрах!!!.Ответчику вообще не нужно знать давление, он дает высоту по стандартному а софт у диспетчеров его пересчитывает в реальную. Диспетчеры запрашивают пилотов какую те видят высоту, сравнивают с показаниями ответчика (пересчитанными) и если они сильно не совпадают то предупреждают пилотов о том что у них или давление неверно выставлено или альтиметр неисправен. Так это работает во всем мире, и не думаю что Тында исключение.
Какая разница в метрах или в футах показывает. Пересчитывается мгновенно тупо по таблице. Суть в том что так как ответчику до фени что там пилоты накрутили на альтиметре, то для проверки установки альтиметра пилоты всегда обычно говорят какая у них высота, при переходе на нового диспетчера или при начале захода, именно для того чтобы можно было проверить правильно ли у них альтиметр выставлен. Ответчик там наверняка один и тот же у всех самолетов и унифицированный по всему миру - тупо дает высоту в FL по стандартному давлению. Это то что радар получает. А уж что там на экране рисуется, зависит от софта. И всегда может быть легко пересчитано.Вы если не знаете или, что-то не поняли лучше спросите или почитайте. Или хотя бы откройте АИП РФ аэродром УХБВ там об этом написано. По стандарту высота приходит только в режиме RBS, в режиме УВД показывает то, что есть в метрах!!!.
Это нормальная практика для любого самолета - доработки выполняются в течении всего жизненного цикла. Ан-24 дорабатывался не одно десятилетие, но к концу 80-х он технически устарел, появились иные концепции в мировом авиастроении, появление Ан-140 было следствием следования концепциям того времени, запоздал он с серией лет на 20, как минимум.К самолету претензии были с самого начала. Ему и крыло дотачивали, и стабилизатор переставляли.
И масса других нюансов. Самолет, изначально, создавался по модной к 80-м годам концепции турбопрора с высоконагруженным крылом, что приблизило его бы по скорости к реактивным, сохраняя экономичность турбопропа. Но, при этом требуется двигатель, почти вдвое мощнее. Пример: сааб 2000 и ДЭШ-8 кью 400.
А повесили на 2500 лошадей. Мы, на стареньком Ан-24, делали Ан-140 и по курсу, и по высоте.
А, в бытность своей молодости, Ан-24 были и порезвее.
На импортной технике не знают режима УВД:Какая разница в метрах или в футах показывает. Пересчитывается мгновенно тупо по таблице. Суть в том что так как ответчику до фени что там пилоты накрутили на альтиметре, то для проверки установки альтиметра пилоты всегда обычно говорят какая у них высота, при переходе на нового диспетчера или при начале захода, именно для того чтобы можно было проверить правильно ли у них альтиметр выставлен. Ответчик там наверняка один и тот же у всех самолетов и унифицированный по всему миру - тупо дает высоту в FL по стандартному давлению. Это то что радар получает. А уж что там на экране рисуется, зависит от софта. И всегда может быть легко пересчитано.
КП, понятно, тот ещё источник, но она утверждает, что самолет нашли не столько спасатели МЧС, сколько местные жители, у которых в отличие от МЧС был коптер.
И эти местные жители не только нашли ВС, но и, по утверждению КП, хорошо видели сам момент падения: «Те, кто видел момент падения, говорят, что судно просто камнем рухнуло в лес, а уже через какое-то время оттуда повалил черный дым»
Если это так и было, то есть самолет упал недалеко от города и его было видно с земли, то и экипаж должен был видеть землю. Возможно, стоит вернуться к версии, что в момент ухода на второй двигатели повели себя не вполне штатно.
Нет я считаю, что нам необходимо сломать восприятие в головах власть имущих. И пока будут изминеия от слов к делу на чем то необходимо летать. Обидно за державу. Одни слова, а время уходитС того и проблема, что те, у кого РФ покупала А и В, а также другие самолеты, были "друзьями" в тот момент, "от любви до ненависти один шаг" - подсядем на МА-60 и "попадём на те же грабли".
Кстати, а кто продаст самолет МА-60 в РФ с двигателем Pratt Whitney Canada PW127J, Вы считаете, что Китай санкциям не подчиняется?
Странный ответ, я Вас спросил о самолетах китайских МА-60, а Вы ответили абстрактно и не по теме.Нет я считаю, что нам необходимо сломать восприятие в головах власть имущих. И пока будут изминеия от слов к делу на чем то необходимо летать. Обидно за державу. Одни слова, а время уходит
Вы что там в головах собрались ломать? Они такие, какие есть. Не очень компетентный е и совсем по другому моиивированные.Нет я считаю, что нам необходимо сломать восприятие в головах власть имущих. И пока будут изминеия от слов к делу на чем то необходимо летать. Обидно за державу. Одни слова, а время уходит
Ваша логика не стыкуется с тем, что Китай с США совсем не друзья, однако покупают и самолеты, и двигатели, и еще много чего. Да вообще весь мир покупает А и В, о том чтобы свое делать думают единицы. Видимо дело в ином.С того и проблема, что те, у кого РФ покупала А и В, а также другие самолеты, были "друзьями" в тот момент, "от любви до ненависти один шаг" - подсядем на МА-60 и "попадём на те же грабли".
Кстати, а кто продаст самолет МА-60 в РФ с двигателем Pratt Whitney Canada PW127J, Вы считаете, что Китай санкциям не подчиняется?
Это не доработки, а переработка. Ан-24 ничего подобного не ведал и его доработки не меняли компоновку планера. По сути, доработки касались лишь оборудования.Это нормальная практика для любого самолета - доработки выполняются в течении всего жизненного цикла. Ан-24 дорабатывался не одно десятилетие, но к концу 80-х он технически устарел, появились иные концепции в мировом авиастроении, появление Ан-140 было следствием следования концепциям того времени, запоздал он с серией лет на 20, как минимум.
По ЛТХ Ан-140(140-100) сравним с ДНС-8-300, никак он не сравним с 400 серией по скорости крейсерской даже в модификации 140-300Т.
Двигатель для Ан-140 "какой был, такой и поставили", главная беда это политика, развал СССР и неисчислимые беды, которые преследуют нас из за этой политической катастрофы, Ан-140 один из примеров этой "катастрофы народов Союза".
Речь о польском Ту-154.600 метров облака вообще то были.
Работал на АС УВД Старт с РП-3Г. По умолчанию формуляр выдавал высоту в м по 760, включив полный формуляр добавлялась истинная высота. Это все было в настройках системы. РБС это вообще для военных бортов свойственно, если за границей. За много лет не помню о дискуссиях с бортами на тему какое давление выставить, на формуляре все видно. Если самолет не оборудован, то вручную формуляр можно было прицепить, но тогда инфа шла не с борта а с локатора. А на ПРЛ локаторе только истинная всегда, иначе откуда было брать « выше- ниже»?Технические характеристики ОРЛ-А ДРЛ-7СМ, установленного на аэродроме Тында, позволяют получать радиолокационную информацию по вторичному каналу только в режиме «УВД», режима «RBS» нет. (АИП УХБВ). (*режим УВД только в метрах)
В этом случае (при отсутствии автоматизированной системы на рабочем месте), у диспетчера отображалась высота в момент столкновения 762 м от ответчика в режиме УВД, но по какому давлению приходила эта высота диспетчер не знает пока не запросит экипаж какое установлено давление на высотомере QFE или QNH.
При работе АС УВД и бортовом ответчике в режиме УВД, диспетчер должен выбрать "руками" давление установленное на борту ВС, см фото:
Посмотреть вложение 864132
Ну то есть что импортному ответчику что совковому по барабану что пилоты выставили на альтиметре, он шлет все по давлению 762 а там уже на принимающей стороне могут пересчитать на истинную.Работал на АС УВД Старт с РП-3Г. По умолчанию формуляр выдавал высоту в м по 760, включив полный формуляр добавлялась истинная высота. Это все было в настройках системы. РБС это вообще для военных бортов свойственно, если за границей. За много лет не помню о дискуссиях с бортами на тему какое давление выставить, на формуляре все видно. Если самолет не оборудован, то вручную формуляр можно было прицепить, но тогда инфа шла не с борта а с локатора. А на ПРЛ локаторе только истинная всегда, иначе откуда было брать « выше- ниже»?
Не совсем по барабану. Если оборудование есть и на земле и на борту, на землю идет то, что выставлено на борту. Переставили на борту с 760 на аэр, и формуляр покажет истинную. То же если на приведенную. Ну а уж как там настройки системы на земле и на борту регулируют, мне не ведомо.Ну то есть что импортному ответчику что совковому по барабану что пилоты выставили на альтиметре, он шлет все по давлению 762 а там уже на принимающей стороне могут пересчитать на истинную.
Охренеть от таких гендиректоров.гендиректор ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев
По-моему ,у Вас немного неправильно. Те,кто прогладывал дорогу к месту катастрофы, писали ,что 3.6 км от станции Курьян. На запад сместить точку нужно примерно на 3.5 кмЭто не попытка реконструкции АП: нет данных, – просто иллюстрация того, что рассказал участник поисков из Тынды, естественно, имхо.
Посмотреть вложение 864142
Не возмущайтесь, это же РУШавиация! Для них это нормально.Кандидат на звание "бред года". Мало того, что "эксперт" считает Ан-24 потомком Ан-2, так у него ещё Ил-114 превратился в Ю-114. Юнкерс, видимо)