Техническое состояние Ан-24, примерно, соответствует состоянию его салонов, продления ресурсных показателей имеет прямое отношение, как и ремонты к техсостоянию - удовлетворительное.Беда Ан-24 не в возрасте, а в том, что эксплуатанты традиционно жмутся на элементарную отделку салонов.
Ремонты и продление ресурсов к этому никакого отношения не имеет. Ресурсная перспектива у Ан-24 далеко не исчерпана.
Перспектива у Ан-24 однозначная, как только появится возможность его заменить, то их начнут списывать по мере замен.
Самолет давно уже исчерпал себя, устарел морально, физически дорабатывает свои последние ресурсы.
Падают и от старости, например, Юнкерс-53 в Швейцарии.Самолеты никогда не падают от старости, а в "эталоннозападных" странах до сих пор летают и постарше.
Магистральные самолеты паксовозы в "эталоннозападных странах" типа Ан-24 (начало эксплуатации 1962 год) регулярно меняются и выпускаются сотнями, например, ДНС-8:
8-100 сертифицирован в 1984 году,
8-300 сертифицирован в 1989 году,
2-200 сертифицирован в 1995 году,
8-400 сертифицирован в 2000 году.
Также было бы и с Ан-24, если бы на рухнул СССР, сегодня Россия Ан-24 эксплуатирует только потому, что "больше не на чем летать".