Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Урюпинск-Лондон, значит, и для диспетчера, и для вас и для кого угодно- у вас по умолчанию футы и давление по уровню моря, не нужно думать ,уточнять дополнительно и тем более, неправильно понимать и выставлять не то.

А взлетели из Урюпинска на Лондон, возникли технические проблемы, ближайший пригодный для посадки Нью Васюки - в футах продолжите или на метры перепрыгнете? А в Нью Васюках в этот момент прилет прямого рейса из Урюпинска - они же в метрах по вашей методике летят, и диспетчер в метрах руководит...
 
Реклама
А взлетели из Урюпинска на Лондон, возникли технические проблемы, ближайший пригодный для посадки Нью Васюки - в футах продолжите или на метры перепрыгнете? А в Нью Васюках в этот момент прилет прямого рейса из Урюпинска - они же в метрах по вашей методике летят, и диспетчер в метрах руководит...
Вы не поняли управляющий ПРИНЦИП, подсказывать не буду :giggle:
 
А разве этот АН летал когда-нибудь за "бугор"?
А ведь вы писали не об этой конкретной АК, а более в общем:
"ведь конкретные перевозчики и их определенные самолеты летают ,как правило, либо на местных авиалиниях , либо на международных".
Может тогда назовете АК которые только за бугор летают, но не выполняют ни одного доместика?
И пример маршрута "Урюпинск - Лондон ваш - я его только более широко развернул.
 
А взлетели из Урюпинска на Лондон, возникли технические проблемы, ближайший пригодный для посадки Нью Васюки - в футах продолжите или на метры перепрыгнете? А в Нью Васюках в этот момент прилет прямого рейса из Урюпинска - они же в метрах по вашей методике летят, и диспетчер в метрах руководит...
Вот как будет диспетчер руководить так и будете "перескакивать". А если с арифметикой не дружны, то и не стоит дальше Урюпинска летать. Разумеется это не лично к Вам. Первые рейсы за бугор до границы шли в нашей системе метрового эшелонирования потом переходили на FL. И ничего никто сознание не терял. На задатчике высоты устанавливали метры в пересчёте. И так до посадки постоянный пересчёт и футомер на козырьке. Хотите пофантазировать с QFE ваши проблемы. Тоже считается элементарно. Представляю диспетчера в том же Стамбуле: " 315 дайте QFE для контроля".))
 
Вы не поняли управляющий ПРИНЦИП, подсказывать не буду :giggle:
А может все таки подробнее свою мысль распишете?

Например, ваш маршрут условно: Урюпинск-Лондон, значит, и для диспетчера, и для вас и для кого угодно- у вас по умолчанию футы и давление по уровню моря, не нужно думать ,уточнять дополнительно и тем более, неправильно понимать и выставлять не то.

Только почти одновременно с этим рейсом отправляется Урюпинск - Нью Васюки.
Для этого рейса в чем высоты, по какому давлению?
 
Вот как будет диспетчер руководить так и будете "перескакивать". А если с арифметикой не дружны, то и не стоит дальше Урюпинска летать. Разумеется это не лично к Вам. Первые рейсы за бугор до границы шли в нашей системе метрового эшелонирования потом переходили на FL. И ничего никто сознание не терял. На задатчике высоты устанавливали метры в пересчёте. И так до посадки постоянный пересчёт и футомер на козырьке. Хотите пофантазировать с QFE ваши проблемы. Тоже считается элементарно. Представляю диспетчера в том же стамбуле: " 315 дайте QFE для контроля".))
Сообщение не по адресу.
Адресуйте тому кто пример с рейсом Урюпинск - Лондон придумал.
 
А то Вы не знаете?, прогнулись под тех самых - да, был бы флот и далее отечественным, то и ГА осталась бы метрической, как и госавиация поныне.

"Прогнулись" под тех самых? Может назовете отечественные самолеты экономически равные или лучше чем А и Б на время когда начали "прогибаться"? И столько их выпускали ежегодно?Так может не "прогнулись", а авиакомпании просто денежки стали считать?
И чего бы не заявить - "возьмём ваши самолёты, но сделайте индикацию в метрах!".
Индусы запросили - и Аэробус наклепал для них 320-е по 8 основных колес у каждого.
 
Последнее редактирование:
А может все таки подробнее свою мысль распишете?

Только почти одновременно с этим рейсом отправляется Урюпинск - Нью Васюки.
Для этого рейса в чем высоты, по какому давлению?
Моя идея была не в территориальном принципе, а по классификации(статусу) рейса, "рейс #121 Урюпинск-Лондон " международный, соответственно по этому принципу где бы он ни приземлялся, у него футы и давление по уровню моря, ваши Нью Васюки- местный, соответственно. Вероятность аварийного приземления международного рейса на своей территории низка, соответственно вероятность ошибки диспетчера мизерная .
 
Последнее редактирование:
Моя идея была не в территориальном принципе, а по классификации(статусу) рейса, "рейс #121 Урюпинск-Лондон " международный, соответственно по этому принципу где бы он ни приземлялся, у него футы и давление по уровню моря, ваши Нью Васюки- местный, соответственно. Вероятность аварийного приземления международного рейса на своей территории низка, соответственно вероятность ошибки диспетчера мизерная .

Не услышал ответ - единицы измерения высоты и по какому давлению для внутренних рейсов?
 
Реклама
Может назовете отечественные самолеты экономически равные или лучше чем А и Б на время когда начали "прогибаться"?
Ту-204/214, первый полет 1989 г., серия с 1990 г.
Ил-114, первый полет 1990 г., серия с 1997 г.
Ил-96, первый полет 1988 г., серия с 1993 г.
 
Последнее редактирование:
Ту-204/214, первый полет 1989 г., серия с 1990 г.
Ил-114, первый полет 1990 г., серия с 1997 г.
Ил-96, первый полет 1988 г., серия с 1993 г.
И сколько их выпущено - почему не написали?
И сколько у англосаксов самолётов купили или в лизинг взяли?
 
Моя идея была не в территориальном принципе, а по классификации(статусу) рейса, "рейс #121 Урюпинск-Лондон " международный, соответственно по этому принципу где бы он ни приземлялся, у него футы и давление по уровню моря, ваши Нью Васюки- местный, соответственно. Вероятность аварийного приземления международного рейса на своей территории низка, соответственно вероятность ошибки диспетчера мизерная .
Почему Вы думаете, что все пилоты такие тупые? Ведь привели пример с Китаем. Точно так же и уровень отсчёта высоты. Сказано на эшелоне перехода установить QNH, будут устанавливать QNH и высоты будут соответственно либо в метрах, либо в футах(согласно правил страны); сказано на ЭП установить QFE и тоже установят, нравится это или нет! Только к этому нужно быть готовым и готовиться не на предпосадочной подготовке и даже не на предполетной.
 
И сколько их выпущено - почему не написали?
И сколько у англосаксов самолётов купили или в лизинг взяли?
Выпущено их было столько, сколько развал СССР и промышленности России позволил сделать, развалить свою авиапромышленность и купить за проданные природные ресурсы иностранные самолеты (дать работу конкурентам) - это всё, на что оказались способны прозападные правители России 90-х годов.
"Весной 1993 г. к освоению «иномарок» приступила «Трансаэро», а чуть позже – и ряд других авиакомпаний, названия некоторых из которых сегодня уже помнят не все.
К началу этого года в парке 30 российских компаний числилось уже почти 550 лайнеров западного производства – это почти половина всех пассажирских и грузовых самолетов отечественной гражданской авиации, на них выполняется подавляющая часть перевозок пассажиров на средних и дальних магистралях, где их доля превышает уже 80% (подробнее об актуальном статусе «иномарок» в России – см. «Взлёт» №3/2012, с. 28-39). https://aviatorguru.mirtesen.ru/blo...Kak-vse-nachinalos?ysclid=mfta6khsei175618923
 
А то Вы не знаете?, прогнулись под тех самых - да, был бы флот и далее отечественным, то и ГА осталась бы метрической, как и госавиация поныне.
Я за равноправные отношения в мировой авиации, из России делают страну-изгоя по политическим мотивам, в таких дискриминационных условиях лучше уж иметь единое воздушное пространство в Росии для всех видов авиации - метрическую.
Да блин дело же не в метпы футы. Они в давлениях запутались. Ничто не мешает летать в метрах по давлению моря. Давление аэродрома давно устарело. И от полетов по нему надо было уходить. А футы или метры менее важно, их сложно перепутать,
 
Да блин дело же не в метпы футы. Они в давлениях запутались. Ничто не мешает летать в метрах по давлению моря. Давление аэродрома давно устарело. И от полетов по нему надо было уходить. А футы или метры менее важно, их сложно перепутать,
Они не запутались в давлениях, я так думаю, сработал стереотип второго пилота - он привык в армии заходить на посадку по Раэродрома, чисто "на автомате" он и начал заходить, только он не вспомнил, что аэродром расположен на высоте 616 метров и там не может быть давления на аэродроме 752 мм.
Ничего никогда не устаревает, это лишь условности, от какой точки высоту отсчитывать: от СУМ или от высоты ВПП над УМ. Устарела Ваша штатовская манера командовать всем миром и насаждать своё единственное правильное мнение.
 
Реклама
Они не запутались в давлениях, я так думаю, сработал стереотип второго пилота - он привык в армии заходить на посадку по Раэродрома, чисто "на автомате" он и начал заходить, только он не вспомнил, что аэродром расположен на высоте 616 метров и там не может быть давления на аэродроме 752 мм.
Ничего никогда не устаревает, это лишь условности, от какой точки высоту отсчитывать: от СУМ или от высоты ВПП над УМ. Устарела Ваша штатовская манера командовать всем миром и насаждать своё единственное правильное мнение.

Я позволю себе напомнить о своей публикации #2.016. И это при том, что ИКАО в каждом своем руководящем документе постоянно напоминает, что ее Стандарты и Рекомендуемая практика носят рекомендательный характер. Но призывают к единообразию в их соблюдении. Что само по себе вполне естественно. То есть никто Росавиации руки не выкручивал, мол: вводите футы, мили и QNH. Вопрос исключительно в том: КАК это делается.
Кстати, о "штатовской" манере. Высшим постоянно действующим руководящим органом ИКАО является Совет в составе 36 государств, избираемых Ассамблеей сроком на три года и возглавляемый Президентом Совета. Совет избирает своего Президента сроком на три года. Так что действовать в "чьей-то манере" - это личный выбор каждого члена (организации, если что...). ИКАО является межправительственным специализированным учреждением ООН.
К тому же принцип: "разрешено всё, что не запрещено" в стране был уже хорошо известен.
Не секрет, что Российская Федерация является членом ИКАО с 14 ноября 1970 г. (с учетом правопреемственности России с 26 декабря 1991 г. членства в ИКАО Союза Советских Социалистических Республик). То есть для обсуждаемого перехода на неметрическую систему в запасе было аж 55 лет. Ну, пусть 34. ... Ну, пусть 30. Зачем было "шить лоскутное одеяло"? Тем более, что "окрика переходить с пуховой перины на синтипон" просто не было. Так что на проблемы обсуждаемой катастрофы надо смотреть шире. ИМХО.
 
Назад